Тест-драйв лифан х 50: испытание lifan икс 50, реальные отзывы автомобилистов | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Реальные отзывы автомобилистов о тест-драйве лифан х 50

Тест-драйв Лифан Х 50 позволяет говорить о новом современном кроссовере, который был выпущен и продемонстрирован публике в 2014 г. На рынок России модель попала в 2015 и получила неоднозначные, но в большинстве своем положительные отзывы автомобилистов. Авто является интересным как по оснащению, так и по внешнему виду.

Описание lifan x50

Компания позиционирует модель как кроссовер для молодежи в лучших европейских традициях, но по факту Х 50 более похож базой и клиренсом на хэтчбек с нотками внедорожника.

И хотя автомобиль имеет стильный, интересный вид, в котором просматривается концепция концерна Лифан, но его экстерьер понравится не всем. Оптика выглядит свежо, уместно и соответствует общей наружности. Приподнятый над уровнем земли Лифан Икс 50 смотрится лаконично со своей массивной решеткой радиатора и 15-дюймовыми колесами, для которых фирма предложила новый рисунок дисков, ранее не использовавшийся. Вид Х50 располагает, а это играет существенную роль при покупке авто.

Задняя часть автомобиля объединила мягкие линии багажной двери и небольшое по размеру стекло с мощным бампером.

По габаритам: длина около 4,1 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м. При этом на расстояние колес приходится 2,5 м.

Вес модели при полной комплектации – 1175 кг.

Дизайн интерьера имеет достаточно свежий, но специфичный вид. Приборы, а это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива, расположены на панели по-спортивному ярко и достаточно глубоко. Их отличие – фоновая красная подсветка. Между панелью и центральной консолью – плавный переход, а блоки на консоли расположены эргономично и грамотно.

Кондиционер включается кнопкой, гармонирующей с приборной панелью по цвету подсветки.

Блок управления аудиосистемой расположен над блоком климатической установки. Это удобно, так как им пользуются чаще.

Отделан салон недорогими, но приятными на вид и ощупь материалами, в которых видны вставки, имитирующие метал.

Водительское сидение обладает отличной регулировкой. Сзади может удобно расположиться 2 человек среднего роста и телосложения. Для 3 места будет мало, да и отделка сидений предполагает лишь двойное размещение.

Объем багажника – 570 л. Его можно увеличить за счет сложения спинки на заднем сидении. При этом появляется недостаток – ступенька, которую образует заднее сидение. Так что ровной поверхности создать не удастся. Также вогнуты внутрь арки колес. Фальшпол вмещает запасное колесо.

Тест-драйв Лифан Х50

Для Х50 компания предлагает только 1 возможный двигатель – бензиновый на 1,5 л. Он выдает 103 лошадиные силы при 6000 об/мин. Лифан Х50 может развить скорость до 170 км на 6,3 л бензина в паре двигателя и механической коробки передач. И 160 – в паре с бесступенчатым вариатором на потреблении 6,5 л.

Обзор можно продолжить тест-драйвом удобства сиденья водителя. Оно эргономично и хорошо регулируется; ехать на нем хорошо. Спинки всех кресел имеют удобный наклон. Создается впечатление комфорта и максимально приятной езды. Создать удобства помогают также валики боковой поддержки.

Едет автомобиль достаточно плавно и легко. Руль немного размыт в управлении, при прохождении поворотов необходимо прибегать к корректировке траектории. X50 преодолевает неровности на пути легко и непринужденно, в связи с чем хорошо покажет себя не только на скоростных автобанах, но и на небольших проселочных дорогах.

Подвеска – классическая по конструкции для своего вида, а в рулевой механизм встроен электрический усилитель руля.

Система тормозов состоит из вентилируемых дисковых устройств на передней оси и просто дисковыми – на задней.

Базовая комплектация предусматривает 2 подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, электроусилитель и привод зеркал.

Бампер автомобиля оснастили прочным пластиковым обвесом, который сможет выдержать даже бездорожье.

maxresdefault

Модель получает достаточно хорошие отзывы в связи со своей качественной комплектацией, эргономичной комфортностью и приемлемой ценой. Как минусы ценители авто отмечают плохое управление, недостаточность места и некачественную сборку.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *