Не в своей тарелке: как Skoda Fabia прошла ТО в будущем автосалоне Porsche в Самаре | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Не в своей тарелке: как Skoda Fabia прошла ТО в будущем автосалоне Porsche в Самаре

2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (55)

В тот день в сервисе не оказалось никого меньше, чем Skoda Fabia. Так можно и комплекс какой-нибудь заработать…

Похоже, я тут самый маленький. Серьезно! Вокруг здоровенные “Гелики” да “Кайены”, а промеж ними еще Porsche Panamera и Subaru Impreza STI затесались. И тут моя Skoda Fabia ярким красным пятном мозолит глаза в царстве черного и серого. И она действительно тут самая маленькая. Меньше только тараканы и то, если они тут есть.

Чего я тогда тут делаю? Прохожу очередное техническое обслуживание. Как-то очень быстро пролетели 15 000 километров и вот уже на спидометре система выдает напоминание о необходимости посетить техцентр. И желательно это не откладывать, поскольку ТО 60 000 – штука серьезная. Особенно для крошечных моторов, в которых всего-то три цилиндра и лошадиных сил меньше, чем в кофемолке. Не пугайтесь, потенциальные покупатели Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Движки у ваших машин вполне достойные. Только следить за ними надо и не пропускать регламентные работы. Вот и все.

Поскольку я обслуживаю семейную машину в автосалоне “Премьера”, замаячила перспектива поездки в Тольятти. И я уж даже позвонил и записался, но тут мне предложили посетить сервисную станцию в Самаре. Тут я был несколько обескуражен, поскольку не знал, что сервис в нашем городе уже работает.

На само деле все не совсем так. Новый автосалон “Премьера”, как я уже рассказывал ранее, располагается в Красном Пахаре. Это там, где раньше были автосалоны “Пурпэ” рядом с “Мегой”. Бывший автосалон Mazda готовится под дилера Porsche. Вот в нем-то как раз и работает сервисный центр. Поначалу он специализировался на марке Mercedes, так как персонал из числа бывших работников дилера этой марки. Но сейчас принимает в ремонт любые автомобили. А руководит им технический директор “Премьеры” Александр Куприянов. Один из ветеранов компании, кстати. А переориентировал меня на посещение именно самарского сервиса сам владелец “Премьеры” Владимир Сипко.

В день обслуживания я немного опоздал из-за того, что поехал по Московскому шоссе и встрял в пробке на пересечении с Ракитовским шоссе. Но меня приняли без всяких проблем. Мастер Александр Курганов быстро оформил приемку и забрал ключи. Только пришлось подождать, пока закончат осмотр Subaru.

Пока тут все так, как было несколько лет назад. Но перепланировка второго этажа уже началась и полностью готов проект нового салона Порше в Самаре

Пока тут все так, как было несколько лет назад. Но перепланировка второго этажа уже началась и полностью готов проект нового салона Порше в Самаре.

Пока ждал, гулял по будущему салону официального дилера “Порше”. Прямо скажем, перестройка под новый бренд идет неспешно. На первом этаже все так же, как было при старых хозяевах. В выставочном зале стоят подержанные автомобили, готовые на продажу. Тут и Porsche и Mercedes. Есть даже одна Audi и доисторический Renault Logan. Есть место, где клиенты могут посидеть на диване и посмотреть телевизор. Есть торговый автомат и детская зона. Даже витрина с аксессуарами имеется – можно прикупить кепку Volkswagen, брендовую флэшку или шейный платок. На стене огромный плакат с новым Porsche Panamera недвусмысленно намекает на то, кто тут хозяин.

На втором этаже кафетерий. Правда, он пока не работает. А часть этажа вообще перекрыта и затянута пленкой. Явно идут работы по перепланировке. Но, хоть салон и используется лишь наполовину, внутри чисто.

Оборудование в ремонтной зоне пока тоже не поменяли на фирменное. Но, насколько я знаю, тот день не далек. А пока мастера работают на подъемниках, оставшихся от прежних хозяев. Судя по тому, что в сервисе много заказов, оборудование работать не мешает.

Обязательные водные процедуры. Во многих сервисах на эту мелочь не обращают внимание. А зря! Клиенту приятно и машина в сервисной зоне чистая.

Обязательные водные процедуры. Во многих сервисах на эту мелочь не обращают внимание. А зря! Клиенту приятно и машина в сервисной зоне чистая.

Первое место, куда попала моя малявка – мойка. Это приятно. Обычно сервисные центры, которые не при официальном дилере, не особо следят за чистотой автомобилей, поступающих в ремонтную зону. А тут мойка по полной программе, с шампунем. И даже пыль в салоне протерли.

Через несколько минут моя машина перебралась в ремонтную зону и за нее взялся Вячеслав Тарасов. Вообще-то он по Mercedes специалист, но, похоже, может с любой техникой разобраться. Чуть раньше он чинил Chevrolet Niva и периодически помогал ребятам, которые ремонтировали подвеску BMW.

Вместе с помощником он занялся осмотром ходовой, двигателя и кузова. Осмотр не только “на слух”, но и “на глаз”. Мастер вполне реально полез под машину, чтобы посмотреть где и что стучит. Честно говоря, я опасался, что подвеска машины уже дала дуба. Как-никак 4 года и 60 000 в Самаре – тяжелое испытание. Но меня утешили. Оказалось, что амортизаторы вполне себе живые и еще послужат. А вот стойки и втулки стабилизатора лучше поменять. Неплохо! На предыдущей машине они кончились к 20 000. Правда, я на ней в гонках на льду участвовал, но это другая история.

Интересно, о чем думает специалист по Mercedes и Porsche, ремонтирующий Skoda Fabia 1,2? О том, что у него дома стиральная машинка мощнее?

Интересно, о чем думает специалист по Mercedes и Porsche, ремонтирующий Skoda Fabia 1,2? О том, что у него дома стиральная машинка мощнее?

Осмотр двигателя особых проблем не выявил. Подозрение пало на изоляторы катушек зажигания. На двух из трех резина слегка потрескалась. Это не страшно, но если защита начнет и дальше разваливаться, то мотор задвоит. А то и вовсе заоднит! В общем, перспектива на замену ближе к осени. В остальном двигатель в порядке. Работает, как часы, компрессия в норме.

Пока мастера сливали масло, меняли фильтры и свечи, я пошел побродить по цеху. И наткнулся на удивительную вещь. ВАЗ 2101 с полностью переделанным движком. Улитка турбины недвусмысленно намекала на то, что мощность двигателя хорошо за 100 л.с. Оказалось, что около 250 л.с. Машину строят мастера “Премьеры” и говорят, что скоро она поедет и покажет класс в гонках.

Рядом с реанимированным раритетом стоит образец современной классики – Jaguar XK 2006 года. Правда, без ветрового стекла и весь в пыли. Но зато с полностью сохраненным интерьером. Мастера сказали, что горевать машине не долго осталось – недостающие запчасти ожидаются в ближайшее время.

2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (68)

Серьезных проблем в подвеске Skoda Fabia не нашлось. Настоящий маленький танк.

С моей машиной разобрались довольно быстро. Собственно, чего там с ней возиться, если конструктивно она не сильно сложнее велосипеда. Все обслуживание стоило менее 7 000 рублей, считая работы и расходники. Если учесть ближайшие работы по замене стоек и втулок стабилизатора, то в случае оригинальных запчастей цена 5 000 рублей, не считая работ. Но можно и неоригинальные детали поставить, тогда удастся сэкономить 2 800 рублей. Если надумаю менять катушки, то придется потратить 6 000 рублей. Увы, тут только оригинальные запчасти, аналогов от других производителей нет.

Сервисом я остался очень доволен. Приняли быстро, в ремонт поставили чистую машину, запчасти готовы, в салоне надет чехол на сиденье и никто не гонят из сервисной зоны. Можно наблюдать, спрашивать… Главное не лезть под руку. И недорого.

После ремонта Skoda Fabia благодарно заурчала и даже будто бодрее поехала. А я в который раз удивился тому, какой запас прочности вложили в этот маленький, но чрезвычайно комфортный автомобиль. Мы 4 года вместе и я им очень доволен. И сервисом остался тоже доволен. Так что пока Porsche не оккупировал сервис, рекомендую туда обращаться. Хотя, есть у меня подозрение, что из салона Porsche сервис переместится недалеко. Метров этак на 100 влево. Там, по моим сведениям, чуть позже будут салоны Skoda и Volkswagen. И тоже под покровительством “Премьеры”.

Работы по техническому обслуживанию автомобиля Skoda Fabia проведены Автоцентром Премьера. Самара, 24 км., Московского шоссе, 42.  

Фото: Андрей Трой

2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (2) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (3) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (5) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (6) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (7) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (9) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (10) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (15) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (16) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (17) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (18) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (20) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (21) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (23) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (25) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (27) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (28) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (29) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (30) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (32) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (33) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (34) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (35) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (36) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (38) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (39) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (40) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (41) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (45) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (46) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (49) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (52) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (53) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (57) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (59) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (63) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (64) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (65) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (66) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (67) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (72) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (75) 2017-03-17-autocentr-primjera-samara-service-andrey-troy (76)

 

 

Похожие посты

1 коммент

  1. Игорь Артемьев:

    Премьера в Самаре? И зачем я Шкоду продал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*