В двух шагах от смерти | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

В двух шагах от смерти

Про то, как я посетил вечеринку Ice, Ice, Skoda и встал на горные лыжи. После этого, видимо, я долго не буду посещать никакие мероприятия потому, что долгое время не то, что на лыжи, на ноги встать не смогу!

andrey troy, андрей трой, car-mania.ru, кар-манияНе дай бог узнать, какая ты развалина. Вот мы ходим в магазин за продуктами. Чуть пакет стал тяжелее — бегом за тележкой. Сам видел, как парень двадцати с небольшим стоял в очереди в кассу с тележкой. А в ней бутылка молока, хлеб, 2 банки горошка, колбаса и хлеб. Да любая бабка, прошедшая целину и комсомольские стройки, своротит весь этот ассортимент в одной авоське и не охнет.

А компьютер. Это же вообще кошмар для физического здоровья. Постоянные обитатели социальных сетей и всяких ЖЖ могут сниматься в роли Горлума без грима. Они блдедные, глаза красные и на выкате, пальцы длинные, руки худые и поднять что-то кроме мышки не могут. Между прочим, такое состояние грозит тем, кто даже до 20-ти годков не дорос.

Помнится в их возрасте мы проплывали по 10 километров в день: 5 утром, 5 вечером. В перерыве занимались в тренажерке, бегали, играли в баскетбол, а по выходным в казаки-разбойники. Правда, в школе мы безбожно дрыхли на занятиях, но в школе на уроках спят все.

Именно нагрузки и постоянный недосып привели к тому, что я дивно сохранился. Большинство моих ровесников уже имеют не хилый комок нервов в животе и блестящую лысину. Мне повезло больше и я уверен, что запросто смогу догнать автобус, прошагать 15 километров и не свалиться и отыграть в футбол все 90 минут и дополнительное время без всякой замены.

Все было хорошо, пока Игорь Бурцев не позвал меня на вечеринку Skoda. Называется она Ice, Ice и проходила на Красной глинке. Там, где горнолыжная база. Понятное дело, все гости с лыжами или сноубордами. В шлемах и экипировке. Я-то — лопух, в обычной куртке приехал.

Поскольку застолье никто не отменял, то я тут же метнулся в сторону раздачи. Отхватил себе всякого, выбрал удобную позицию за столом и стал наблюдать за тем, как проходит праздник.

Все шло хорошо, пока Игорь не появился. Спросил только, почему я не катаюсь и тут же смылся. Провокатор…

Понятно, что я тут же захотел прокатиться с горы, благо никогда этого не делал. Это, кстати, важный момент.

В ближайшем прокате я затарился лыжами, палками, специальными ботинками, похожими на «испанские сапоги», каской и очками. Жаль мозги там не выдавали — я бы вернул все назад и свинтил бы домой с первой же машиной.

Минут 20 ушло на то, чтобы сообразить, как все эти элементы на себя надевать. Еще столько же времени ушло на сам процесс, поскольку проклятые боты никак не хотели застегиваться, а обыной шнуровки на них не предусмотрено.

В общем, где-то через час, я гордой и слегка вихляющейся походкой прошагал к подъемнику, сунул ботинки в крепления и приготовился наслаждаться спуском.

Ага. Сейчас. Первое препятствие на моем пути — турникет на подъемник. Вы пробовали приложить к датчику элекронную карту, которая находится в кармане на рукаве, в руках у вас в это время палки, а на ногах жутко-скользкие лыжи? И не пробуйте. Пока я пытался проделать этот трюк — мне бы позавидовал сам Гудини — я палкой чуть не выбил глаз охраннику и чуть не опрокинул зазевавшегося сноубордиста. Однако упертость победила и  зеленый сигнал возвестил о том, что я могу пройти.

Ага. Легко сказать. Сначала надо проделать все манипуляции в обратном порядке (охранник чуть не лишился второго глаза, а все желающие попасть наконец на гору отошли метров на 10), а потом протиснуться в дьявольски узкую щель, проворачивая при этом механизм турникета. По мне, так проще провернуть самого себя через мясорубку и не испачкать свежую рубашку.

Одолев препятствие к немалой радости охраны, я оказался на едине с подъемником. Выглядит он так: механизмы на горе и у ее подножия протягивают трос, с которого свисают палки. На каждой палке снизу перекладина, как на швабре. Половину этой перекладины надо ловко сунуть себе под пятую точку и механизм легко поднимет тебя на вершину.

Просто? Сейчас! Механизм крутится и не останавливается ни на минуту. Вы должны за долю секунды поймать и подсунуть. Стоя на лыжах сие практически невозможно. Я попробовал. Поймать — поймал. А вот с подсунуть все получилось хуже некуда. Палка из-под меня вывернулась и чтобы не расквасить рожу о твердый наст, пришлось ухватиться за перекладину обеими руками и так тащиться до самой вершины. Думаю, что к этому моменту окривевшая охрана уже валялась на снегу, корчась от смеха.

Мотыляясь, как глист в корсете, я оказался на вершине, где мой позорный путь закончился. Я отдышался, расправил плечи, нацепил очки и понесся вниз.

Проблема в том, я ничего не знаю горных лыжах, кроме того, что надо ехать галсами или змейкой. Все это я почерпнул из телевизора. Ну, я и поехал галсами. Заложил крутой вираж, присел, как матерый лыжник… И с ужасом заметил, что лес надвигается слишком стремительно. Увы, но в телевизоре ничего не говорили о том, как тормозить в случае, если на тебя несется стена деревьев. На команду «Тпрууу», лыжи не отреагировали, равно как не помогли команды «Стой, твою мать!», и Halt (я почему-то подумал, что лыжи немецкие). Воткнутые в снег палки тоже не помогли — их тут же выдернуло. Единственное, что оставалось делать — падать. И я упал. Фонтан снега при этом поднялся метра на три.

Выплюнув изо-рта килограмм снежной массы, я подумал, что шлем и очки взял совсем не зря и попробовал встать. Из этого, естественно, ничего не получилось, поскольку лыжи, в строгом соответствии с законами физики, поехали по склону вниз и я снова навернулся. На то, чтобы встать на склоне ушло минут 15 и весь арсенал непечатных выражений. Потребовалось воткнуть палку в снег, неимоверным усилием развернуть лыжи поперек склона, упереть их в снег и встать, опираясь на палку. За это время я взмок, чуть не сломал лодыжку и нарантированно отбил копчик.

Очухавшись и осознав свои ошибки я повторил попытку. На этот раз, я поехал почти перпендикулярно склону. На третий раз я снова ошибся с траекторией, но на этот раз полетел в сторону подьемника.

Скорость была такая, что меня бы не остановила даже заградительная сетка. Я бы просто ее порвал, после чего меня бы намотало на трос. Понятно, что я снова упал. Фонтан был красив. Метров пять.

Весь дальнейший спуск — это позор на мои седины. Я мешал всем, кто в тот вечер хотел прокатиться по склону. Я падал столько раз, что не возьмусь сосчитать. Мои внутрености перепутались и теперь у меня селезенка на месте печени, и почка вместо правого легкого. Я был абсолюно уверен, что мои кости больше мне не пригодятся и пойдут на муку. Или на собачий корм.

К подножию горы я прибыл на животе в состоянии близком к коматозному. Выскочивший из будки охранник сказал, что я псих и на эту гору новичков не пускают. Тем более, на самую вершину. Понятно, что мне уже было все равно.

Думаете, это конец? Ничего подобного. Я повторил заезд! Я же упертый. Я прошел турникет, снова не поймал палку на тросе и снова тащился, вцепившись в перекладину руками. Но на этот раз я поднялся лишь до половины склона, откуда и начал героический спуск вниз.

Финишировал я точно также: на животе и мордой в снегу.

На следующий день не было ни единого места в моем организме, которое бы не болело. Я неплохо помню биологию и знаю, что в тех местах, где болело у меня, у нормальных людей мышц нет. Даже лежать было невероятно больно. Подозреваю, что горные лыжи придумали нацисты, а Бурцев меня специально заманил на склон, чтобы оценить, как пытка действует на непосвященных.

Мораль такова. Если вы сидите в офисе, даже не думайтек о лыжах. Это смертельное удовольствие, после которого вы в лучшем случае проведете несколько недель в больнице, дыша через трубочку. Сейчас я именно этим занимаюсь.

Но когда трубку вынут, я попробую еще раз. Только сначала надо вернуть почку на положенное природой место.

Похожие посты

Комментов: 3

1. Кумыс Бабаевич:

Картинок нет. Незачот!

2. Troy:

Такие картинки низя смотреть. Слишком страшно.