Все и сразу | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Все и сразу

Отчет о трех этапах зимнего чемпионата самарского STI-клуба

Каюсь, был заработамшись и крайне задолбамшись, потому участие в гонках принял, но не отписался. За это, безусловно, заслуживаю всяческого порицания, наказания и прочего поругания. Восполняю досадную оплошности и рассказываю сразу о трех этапах зимних кольцевых гонок STI-клуба.

Действия, естественно, все там же, лице все те же. Загрубевшие от зимнего солнца и жесткого ветра субаряне каждые выходные выползают на лед, чтобы помериться силами и умением рулить машиной. Как всегда, два класса: ТУРБО и АТМО. Общий зачет ведется лишь для того, чтобы было наглядно видно успехи участников относительно друг друга без учета классового положения.

Position №1

- Доктор едет, едет сквозь снежную равнину...Третий этап прошел по следующему регламенту: старт ходом против часовой стрелки, три попытки по три круга, сумма двух лучших сессий — в зачет. Насколько я помню, зацеп был хорошим, трасса ровной, а отбойник мягким. Последнее очень важно.

На старт вышли 6 участников в классе АТМО и девять гонщиков в ТУРБО. Не много, по меркам клуба. Но зато понятно, кто самый стойкий и фанатичный. В АТМО основная битва развернулась между мной и Ксюхой на Legacy 2,0 AT. И должен сказать, что объехали меня вчистую. Я уже как-то говорил, что Ксюха ездит академически правильно, вот этот академизм-то и оказался выше моего разгильдяйства. Пока я выгребался из отбойников (какое счастье, что они мягкие), Ксюха спокойно проезжала повороты и все больше отрывалась. Только на первой сессии время было одинаковым, а потом мне привозили 12 и 3 секунды с каждой сессии. Единственное, чем могу похвастаться — высокой скоростью на прямой. Если верить спидометру, то больше 110 км/ч. Но оттормаживаться я не успевал и в каждом повороте отправлялся пахать отбойник в самых замысловатых пике.

В ТУРБО vova-tt, dima-tt и MaX_017. Вражеская Audi TT ушла в суровый и недосягаемый отрыв, отыгрывая по 6-8 секунд на кругу. MaX сражался, как мазандаранский тигр, но сделать ничего не смог и был третьим в классе.

Места после третьего этапа распределились так:

       АТМО       

Ксюха

Troy

flamin

ТУРБО

vova-tt

dima-tt

 MaX_017

Чай — не водка

На прямой хорошо, в повороте - не дай БогЧетвертый этап прошел по такой схеме: Старт с места, 4 круга, 3 сессии. 2 лучшие сессии в зачет. Направление движения: по часовой. Откатать четыре круга и не сбиться — та еще задачка. Собраться довольно сложно, а на последнем круге желание ехать сменяется тягой к мирному отдыху. И все же битва за места в АТМО была жаркой. Схлестнулись, как всегда, я,  Ксюха и sc0073r. На этот раз я и леди поменялись ролями. Я ездил аккуратно (наверное потому, что выпил пол термоса ее чая, кстати, очень вкусного), а ее выносило в каждом повороте. Поэтому, первые два заезда я лидировал. Лишь в третьем начал зверски тупить и показал только четвертый результат. Кстати, оппоненты ехали более точно и показывали стабильные результаты. Только sc0073r ошибся в последнем заезде и ухудшил время почти на 5 секунд.

В ТУРБО бились все те же и kebe. Асы на Audi улетели далеко вперед, не оставив соперникам шанса. Так что бой за третье место развернулся между kebe и MaX_017. Первый заезд с небольшим преимуществом остался за МаХ. В двух других kebe мобилизовался и проехал быстрее, отобрав третье место.

Неприятность приключилась с Pif, причем дважды. Первый раз он сел на отбойник так, что потребовался Prado, чтобы его оттуда снять. Причем никто не понял, как это произошло. На дуге машина шла четко, а на выходе вдруг закопалась во внешний бруствер. Судьи засчитали сход.

Второй инцидент приключился на дальней прямой, где Pif почему-то тоже потерял контроль, развернулся и улетел в снег. Правда, выбрался сам, но потерял много времени и заглушку переднего бампера. Ее потом нашли.

Итоги этапа такие:

АТМО

Troy

Ксюха

sc0073r

ТУРБО

vova-tt

dima-tt

kebe

Нежданчики

Главное, чтобы в поворотах не заносило. Что, заносит? Ну, и ладно!Пятый этап оказался увлекательным и неожиданым. Ехали так: Старт с места, 3 круга, 3 сессии. 2 лучшие сессии в зачет. Направление движения: против часовой. Отмечу, что трассу накануне раздолбали в колеи, а организаторы еще и заузили повороты, умело расставив конусы и покрышки. К тому же отбойник замерз после оттепели и стал тверже стали. В итоге один бампер был расколот, а одна из покрышек оставила отметку на бампере старенького Legacy, уж и не знаю какого году рождения.

Народу приехало больше, чем обычно — 17 человек, включая orant на ЛуАЗе. Вне зачета поехали Дмитрий и Константин на машине, которая в протоколе проходит под названием «Бешеный сарайчег», а класс – «Гвоздики».

В самом многочисленном класе АТМО в тройку главных забияк бодро вклинился Antoha_samara. Его главным соперником оказалась Ксюха, которая почему-то снова отказалась ехать в привычном академическом стиле и уступила Антохе во всех трех заездах. Sc0073r отличился в первом заезде, отняв у меня всего лишь 0,1 секунды. Остальные заезды остались за мной.

И только пыль летит из-под копыт!В ТУРБО-классе снова бились vova-tt, dima-tt и MaX_017. Последний шел ноздря в ноздрю с лидерами, но умудрился в двух заездах сбить три конуса, получив за каждый по 1 штрафной секунде. Два из них оказались явно лишними и МаХ откатился на третье место.

Pif откатал удачно, без происшествий. Однако его первый заезд был лучше остальных на пять секунд. Зато прогрессировал Vit 800, который вырвался из атмосферного класса, пересев на Impreza WRX. Во втором и третьем заезда он постоянно улучшал время.

Однако, произошел некий нежданчик. Результаты в классе АТМО оказались лучше, чем в ТУРБО. Каким-то образом мне удалось обогнать Audi TT и установить рекорд дня.

Второй нежданчик подкинул быстрый orant, который сделал уши в третьем заезде. Ни машина ни пилот не пострадали. Более того, авто, подготовленное к куда более суровым сюрпризам, уехало с полигона самостоятельно.

P.S. Исповедь orant

Пока еще цел, но скоро покажет сальто-мортале!– Настроение было отличное, светило яркое солнце, ехалось хорошо. Я зашел на последний третий круг в последнем третьем заезде. После прямика перед крутым левым поворотом цепляю правым колесом бруствер.. о черт кажется скорость чуть чуть выше чем мне нужна.. бруствер мягкий и не очень высокий.. для моей машины совсем не страшный ..но колесо засасывает… машину начинает разворачивать вправо…пох проеду по нему ходом …начинаю крутить руль влево газ на полную…левое колесо входит в снег… и…и. разбортируется… момент инерции слишком большой … время замедляется …

ПОЕХАЛО-О КИНО-О-О…далее все очень медленно.. падаю на бок через левый передний угол…. доли секунд… встаю на крышу… приехали ..мотор работает вишу вниз головой откуда-то сверху на меня капает бензин.. хмм ..так руки ноги целые ниче не зажато.. …дотягиваюсь до массы… есть машину обесточил…шум мотора не пропадает… зажигание выключаю ключом…. толкаю левую дверцу заклинена ..отстегиваю ремень .. ..падаю на потолок ..пинаю ногой штурманскую дверь.. не фига тоже заклинена. В форточки узкие и все с острым стеклом в них не вылезти …на лобовом стекле лежит машина…..так пулей в салон…потолок скользкий.. откуда блять льется бензин??.. … кузов в больших панорамных окнах затянутых пленкой.. их не порвать… легкая паника .. хде нож?.. стою на четвереньках.. чувствую себя в аквариуме… вижу бегущих к машине людей….дотягиваюсь к заднему борту.. господи как все медленно …просовываю руки начинаю открывать тент изнутри одна застежка… вторая… третья…кажется щучкой выпрыгиваю в щель.. уффф

Далее …состояние аффекта в голове одна мысль мне надо перевернуть машину на колеса… масло электролит и бензин меня ждать не будут…подъезжает Паджеро…вытаскиваю трос лезу на днище привязывать его к дальним точкам… и хватаюсь за раскаленный глушитель.. блин больно … ..боль слегка отрезвляет понимаю, что привязал трос зря….чай не Камаз…. да и на ровном льду…это бессмысленно.. Подбежавшие люди спрашивают как дела.. злюсь на них ..машину переверните!.. тупят…или это у меня кино еще не кончилось? Перевернули …5-7 человек хватило.

Далее… снял колесо налил в него бензина пожег забортировал накачал. Привязал веревку к лобовой рамке вытянули.. кто-то помог выкинуть лобовое стекло.. выровняли рамки дверей …достал огнетушитель из салона. Включил массу. Завел.. все работает! Даже люстра на крыше светит, хоть и криво. До гаража доехал своим ходом без приключений.

Предварительные выводы: Не стоит спускать колеса до одной единицы если вы собираетесь ездить быстрее 60 км в час. Если нельзя, но очень надо.. и планируется езда в упор то, надо обязательно ставить камеры. Ну и как обычно не стоит проверять на себе прописные истины… Ремни обязательны. Шлем полезная штука. Масса должна отключать двигатель и находиться в пределах досягаемости пристегнутого пилота. Все вещи в салоне должны быть надежно закреплены.

По поводу бензина отдельная тема… Моя машина изначально предназначалась для трофи.. езды по грязи, болотам и речкам. Со всех агрегатов сапуны выведены в салон примерно до уровня стекол. Так сделано у большинства и это считается нормальным. В трофи машины редко переворачиваются. Оказалось что в перевернутом состоянии по этим трубкам горячее масло и жидкий бензин чудесно льются в салон.

Вот так вот.

Спасибо всем кто не поленился это прочитать, спасибо всем кто помогал.

Ремонт думаю тыщи 3 потянет… хорошо что у меня не субара.


Результаты пятого этапа зимних кольцевых гонок STI-клуба



Класс АТМО


 Место  УчастНик Авто
Класс
Сумма очков
1
Troy
Impreza ’08 2.0
 АТМО  46
 2 Ксюха
Legacy 2.0
 АТМО  35
 3 sc0073r
Impreza ’08 1.5
 АТМО  32
 4  flamin Impreza 2.0
 АТМО  20
 5  WarLocK Impreza GC 1.6
 АТМО  18
 6  Alkra Outback 2.5
 АТМО  13
 7  Larga Legacy TX
 АТМО  9
 8 Vit_800
Impreza 2.0
 АТМО  8
 9 Antoha_samara
Legacy 2.2
 АТМО  6
 10  FSA79 R2 S
 АТМО  1



Класс ТУРБО




Место
 УчастНик Авто
 Класс  Сумма очков
1
vova-tt
 Audi TTS ТУРБО
 41
 2 dima-tt
 Audi TTS  ТУРБО  32
 3 MaX_017
Forester CS ’03
 ТУРБО  31
 4  Pif STI ’05
 ТУРБО  22
 5  kebe WRX ’08
 ТУРБО  15
 6 biaxident
WRX ’07
 ТУРБО  15
 7 Tamerlan
STI ’07
 ТУРБО  9
 8 Grand-boss
 Forester 2.5XT  ТУРБО  7
 9 Шмель
STI ’08
 ТУРБО  6
 10  Sphinx WRX
 ТУРБО  6
 11 Darkplats
 Forester stb  ТУРБО  5
 12 Vit_800
Impreza WRX
 ТУРБО  4
 13 ВикторВалерич
WRX ’05
 ТУРБО  0
 14 Phoenix EVO
 ТУРБО  0

АБСОЛЮТНЫЙ ЗАЧЕТ

Место
УчастНик
Авто
Класс
Сумма очков
1 vova-tt
 Audi TTS  ТУРБО 38
2
 Troy  Impreza ’08 2.0  АТМО  31
3
dima-tt
 Audi TTS  ТУРБО  28
 4 MaX_017
Forester CS ’03
 ТУРБО  27
 5  sc0073r Impreza ’08 1.5
 АТМО  16
 6 Ксюха
Legacy 2.0
 АТМО  14
 7  biaxident WRX ’07
 ТУРБО  10
 8 Pif
STI ’05
 ТУРБО  9
 9 kebe
WRX ’08
 ТУРБО  5
 10 Шмель
STI ’08
 ТУРБО  5
 11  WarLocK  Impreza GC 1.6  АТМО  4
 12  Tamerlan STI ’07
 ТУРБО  3
 13 Grand-boss
Forester 2.5XT
 ТУРБО  2
 14 Sphinx
Legacy 2.2
 ТУРБО  2
 15  Antoha_samara Impreza 2.0/WRX
 АТ/ТУР  1
 16 Vit_800
Impreza WRX
 ТУРБО  0
 17 Alkra
 Outback 2.5  АТМО  0
 18 flamin
Impreza 2.0
 АТМО  0
 19  FSA79 R2 S
 АТМО  0
 20 Larga Legacy TX
ТУРБО
 0
 21 Darkplats
Forester stb
ТУРБО
 0
 22 ВикторВалерич
WRX ’05
 ТУРБО  0
 23 Phoenix
EVO
ТУРБО
 0

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*