Многочисленные автомобили Михаила Боярского | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Многочисленные автомобили Михаила Боярского

Михаил Сергеевич Боярский, блестящий актер кино и театра, за 40 лет водительского стажа сменил больше десятка автомобилей. С большинством машин расставание проходило легко, а с некоторыми — крайне неохотно.

«Жигули»

Первым средством передвижения стало детище Волжского автомобильного завода — «ВАЗ-21011», называемая в народе «одиннадцатой» моделью. Модификация улучшенного дизайна выпускалась с 1974 по 1983 год и оснащалась двигателем мощностью 69 лошадиных сил.

Знаменитый актер лично ездил за автомобилем в Тольятти. По прибытии на завод выяснилось, что остался только один экземпляр с помятой и поцарапанной дверью. Но дефицит не позволил отказаться от долгожданной покупки.

Последующие годы актер провел за рулем нескольких моделей «классики» «АвтоВАЗа». В автомобильную коллекцию попали даже экспортные варианты марки.

«Волга»

Прославленному актеру довелось стать счастливым обладателем статусного в то время автомобиля. Рядовым гражданам машины Горьковского автомобильного завода не продавались. Выше черной «Волги» по статусу считалась только «Чайка». Автомобиль изначально предназначался дяде актера — народному артисту, который любезно уступил его племяннику.

Следующей машиной тоже стала «Волга», но уже белого цвета. Актер был не в восторге от этих автомобилей, так как поломки случались регулярно. Однако проблем с запчастями не возникало — таксисты из автопарков выручали любимого артиста.

«Нива»

«ВАЗ-2121» — марка советского вседорожника малого класса. Главные качества модели:

  • повышенная проходимость;
  • несущий кузов;
  • постоянный полный привод.

«Нива» — любимая автомобильная марка Боярского. Знаменитый актер владел двумя экземплярами: первый упросил продать поклонник, а от второго вынудили избавиться члены семьи. Аргументом выступило то, что машина не соответствует звездному статусу артиста.

«Mercedes-Benz S-класса»

Шедевр немецкой автомобильной индустрии 1986 года в кузове W126. Модель поставила рекорд — выпуск представительского седана продолжался 12 лет с 1979 по 1991 год. Автомобиль приобретен Боярским в Германии.

Продолжительное время дизайн кузова считался безукоризненным образцом интеллигентности и утонченного стиля. Модель лишилась привычных для того времени хромированных бамперов. Новые изготавливались из полиуретана и, сливаясь с кузовом, создавали удачный визуальный эффект.

«Mercury Cougar»

Американское спортивное двухдверное купе компании «Ford Motor». Выпуск марки продолжался с 1998 по 2002 год. Относительно доступная машина средней ценовой категории.

Непривычный дизайн модели создавал ощущение, что кузов чрезмерно низок и расплющен. Однако стоит отметить, что при этом салон чрезвычайно просторен и вместителен.

«Chrysler»

Артист владел двумя автомобиля указанной марки. Обе машины привезены из Соединенных штатов Америки после покупки на аукционе:

  • «Concorde» – седан представительского класса с передним приводом и четырехдверным кузовом. Годы производства — с 1993 по 2004. Машина стала заменой «Chrysler Fifth Avenue». В 1993 и 1994 годах модель входила в десятку лучших автомобилей.

  • «LHS» — представительский седан выпускался с 1993 по 2001 год. Занимал почетное место флагмана компании, заменив «Chrysler Imperial». Просторный салон, рассчитанный на 5 пассажиров. Кузов спортивного вида украшало умеренное количество элементов из хрома.

«Chevrolet Captiva»

Кроссовер с компактным пятидверным кузовом. Разработчик модели — южнокорейское подразделение «General Motors». Выпуск начат в 2006 году.

Автомобиль излучает мужественность и шарм. Запоминающиеся черты:

  • разделенная вдоль радиаторная решетка с массивным значком марки;
  • оригинальное расположение противотуманных фар;
  • выразительные задние фонари.

 «Opel Antara»

Пятидверный кроссовер компактного размера с полным приводом компании «GM Daewoo». Дебют серийного образца прошел в 2006 году. В чертах автомобиля просматриваются элегантность и стиль класса «люкс». Модель радует обилием технологических инноваций.

Это последний автомобиль Михаила Боярского. Знаменитого артиста устраивают параметры машины – проходимость, комфорт и скорость. А главное, это устойчивость к поломкам и отсутствие интереса автоворов.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*