Автомобили-участники российского ремейка «Стритрейсеры» | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Автомобили-участники российского ремейка «Стритрейсеры»

Популярная тема стритрейсинга в начале нулевых не кормила только ленивого. Благодатная почва питала кинематограф, шоу-бизнес, игроиндустрию.

Лавры нашумевшего блокбастера «Форсаж» подтолкнули Олега Фесенко на создание киноленты в жанре гоночного экшн.

В 2008 году в российский прокат вышел ремейк «Стритрейсеры», ориентированный на российских фанатов сумасшедшей езды.

Как и у американского прародителя сюжет отечественной картины выстраивался вокруг уличных гонок, яростных погонь, безумных трюков. Огромное количество задействованного автотранспорта впечатляло.

Особенно поразил огненный Ferrari F348. Заднеприводное спортивное купе сходило с конвейера с 1989 по 1994 г. Итальянские умельцы-кудесники из ателье Pininfarina прекрасно поработали с кузовом.

Разработчики спрятали под капот модели V-образный 8-цилиндровый агрегат объёмом в 3,4 литра и табуном в 300 голов. Скакун с лёгкостью преодолевал сотню за 5,3 сек. при максимальной скорости в 275 км.ч.

Интересно! С карминным итальянцем, пытающимся удрать от преследователей, связан главный казус российской редакции. Сначала стрелка спидометра показывала 200 км/ч, затем за секунду оказалась на показателе в 260. Удивительно, но даже на такой скорости машина не могла оторваться от ВАЗ-21099 с представителями закона.

Nissan 350Z в кузове Z33 в серебристом исполнении также останется в памяти зрителей. Заднеприводный японец с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 300 л. с. разбегался до 250 км/ч.

Это поколение имело комплектацию с 6-ступенчатой механической коробкой и 5-ступенчатым автоматом. Некоторые экземпляры оснащались двигателем в 313 лошадей, некоторые выпускались в форме кабриолета.

Кроме профессиональных актёров, в русскоязычном варианте культовой франшизы снимались кадровые мастера уличных гонок из Toyota Celica club. Они засветились на Toyota Celica T200 и T230.

Катя — главная героиня рассекала на азиатской классике шестого издания, выпускавшейся с 1993 по 1999 г. На автомобили устанавливался 1,8-литровый двигатель и закладывались от 170 до 255 лошадей для трёх типов: купе, лифтбек, кабриолет.

К началу 2000 года T200 сменила новая агрессивная модель T230 — роскошная представительница седьмого поколения Toyota Celica.

Российская калька отличилась обилием навороченных тачек. Среди машин с ролями второго плана не скучно было наблюдать за Nissan Silvia S14a, Opel Calibra, Subaru Impreza WRX, Mazda RX-7 FD, BMW Z3 E36/7, Plymouth Prowler.

Если не обращать внимания на сюжет, особо не придираться к ляпам, закрыть глаза на топорно перенесённые экшн-штампы, многие версии скоростных авто и сейчас кажутся классными.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*