Редкие автомобили марки «Волга»: характеристики 2 из 5 моделей, о которых знают не все | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Не все знают эти 5 редких автомобилей марки «Волга»: описание моделей

В 2010 году была снята с производства последняя модель автомобиля Горьковского автозавода — Volga Siber. Эта новинка считалась слишком дорогой и не пользовалась популярностью среди потребителей. Но есть как минимум около 5 самых редких автомобилей марки «Волга», о которых знают не все автолюбители.

5 редких автомобилей марки «Волга»

Модель ГАЗ-3115

Когда прекратился выпуск малолитражных автомобилей марки «Москвич», Горьковский автозавод попытался восполнить этот пробел. В 2003 году производители выпустили модель поменьше стандартных «Волг», но более современную. Ее технические характеристики:

Модель ГАЗ-3115

  1. класс — средний;
  2. объем двигателя — 2,2 л;
  3. мощность — 150 лошадиных сил;
  4. предельная скорость — 160 км/ч;
  5. механическая пятиступенчатая коробка.

В задней подвеске была установлена многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснащался гидравлическим усилителем.

Производители также обновили комбинацию приборов, установив круглый аналоговый спидометр как на Porsche.

Справа от него располагались указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости, топлива. Слева от указателя скорости находился тахометр.

Внедорожный универсал

Еще одна интересная разработка, так и появившаяся в серийном производстве. ГАЗ-3106 должен был стать первым внедорожником с полным приводом, выпускающимся в Нижнем Новгороде.

Внедорожный универсал ГАЗ-3106

Конструктивно этот автомобиль полностью повторял УАЗ «Патриот». Чтобы между ними не возникла конкуренция, производители решили от «Волги» отказаться.

Технические параметры:

Модель ГАЗ-3106

  1. объем мотора — 2,46 л;
  2. мощность силового агрегата — 152 л. с.;
  3. максимальная скорость — 155 км/ч;
  4. полная масса — 2 тыс. кг;
  5. КПП — механическая, 5 ступеней;
  6. колесная формула — 4×4.

Обе подвески были зависимыми, что позволяло улучшить проходимость за счет неизменяемости клиренса. Задний мост крепился на рессорах, передний — на пружинах с продольными рычагами.

Редуктор, ступицы и тормозное оборудование применялось такое же, как на «Соболе».

Модель ГАЗ-2495

Проходимость увеличивалась за счет блокировки межосевого дифференциала и наличия пониженной передачи в раздаточной коробке. В салоне могли разместиться водитель и шесть пассажиров. Кроме перечисленных автомобилей, по ряду причин в серийное производство не поступили ГАЗ-3105, ГАЗ-3111, ГАЗ-2495.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*