Советы, которые помогут выбрать качественные тормозные колодки для Лады: на что обратить внимание при покупке | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Качественные тормозные колодки для Лады: советы по выбору

Сегодня на рынке представлено огромное количество тормозных колодок для различных марок автомобилей. Продавцы во многих случаях сами не в состоянии хорошо объяснить разницу между представленными брендами. Не исключение и отечественная продукция бренда Лада. Опытные автомобилисты сформировали советы, которые помогут выбрать качественные тормозные колодки для Лады.

Качественные тормозные колодки для лады

Производителей масса. Как заграничных, так и российских. На любой вкус и кошелек. Но есть основные показатели, по которым эта продукция характеризуется:

Тормозные колодки для лады

  1. Температурный режим.
  2. Максимально разрешенная температура колодок.
  3. Коэффициент трения µ.

По температурному режиму диапазон от 0 до 700 ° С. Тут правила простые: если водить спокойно и размеренно, можно выбирать минимальные показатели. Но если автомобиль спортивный, эксплуатируется большую часть времени в жарком климате или очень часто двигается по длинным спускам, надо брать по максимуму.

Все это можно отнести и к максимальной температуре эксплуатации. Более высокие показатели коэффициента трения означают лучшее торможение и меньший износ.

Необходимо обращать внимание на маркировку. Обычно подбор ведется по модели авто. Из базы данных выдается перечень подходящего оборудования. Выбрав какую-либо марку, можно получить ее номер. Иногда производители пытаются подделывать известные бренды. При этом разница может быть в одной букве или цифре, поэтому надо внимательно читать нанесенные коды.

Еще один совет при выборе — взять с собой в магазин старые колодки. По ним можно будет почти точно подобрать нужные. Этот совет касается габаритов продукции. Остальные характеристики надо тоже учитывать.

Тормозные колодки для лады выбор

Низкая цена в интернете или на рынках должна настораживать. Нормальный комплект на среднюю иномарку не может стоить дешевле 1200 рублей.

Несмотря на бытующее мнение, что импортная продукция лучше, отечественные материалы зарекомендовали себя очень хорошо и по результатам испытаний, и на практике. Достаточно твердые российские фрикционные материалы не уступают импортным. А вот с заграничными надо быть осторожнее. Мягкие модели накладок могут сослужить не очень хорошую службу, если водитель часто прибегает к экстренному торможению.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *