Нет денег на бензин – купите Golf | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Нет денег на бензин – купите Golf

volkswagen golf test drive andrey troy tenerife Пулемет MG 42, в зависимости от конструкции затвора, делает 25 выстрелов в секунду или 1550 в минуту. Правда, охлаждается он из рук вон плохо, но до того, как ствол раскалится, он успеет превратить человека в красноватое облачко. Мрачная перспектива, особенно если учесть, что такой агрегат уперт мне в спину и у паренька из меркельюгенда палец чешется на спусковом крючке. Поэтому я заявляю, что Volkswagen Golf седьмого поколения – лучшее, что придумали в Германии, хотя нет – в мире, за последние годы. Согласитесь, что после дизельгейта такое про Volkswagen можно сказать только под дулом пулемета.

Тут, правда, оказия случилась. Golf прошел мимо меня. Представляете, с 2012-го года у меня не было возможности его протестировать. Дилер совершенно не виноват – у меня то дела, то работа, потом вот кризис грянул… А потом машину сняли с производства и сейчас весь мир ждет восьмое поколение.

Но упущенное я наверстал. Golf мне дали на неделю в качестве рабочей машины на Тенерифе. После прожорливого Wrangler немецкий хэтчбек можно было бы нарисовать на флаге радикалов-экологов. Из гаража я его забрал с полным баком, и компьютер был уверен, что я проеду на нем 510 километров. Не так уж много. Но через 10 километров, предполагаемый пробег составил 580 километров. Еще через 10 километров компьютер заявил, что я проеду 620 километров. Вечером я съездил в горы и вернулся назад. Стрелка как стояла на отметке “полный бак”, так и не шелохнулась. А компьютер добавил к пробегу еще 70 километров.

Утром ситуация не изменилась. Машина ехала, топливо не убавлялось. И я начал думать, что в комплектацию входит эльф, который на ходу подливает бензин в бак. Даже почаще посматривал в правое зеркало. Но оказалось, что машина большую часть времени ехала на двух цилиндрах. Просто компьютер, понимая, что я уже разогнался и лишь поддерживаю скорость, отключал лишние “горшки”.

volkswagen golf test drive andrey troy tenerife Еще лучше топливо экономилось в режиме круиз-контроля. Эту систему до сего дня я включал один раз много лет назад. Чтобы посмотреть как она работает. Больше я про нее не вспоминал. И вот на Тенерифе я почти все время езжу в автоматическом режиме. Здесь это удобно – дороги ровные, движение не затрудненное. Так что, выставив на трассе 110 км/ч, я спокойно доезжаю до работы. И наблюдаю как увеличивается предполагаемый пробег на остатках топлива. Мы ездили с юга острова на север, поднимались в горы, мотались по работе и через несколько дней стрелка на приборе так и не добралась до середины шкалы.

Немалый вклад в топливную экономичность вносит система старт-стоп. Она глушит машину, если вы остановились и сама запускает мотор, стоит только отпустить педаль тормоза. Работает ненавязчиво. Я лишь надеюсь, что стартер имеет повышенную устойчивость к износу.

Разумеется, сейчас покатится волна по поводу DSG. Все, что могу посоветовать ненавистникам это системы – встать, поехать в Ирак, найти там мину и встать на нее. И уже из стратосферы рассказывать про то, как плоха эта система, потому что я этого не услышу. А по своему опыту скажу, что нынешняя DSG работает великолепно. VAG, не утверждает, что коробка идеальна и все еще работает над усовершенствованиями (паренек с пулеметом соврать не даст), но на Golf у меня не было ни малейшего повода для придирок. Пробки бывают даже на Тенерифе и я не могу пожаловаться на неприятные рывки или постоянный запах жженого сцепления. Честно говоря, о том, что коробка передач в машине есть я лишь догадывался – настолько плавно и деликатно она работала.

Про подвеску и управляемость тоже не скажу ни единого плохого слова. На дуге Golf стоит, как влитой. Через руль машину чувствуешь отлично. Да, усилие несколько искусственное, а порой (около нуля) и вовсе пропадает. Но мне лично это не мешало. Машину я чувствовал буквально кончиками пальцев.

volkswagen golf test drive andrey troy tenerife И, конечно, Golf просторный. Сзади полно места и нет модной срезанной крыши. То есть, если водитель словит кочку, ваша голова не проломит крышу. Отделка салона отличная, собрано все идеально, сзади есть большой багажник и даже фоновая подсветка салона и ног – в ночи смотрится обалденно. Ночами, особенно в горах на серпантинах, очень помогали поворачивающиеся фары и режим подсветки поворотов.

Из минусов – не было автоматического режима стеклоподъемников, навигация отсутствовала и камера заднего вида давала картинку в виде здоровенных пикселей. Но зато все остальное было прекрасно. Честно, я даже захотел купить себе Golf и жажду увидеть, что же Volkswagen предложит в восьмом поколении. По-моему, что-то улучшить тут просто невозможно. В конце концов, если Джереми Кларксон купил себе Golf и доволен, то я-то уж точно на седьмом небе буду. И я прекрасно понимаю арабов, которые ненавидят эту машину. Ведь она почти не расходует топливо, следовательно, не приносит им денег…

Но пора закругляться. Немецкий пулеметчик загрустил и хочет шнапса. А отказывать человеку с пулеметом, делающим 25 выстрелов в секунду глупо…

Фото сделано автором на телефон

 

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*