Мелочи жизни | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Мелочи жизни

андрей трой, troy, самара, карманияШтамп в паспорте недвусмысленно намекает на то, что до конца дней моих мне придется жить с мега-фотографом. А поскольку фотограф действительно мега (так как имеет мега-желания, мега-устремления и мега-планы), то мне приходится слушать про тонкости фотографии, искусство фотошопа и, конечно, про технику. Внимаю много и с тем же успехом мог бы сидеть на лекции по квантовой физке, пропустив азы. Единственное, что я понимаю, это термины «ширик», «полярик», «тушка» и «экспозиция». Остальное — странный набор звуков, возможно, на эльфийском языке.

andrey troy, андрей трой, car-mania.ru, кар-манияЕсли вы не совсем поняли о чем я, то представьте, что вы живете с тайкой, которая не говорит по-русски, а вы ни слова не знаете по-тайски. С Сексом, едой и сном вы еще разберетесь. С деньгами, кстати, тоже. Но вот остальное…

Поскольку мега-фотограф периодически что-то заказывает, то всплывает еще и некий “сотмаркет”. Видимо, это магазин, поскольку в связи с ним постоянно всплывают слова «деньги», «доставка», «оплата», «кредитка». Ну, это-то я знаю. Проще простого. В таких случаях план действий есть у любого мужчины. Всего-то надо твердо поинтересоваться «на кой черт?» или «сколько, блин, сколько?», а потом быстро и гордо выдать требуемое.

Недавно еще всплыло слово «сервис». Дело в том, что мега-фотограф случайно начал оформлять заказ какой-то очередной штуковины под названием C57Х12body7Ligt… Что-то типа этого. Но, выяснилось, что данный девайс не слишком-то нужен, поэтому с покупкой можно повременить. Так что заказ так и остался недооформленным.

Но кто-то в недрах «сотмаркета», возможно, человек у которого нет друзей и личной жизни, заметил это и начал бомбить нас письмами и звонками. Сначала он просто напоминал о незавершенной покупке. Потом сообщил, что если мы дооформим заказ, то нам дадут скидку («кредитка» вздохнула с облегчением). В общем, теперь мы ждем, что кто-то позвонит и так сиротливо скажет в трубку: «Ну, купите у нас что-нибудь. Пожаааалуйста!». Клянусь, если это произойдет, я не сдержусь и позволю купить эту M9KL78NUB/0, что бы это ни было и сколько бы не стоило. Ведь это потрясающий сервис. Трудно представить, что интернет-магазин, будет так яростно бороться за одного клиента, по ошибке нажавшего не на ту кнопку, когда еще несколько сотен стоят в очереди за товарами.

Или взять самарский салон BMW. Их менеджер звонит мне минимум раз в квартал и надеется продать мне автомобиль. “Вы не можете ее себе позволить? Я дам вам скидку или подберу подержанную!”

Черт возьми, я уже готов плюнуть и пойти обменять деньги на машину, которая безусловно хороша, но абсолютно мне не по карману. Должен же я как-то показать менеджеру, что с точки зрения продаж он работает исключительно правильно.

ford, explorer, форд, автомир, трой, карманияУвы, но эти истории, скорее исключение, чем правило. В Самаре, похоже, автосалоны взяли девиз: «Чем хуже мы работаем, тем лучше». Это, кстати, одна из причин, почему Skoda была куплена не в Самаре, а в Тольятти. Да, у нас с «Премьерой» не все было идеально и не всегда все получалось. Но они по крайней мере делали все, что могли для того, чтобы поддержать отношения. Отдел маркетинга – один из лучших. Менеджер по Skoda – безупречен. И все это я пишу не потому, что у меня на сайте висит баннер Porsche, который продается под вывеской «Премьеры». Просто это действительно так. Черт, да они помогли мне на покупке сэкономить.

А что Самара? Как была деревней 2 века назад, так и остается. Сегодня, например, пытались снимать Ford Explorer. Договорились с «АвтоМиром» заранее. Приехали… И через два часа уехали потому, что машину с менеджером так и не дождались. Он был занят. И я могу это понять. Но в другом конце зала сидели четверо и ржали, пялясь в монитор. Что они там смотрели — не знаю. Возможно, порно. Сомневаюсь, что какой-то другой сюжет мог вызвать столь яростный интерес в середине рабочего дня.

Мне как-то сказали, что по статистике покупка автомобиля — это одно из самых неприятных занятий на свете. Даже быть съеденным заживо приятнее, чем отдать мешок денег за кучу железа и проводов. Может оно и так, но в «АвтоМире» я точно не стану оставлять деньги. Ведь это не первый раз, когда происходит ляп по их вине. А раз уж они даже в такой мелочи регулярно лажают, то что они сотворят с автомобилем? Меньше всего хочется проехать 1000 метров после ТО и обнаружить, что двигатель стуканул из-за того, что идиот-механик не завернул пробку в картере. «Упс, простите!» – пожалуй, это все, что вы услышите. И то если повезет.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*