Способы, как можно завести автомобиль в лютый мороз: 5 правил холодного пуска | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Завести автомобиль в лютый мороз: 5 лёгких и точных способов

При наступлении холодов многим автомобилистам нельзя позавидовать. Всё потому, что уже при температуре -3 °C некоторые автомобили преподносят хозяевам неприятный сюрприз — машины просто не заводятся. Соответственно, чем выше морозы (-30 °C), тем больше водителей сталкиваются с подобной проблемой и тем сложнее становится решить её. Не пересесть на общественный транспорт помогут 5 способов завести автомобиль в лютый мороз.

Как завести автомобиль в лютый мороз

Почему авто не заводится

Чтобы устранить проблемы, связанные с запуском двигателя, необходимо для начала ознакомиться с причинами их возникновения:

Почему авто не заводится

  • Невыжатое сцепление. Это самое первое правило, которое следует запомнить перед запуском автомобиля в морозы: запуск рекомендуется проводить только с выжатой педалью сцепления, это требуется для того, чтобы коробка передач отсоединилась от двигателя.
  • Загустевшее моторное масло. Существует три вида моторного масла — минеральное, синтетическое и полусинтетическое. В холодное время года минеральное масло становится очень густым, и тогда машину сложно завести с первого раза. Следует элементарно заменить его на любое другое из списка. А также необходимо до наступления морозов позаботиться о том, чтобы масло в коробке передач было заменено на более «свежее».
  • Электрооборудование. Является основной причиной, почему зимой машину становится невозможно завести. Во время работы автомобиля генератор даёт подзарядку аккумулятивной батарее, а его неисправность может привести к прекращению электроснабжения.

Правила холодного пуска

Если все очевидные причины незапуска двигателя были устранены, следует ознакомиться с пятью основными правилами холодного пуска.

Их соблюдение поможет избежать негативного влияния минусовых температур на ресурс авто:

Как правильно запускать холодный пуск двигателя

Работа с педалью сцепления

  1. Вначале необходимо разогреть электролит в аккумуляторе, для этого включаются габаритные огни на 5−10 секунд.
  2. Далее следует проверить, выключены ли все потребители электроэнергии (вентилятор, печь, подогрев сидений и т. д. ), — это нужно для избавления аккумулятора от лишних нагрузок.
  3. Следующий шаг — включить стартер не более чем на 5 секунд. Работа стартера более 5 секунд опасна для сохранения заряда батареи. Все последующие попытки его включения также должны производиться с перерывом в 10 секунд, чтобы аккумулятор успевал частично восстанавливать свой заряд.
  4. Когда после проделанных манипуляций двигатель начнёт работать, ни в коем случае нельзя сразу отпускать педаль сцепления и делать это резко, ведь механизму нужно набрать устойчивые обороты. Двигатель не заглохнет в случае, если педаль будет опускаться плавно и неторопливо.
  5. Последнее правило, невыполнение которого может привести к поломке автомобиля — если мотор не запустился, то не нужно повторять весь алгоритм до полной разрядки аккумулятора. Достаточно трёх-четырёх неудачных попыток, после которых следует понять, что виновником незапуска автомобиля является не мороз, а какая-то другая неисправность.

Следуя всем советам, любая машина, будь то иномарка класса люкс или отечественное авто, поддастся холодному запуску, который не доставит особых проблем при низких температурах.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*