Рейтинг самых провальных детищ совместного производства автопрома — CAR-MANIA — Самарский автомобильный портал

Рейтинг самых провальных детищ совместного производства автопрома

Новые марки автомобилей, которые разрабатывались на совместных предприятиях, часто оказывались удачными. Но существует рейтинг самых провальных детищ совместного производства автопрома. Связано это с разными причинами. Одни модели появлялись не в свое время, другие были настолько дорогими, что не находили своего покупателя. В итоге часть продукции так и не пошла в серийное производство.

«Автокам-Рейнджер».

По какой бы причине автомобили ни заняли свое место на рынке, память о них сохранилась.

К ним относятся следующие модели:

«Шевроле-Блейзер».

«Волга-Сайбер».

  1. «Автокам-Рейнджер». Совместное предприятие с британской компанией FSV планировалось организовать в Елабуге. На раму устанавливался пластиковый корпус и агрегаты с «Форда». Изделие вышло очень дорогим для 90-х годов. Спросом оно не пользовалось. Количество выпускаемых автомобилей выпускалось мизерным. Ни к чему не привели попытки запустить производство в Менделеевске и Перми.
  2. «Шевроле-Блейзер». Совместно с компанией «Джи-Эм» были разработаны несколько модификаций внедорожника. Их мощность составляла 106−180 л. с. Однако и цена была от 22000 до 39000 долларов. За такие деньги можно было купить 4 «Нивы». После выпуска 3780 автомобилей производство было остановлено.
  3. «Шевроле-Вива». Выпуск готовился в Тольятти. В качестве базовой модели использовалась «Опель-Астра». В прошлом она была снята с производства в Германии. Автомобиль имел мощность 125 л. с. Опять все решила цена. Такая же стоимость была у импортных изделий более высокого класса. Всего выпустилось около 3500 экземпляров.
  4. «Фиат-Албеа». Неплохой автомобиль с объемом двигателя 1,4 л. Однако импортные производители изготавливали такую же продукции за те же деньги, но более высокого качества. К тому же сервисная сеть была организована слабо.
  5. «Волга-Сайбер». Автомобиль имел объем двигателя 2,4 л.

Видимо, сказалось недоверие к отечественной технике, хотя название было частично иностранное. Потребителя машина на рынке не нашла.

Несмотря на то что все эти марки не получили распространения, они имели право на существование.

Но для этого требовалась бы их доработка.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *