Основных 5 автомобилей иностранного производства, которые скопировали с отечественных моделей | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Топ-5 автомобилей, которые скопировали с отечественных моделей

Сегодня многие люди ругают советские автомобили за то, что они были полностью скопированы с иностранных аналогов. Это в корне не так, поскольку большинство советских автомобилей были поистине уникальны. Более того, есть 5 автомобилей, которые скопировали с отечественных моделей, поскольку над пятью данными автомобилями работали исключительно профессионалы, которые знали толк в своём деле. Непонятно, почему на сегодняшний день практически никто об этом не знает и только приводит примеры того, что советские автомобили были скопированы с американских или немецких.

Основных 5 автомобилей иностранного производства

Горьковский АвтоЗавод

Этот концерн стал настоящим примером для подражания. Четыре модели стали шаблоном для иностранного автопрома. К ним относят:

Автомобильный завод

Москвич 412

  1. Победа. После окончания Великой Отечественной войны СССР выпустил новый народный автомобиль. На заводах иностранного производства собирали ещё довоенные машины, которые уже были устаревшими. Но в 1946 году СССР выпустил новую ГАЗ М20 Победа. Машина была очень комфортабельной на тот момент, обладала просторным салоном, а также превосходным дизайном, который смотрелся современно не одно десятилетие. Не прошло и десяти лет, когда машину начали копировать. Польская компания FAW в 1951 году начала копировать советскую машину ГАЗ М20, немного доработав советскую Победу и выпустив новые кузова, такие как универсал и даже пикап. Польская машина продержалась на конвейере до 1973 года.
  2. Москвич 412. Собственная разработка Советского Союза. Автомобиль был очень динамичным и надежным в свое время. Отличавшаяся простотой ходовая часть Москвича при этом была еще и более комфортной, чем у ваз 2101. М-412 собирался из отечественных комплектующих в городе Ловеч в Болгарии под названием Rila.
  3. Волга. На сегодняшний день отечественные автолюбители ругают первую серию Волги за то, что она была полностью скопирована с американского автомобиля Форд. Однако это в корне не так, поскольку в 1958 году ГАЗ-21 была представлена в Брюсселе, где выиграла престижную премию. Понятно, что копия Ford не получила бы такую высокую награду. Но вот ГАЗ-21 полностью копировали китайцы. Они называли свою машину Искра и выпускали ее до 1969 года.
  4. ГАЗ-69. Легендарный внедорожник. Еще одна уникальная советская разработка, не имевшая аналогов на момент выхода. Однако в 1959 году Румыния внаглую скопировала у Советского Союза идею и выпустила свой внедорожник IМС 57. Он был явной копией советского авто, но с некоторыми доработками, делавшими этот джип ничуть не лучше советского. Двигатели были румынские, которые отличались малым ресурсом и большим расходом топлива.

Легендарный УАЗ

Легендарный УАЗ

Модель 469 — внедорожник от ульяновского автомобильного завода. Этот джип до сих пор активно используется спецслужбами Российской Федерации. Неудивительно, что данное авто приглянулось иностранным производителем, ведь такой простоты конструкции и эффективности не мог добиться никто из автопроизводителей.

УАЗ-469 скопировали китайцы. Машина с технической точки зрения была полностью такой же, как УАЗ, однако с переработанным внешним видом.

К сожалению, информацию о заимствованных у СССР разработках в сфере автопрома сегодня мало кто вспоминает и у общественности укрепляется мнение о том, что все автомобили Советского Союза были скопированы у Запада.

Похожие посты

1 коммент

  1. azlkm2140sl:

    Технические ноу-хау у нас тоже были, двойное сцепление например, но почему-то не использовали в серийных машинах. Сейчас оно вроде DSG называется

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*