Гонка под флагом Volkswagen | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Гонка под флагом Volkswagen

Компания «Премьера» организовала штурманское ралли для поклонников марки VW

Ралли – это когда отмороженные парни на мощных машинах носятся по грунтовым и ледяным дорогам, рискуя раздолбать многомиллионное железо и свернуть себе шею. Естественно, простым смертным это развлечение недоступно, да и где-то чуждо. Но умные и коварные люди придумали развлечение, которое годится для дорог общего пользования – штурманское ралли. Команда сайта car-mania приняла участие в этой авантюре. Все живы.

Если у вас есть машина марки Volkswagen и вы любите автоспорт, то добро пожаловать на штурманское ралли «Волжские просторы 2008», организованное компанией «Премьера» (к слову, эти ребята славятся разными веселыми и экстремальными сюрпризами) совместно с Lufthansa, ВСК, Castrol, Volkswagen Group Finance и “Мегафон”. Ваша задача – проехать маршрут, проложенный по дорогам общего пользования, соблюдая правила движения и отмечаясь на контрольных пунктах. Естественно, необходимо приехать вовремя, иначе можно получить солидный штраф, исчисляемый минутами. А если нарушать, то можно огрести штраф в денежных единицах. С автографом инспектора ГИБДД. Получается, что экипаж играет в сложную игру со временем. Соответственно, главный в автомобиле не водитель, а штурман. Именно ему надо проложить маршрут, определить среднюю скорость на участке, расстояние и ключевые точки, чтобы в итоге вовремя прибыть на КП и не попасться выездным контролерам времени.

Задачка та еще. Многие из тех, кто 27 сентября приехал на старт ралли в Тольятти, привезли с собой ноутбуки и GPS навигаторы. Но, как выяснилось позже, даже серьезное оборудование не гарантирует победы.

Маршрут проложили так лихо, что участники исколесили чуть ли не все окрестности между Самарой и Тольятти. Мне сроду не доводилось ездить такими дорогами. Но уверяю, азарт такой, что руки продавливают обод руля, а ноги втаптывают педали в пол. Между прочим, ехать довелось на дизельном VW Caravella. Здоровенный автобус поначалу изрядно пугал габаритами и неожиданным проворством. Но потом ничего, привык, даже скоростную змейку проехал. Правда, штурман иногда просился наружу. К чему бы это?

В итоге экипаж №23 (пилот-водятел – Андрей Трой, бояка-штурман – Станислав Рябов), спалив покрышки, истратив бак топлива и напугав присутствовавших на площадке «СОК-Пилот» зрителей, занял третье место среди журналистов. Для первого раза неплохо.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*