Александр Мигаль: «У человека должна быть возможность осуществить мечту» | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Александр Мигаль: «У человека должна быть возможность осуществить мечту»

alexandr migal, александр мигаль, chevrolet, шевроле, карманияМарка Chevrolet — лидер продаж на российском рынке. Впереди только «АвтоВАЗ». В чем секрет успеха? Возможно в хитрой ценовой политике. Или, например, в длинной модельной линейке, в которой каждый найдет свой автомобиль? А может просто автомобили Chevrolet отвечают требованиям российского покупателя? Знаете, так бывает: простая мелодия а запоминается так, что из головы не выгнать. В общем, вопросов у нас было много, и управляющий директор Chevrolet Russia Александр Мигаль ответил на все. И даже раскрыл некоторые секреты от которых мы до потолка подскочили.

alexandr migal, александр мигаль, chevrolet, шевроле, кармания– Каковы результаты работы марки Chevrolet в России в прошлом году?
– Chevrolet демонстрирует непрерывный рост показателей на российском рынке, который является четвертым в списке десяти самых крупных рынков сбыта для бренда по итогам 2012 года. Мы по праву гордимся тем, что удерживаем за собой звание лидера по продажам среди иностранных автопроизводителей вот уже шестой год подряд, начиная с 2007 года. В 2012 году мы продали 205 042 автомобиля – это на 18,2 % больше, чем в 2011 году. Наша доля на российском рынке составила 6,84 %.

– Какие планы у компании по работе на нашем рынке в наступившем году?
– Наша стратегия на российском рынке остается неизменной – предложение современного модельного ряда во всех сегментах рынка по доступным ценам.
Сегодня российский модельный ряд Chevrolet сбалансирован и отвечает требованиям рынка. И наше мнение совпадает с мнением российских потребителей, которые 2 года подряд выбирали Spark «автомобилем года» (по версии «Автомобиль года» в России); также недавно Aveo был признан лучшим автомобилем в своей категории (Гран-при «За рулем»-2013).
В 2013 году мы планируем фокусироваться на нашем бестселлере – Chevrolet Cruze. Именно Cruze в 2012 году продемонстрировал одну из самых впечатляющих динамик роста – 63 % (и это в наиболее конкурентном сегменте рынка). В этом квартале мы представляем Cruze в новом кузове универсал. Мы также провели рейстайлинг седана и хэтчбека данной модели, и автомобили получили уникальную функцию MyLink, которой на сегодняшний момент нет ни у кого из конкурентов.
В начале апреля мы выпустим на рынок автомобиль, призванный составить конкуренцию грандам сегмента B – Cobalt
Помимо этого в апреле 2013 года в Россию придет настоящий среднеразмерный рамный внедорожник – Chevrolet Trailblazer.
Более того, в рамках дальнейшего укрепления позиций Chevrolet на российском рынке мы нацелены на активное развитие в регионах, улучшение схемы взаимодействия с дилерами по всей России и поставщиками и организациями на территории СНГ.

alexandr migal, александр мигаль, chevrolet, шевроле, кармания– Какие автомобильные новинки марки Chevrolet появятся на российском рынке в этом году и какие планы существуют по их продажам и продвижению?
– В 2013 году Chevrolet планирует запуск на российском рынке 5 новых моделей: Cruze в кузове универсал, компактный седан Cobalt, новый SUV Trailblazer, среднеразмерный пикап Colorado и компактный кроссовер Tracker.

– Существует ли “секретная концепция развития бренда”, разработанная специально для России?
– Существует, но это секрет. На самом деле наша стратегия – расширять модельный ряд таким образом, чтобы в каждом из сегментов у нас было хорошее и интересное предложение.

– Какие, на ваш взгляд, особенности у российского рынка и российских покупателей? Какое место в стратегии Chevrolet в России отводится Самарской области?
– Последние годы наблюдается общероссийская тенденция роста интереса к сегменту внедорожников. Сегодня, по нашим оценкам, этот сегмент занимает порядка четверти рынка легковых автомобилей, и мы прогнозируем его дальнейший рост. Именно этот тренд мы бы выделили как некую характеризующую особенность российского рынка.
Здесь стоит отметить, что в данном сегменте Chevrolet представлен несколькими автомобилями: лидер сегмента Chevrolet Niva, легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe и обновленная модель Chevrolet Captiva, которая показывает очень обнадеживающую динамику.
Самарскую область в плане продаж, к сожалению, выделить сложно. В плане размещения производственных площадкок – то здесь находится наше успешное совместное предприятие с ВАЗом – GM AVTOVAZ.

– Есть подозрения, что Ford выведет на российский рынок Mustang. Насколько это вероятно и как будет складываться конкуренция с заклятым другом? И может стоит попробовать продавать Corvette в нашей стране?
– Не могу комментировать, выведет ли Ford свой Mustang в Россию. Chevrolet Camaro с апреля 2012 официально продается в России, и за неполный прошлый год было продано около 70 автомобилей. Что же касается нового Corvette С7 Stingray, мы планируем начать его продажи в России в 2014 году

– Есть ли вообще вероятность появления рынка мускул-каров в нашей стране? Или это чисто американское развлечение?
– Многие считают, что мускул-кары – это типично американское развлечение, предназначенное только для американских автолюбителей. Мы смотрим на это немного иначе: мускул-кар это в первую очередь автомобиль-мечта. Это именно то, ради чего мы привезли в Россию легендарный Camaro в прошлом году. У человека должна быть возможность осуществить мечту. И сейчас мы активно работаем над тем, чтобы начать продажи еще одной американской легенды Chevrolet Corvette в 2014 году.

– Могут ли появиться на российском рынке “истинно американские модели” Сhevrolet, кроме Tahoe. Например, Silverado, Avalanche и Colorado?
– В России уже есть ряд «истинно американских моделей» – например внедорожник Tahoe. Помимо этого, в прошлом году мы вывели на рынок мускул-кар Camaro, а в 2014 году собираемся представить не менее легендарный Corvette. Так что североамериканские автомобили у нас представлены своими наиболее выдающимися образцами.
Если говорить о таких моделях как Silverado, Avalanche и Colorado, то стоит отметить, что расширение модельного ряда всегда зависит от прогнозируемой прибыльности. Поэтому если мы увидим на рынке нишу, которая обеспечит достаточный объем продаж, мы несомненно привезем сюда данные автомобили.

Справка car-mania.ru:
Александр Мигаль.
Образование
В 1994 году получил степень магистра наук по специальности «прикладная математика» в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН)
В 1999 году окончил магистратуру Экономического факультета Московского Государственного Университета (МГУ) по специальности «Финансы и Кредит».

Карьера
Июнь 1994 – ноябрь 1995. «Московский Банк Реконструкции и Развития», Москва. Эксперт операционного отдела Департамента аналитики иностранных валют.
Ноябрь 1995 – декабрь 1996. Региональный Акционерный Коммерческий Банк (РАКБ) «Москва», Москва. Старший эксперт операционного отдела Департамента аналитики иностранных валют.
Декабрь 1996 – август 1997. Коммерческий банк «Банк Региональный Альянс», филиал «Каланчевский», Москва. Начальник отдела обменных операций.
Август 1997 – декабрь 1998. «Акционерная компания МФД», Москва. Главный бухгалтер.
Декабрь 1998 – май 2001. General Motors CIS. Москва, Россия. Менеджер по дистрибуции.
Май 2001 – май 2002. General Motors Central Еurope, Прага, Чехия. Менеджер по прогнозированию и анализу продаж по странам Центральной и Восточной Европы (Opel).
Май 2002 – октябрь 2004. General Motors Southeast Europe, Будапешт, Венгрия.
Менеджер по прогнозированию и анализу продаж по странам Центральной и Восточной Европы (Opel, Chevrolet, SAAB).
Октябрь 2004 – июль 2005. General Motors Southeast Europe, Будапешт, Венгрия. Менеджер по продукту по странам Центральной и Восточной Европы, коммерческие авитомобили (Opel).
Июль 2005 – февраль 2006. General Motors Southeast Europe, Будапешт, Венгрия. Менеджер по прогнозированию и анализу продаж по странам Центральной и Восточной Европы (Opel, Chevrolet, SAAB).
Февраль 2006 – май 2008. Adam Opel AG, Рюссельсхайм, Германия. Менеджер по поддержке решений по продажам и маркетингу General Motors Europe.
Май 2008 – февраль 2010. General Motors Uzbekistan, Ташкент, Узбекистан. Директор по продажам, маркетингу и постпродажному обслуживанию совместного предприятия GM Uzbekistan.
Февраль 2010 – январь 2013. General Motors Daewoo Automotive Technology CIS. Москва, Россия. Директор по маркетингу и поддержке продаж Chevrolet.
С января 2013 – General Motors Daewoo Automotive Technology CIS. Москва, Россия. Управляющий директор Chevrolet.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*