Электронная зима | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Электронная зима

Электронная музыка для нынешней молодежи так же обязательна, как штаны и юбки, висящие на коленях: ходить может и не удобно, но зато круть несусветная. Можно, конечно, брюзжать, что один трек тянется так долго, что успеешь пешком дойти до Китая и вернуться обратно, а он все не кончится. И все же отдадим должное, под электронную музыку люди по большей части миролюбиво отрываются в дискотеках. Или занимаются спортом. Экстремальным.

Существует стереотип, что если ты экстремал, знаешь, где у сноуборда кант, и как сделать кувырок через левое ухо на скорости под 50 км/ч, то в твоем плеере записана музыка никак не легче Rammstein. Но должен же кто-то разрушать стереотипы! Вот и команда организаторов зимнего фестиваля электронной музыки решила показать, что электронный трек годится не только для танц-пола, а неплохо уживается со спортом. Поэтому на два февральских дня база «Склон» стала площадкой для электронно-экстремального отрыва. С самого утра горные трассы заполнила молодежь, одетая в штаны с отвислыми задницами и коленями, мешковатые куртки и аляповатые вязаные шапки самых что ни на есть кислотных расцветок. И каждому нашлось дело по душе. Хочешь, соревнуйся в умении ломать себе кости во фристайле. Хочешь, погоняйся на трассе для сноутюбинга (кто бы мог подумать, что катание на камере от КамАЗа когда-нибудь назовут так красочно, а камера будет стоить, как пол-КамАЗа). А не прельщает перспектива загреметь в травматологию, встряхнись на танц-поле, посмотри на полеты кайтеров, на гонки джиперов, полеты мотокроссменов и на заезды снегоходчиков. Кстати, на последних можно было прокатиться. Почти вся модельная линейка Yamaha к вашим услугам. Даже шлем дадут, как в самолете. Я попробовал. Съезд с горы на полном ходу провоцирует неслабый выброс адреналина, а самостоятельная поездка позволяет понять какого цвета этот гормон.

Фанатам автомобилей тоже было чем заняться. Например, оценить новые модели Porsche во всей красе. Один из них юлой крутился на катке, а второй в полноприводном варианте и с редким кузовом Targa (это когда часть крыши стеклянная, хотя поначалу и не поймешь в чем разница – похоже привычка ставить покупателей в тупик становится таким же коньком Porsche, как и технические характеристики) стоял в стороне и был доступен для осмотра всеми желающими, коих нашлось много.

И все же большая часть публики крутилась там, где проходили соревнования. Машины машинами, но гораздо интереснее смотреть на то, как мастера выделывают трюки на высоте, с которой просто спрыгнуть страшно, не то, что пролететь на приличной скорости, приземлиться где-то внизу склона и ничего себе при этом не сломать. Каждый трюк приветствовали аплодисментами. Естественно, лучших райдеров ждала заслуженная награда…

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*