Если кроссовер, то только AWD | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Если кроссовер, то только AWD

troy-andrey-car-maniaУ меня отличные ботинки. Кажется, на них написано Caterpillar, но я не уверен. Возможно, что они вообще не брендовые. Однако это не помешало им протянуть год и сохранить пристойный вид для того, чтобы продержаться еще один. При моем стиле ношения обуви и нагрузках, это, черт возьми, круто!

Собственно, что мне нужно от обуви? В первую очередь, конечно, прочность и удобство. Не очень, знаете ли, приятно в один морозный зимний день оказаться с голыми ступнями потому, что какой-то китаец был не в настроении, чтобы нормально пришить подошву.

При выполнении двух вышеуказанных требований бренд роли не играет. С тем же успехом на ботинках можно написать Yamaha или “Детская мануфактура имени Великого Мао”. Мне без разницы. Главное, чтобы эти боты выполняли свою работу не хуже, чем Landrover Defender.

2016-skoda-yeti-1,8-tsi-dsg-4x4-test-drive-car-mania-andrey-troy-irina-shmurova (64)И тут меня посетила мысль о кроссоверах. Ведь это отличное изобретение! За сравнительно небольшие деньги покупаете машину, которая едет с легкостью хэтчбека, но способна ездить и вне дорог.ведь у них есть высокий клиренс и полный привод. И вам уже не придется чинить бампер после каждого пикника. Да и обслуживание значительно дешевле, чем у рамного динозавра с раздаткой и прочими прибабахами. И топлива ест меньше. И комфортнее. В городе ездить проще, поскольку габариты разумные. Со всех сторон – отличная вещь.

А потом пришли маркетологи и все испортили. Они сказали, что люди купят машину и без полного привода. Ведь она будет дешевле, а в итоге все равно получат кроссовер.

Я бы очень хотел посмотреть на того маркетолога, который будет зимой после снегопада выбираться из заваленного снегом двора на переднем приводе. Очень часто это занятие оборачивается долгим ожиданием Land Cruiser. А вместе с ним придет чувство унижения и осознание того, что вы, как последний дурак потратили деньги неизвестно на что.

ford_ecosport_2015_car_mania_samara (3)Лично мое мнение таково, что кроссовер с передним приводом – это как пенис идеальной формы и размера, но, увы, не стоит!

Да, кроссовер, даже с самым совершенным полным приводом не угонится за Mitsubishi Pajero. Но он хотя бы будет рыть и тащить, когда это необходимо. Переднеприводное нечто даже с клиренсом 250 сдуется чуть позже, чем обычный седан.

Конечно, вам не часто будет нужен полный привод, но зимой на скользкой дороге вы обязательно добрым словом вспомните того, кто догадался автоматически подключать заднюю ось к работе.

Я готов признать, что я максималист в этом вопросе. Однако, если бы я выбирал себе кроссовер, а именно этим я сейчас и занят, то полный привод в любом его варианте категорически обязателен. Вот, к примеру, Ford EcoSport. Отличный маленький городской кроссовер. В комплектации Trend Plus с двухлитровым двигателем и полным приводом – практически бесценная вещь. 140 л.с., хватит выше крыши. Да, у него не так много опций и нет автоматической коробки, поскольку российские маркетологи Ford так же эффективны, как стадо ленивцев. Но за свои деньги – это отличный и единственный вариант для меня. Потому, что все остальные комплектации без полного привода. То есть, – хлам!

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*