Кристофер КЕЛЬТ: «Мы упертые, потому и стали одними из лучших» | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Кристофер КЕЛЬТ: «Мы упертые, потому и стали одними из лучших»

Сын создателя одного из лучших в мире коньячных домов рассказывает о коньяке, бизнесе в России и Америке

Марка Kelt стоит особняком среди других коньячных брендов. У создателей этого великолепного напитка свои взгляды на то, каким должен быть настоящий коньяк. Сын основателя коньячного дома Kelt Кристофер Кельт рассказывает о том, как развивался коньячный дом, как он будет добиваться признания в России и о том, за что любит русских.

– Рассказывая об истории марки Kelt, вы упомянули о том, что ваш отец разочаровался в тех коньяках, которые были представлены в то время. А что именно ему не понравилось?

– У него было несколько любимых брендов, которые производились в 70-х годах прошлого века. Но со временем ему начало казаться, что это уже не те напитки, что были раньше. Производители немного поменяли свой стиль. Их напитки стали более легкими, в них стало больше фруктовых нот. С одной стороны, это хорошо, но с другой – напиток потерял жесткость, которая появлялась за счет насыщения коньяка танинами при длительной выдержке в бочках. По мнению моего отца, коньяк должен быть более насыщенным, с большей выдержкой.

– Тяжело было выходить на рынок с новой маркой?

– Это было практически невозможно. Просто мы упертые, потому нам это и удалось. На первом этапе мы столкнулись с тем, что сложно предлагать людям новый напиток, когда все привыкли к тому, что именитые марки производятся еще с середины XIX века. Сложность была и в том, что наш коньяк отправляется в кругосветное путешествие, а это очень трудный процесс с точки зрения законов.

– Можно ли говорить о том, что традиции производства коньяка теряются и производители переходят к технологиям, рассчитанным на массового потребителя?

– Новых технологий в производстве не так уж много. Весь процесс производства строго регламентирован законами, и с коньяком мало что можно делать. Но, конечно, стремление к быстрому наращиванию объемов не может не сказаться на качестве напитка. Хочу заметить, что крупные и средние компании, в том числе и наша, стремятся сохранить традиции, и мы следим за тем, чтобы нечестные фирмы не попали в наш круг.

– Вы согласны с американской моделью бизнеса: «вложить меньше – получить больше»?

– Нет! Я вообще мало что принимаю американского. В Соединенных Штатах у нас хорошие продажи, но американский стиль ведения бизнеса мне совсем не нравится. Я не люблю их политику и стиль государственного управления. Вообще, государственная система США усилила и без того слишком горделивое отношение американцев к остальному миру. Сейчас у них ко всем отношение такое, что если вы не с нами, то против нас.

– Чем вам интересна Россия? У нас легко создавать бизнес-структуры или вас привлекает что-то еще?

– В России очень быстро идут бизнес-процессы и получить положительную реакцию на новый продукт проще, чем в других странах. Еще мне очень нравятся русские. Обычно бывает так, что если русские что-то сказали, то они это сделают. В Америке мы можем уйму времени потратить на разговоры, но с мертвой точки дело не сдвинется. В России наоборот – если менеджер что-то пообещал, то он это и сделает. И вообще, люди, которые так классно играют в хоккей, не могут быть плохими.

– Почему для вас важна Самара? Город-то небольшой, но вы приехали лично.

– Я приверженец стратегии, по которой небольшие компании должны направлять усилия на регионы. Тому есть две причины. Во-первых, идти через столицу не выгодно экономически. Во-вторых, в регионах создать имидж марки и добиться лояльности намного легче.

– Какая марка машин соответствовала бы марке Kelt

– Bentley. Очень хорошая машина. И подходит по стилю.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*