Дилеры уехали, покупатели остались: отзывы владельцев Opel и Chevrolet | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Дилеры уехали, покупатели остались: отзывы владельцев Opel и Chevrolet

chevrolet, trailblazer, test, samara, carmaniaВ свете ухода автомобилей концерна General Motors из России, мы решили поинтересоваться, а как рядовые автовладельцы относятся к этому событию. В отличие от высоколобых экспертов, именно владельцы машин знают их достоинства и недостатки и могут дать характеристику сервисных центров. В общем, публикуем отзывы об автомобилях Opel и Chevrolet, поступившие в редакцию за выходные. Если вам есть, что добавить, отписывайтесь в комментариях. Обязательно указывайте имя и Марку\Модель своего автомобиля.

chevrolet, captiva, каптива, тест-драйв, карманияАнтон (Chevrolet Lacetti)
“У меня Lachetti и у официальных дилеров я давно зарекся обслуживаться. Никто так не поганит машину, как официал. Мутные запчасти, дикие цены, жуткая халтура. Во “Флагмане” меня вообще надуть хотели с подвеской. Выехал со стоянки, проехал километр и все застучало-загремело. Приемщик был красный со стыда, когда я вернулся и начал орать. Ну и в “Альфе” тоже сразу пришлось намекнуть на первом же ТО, что если и у меня окажутся “погрызаны” провода, как у половины клиентов, я буду лично у каждого работника слепок зубов снимать, чтобы выявить крысу. Запчасти брать у дилеров, это даже не переплата, а унижение. Разница в ценах бывает 5-и кратной, а то и больше. Сами машины неплохие. Разумная замена вазу. Я как в Lachetti сел, сразу понял, что моё. Салон огромный, все складывается, откидывается. Возил стиралку, доски, стройматериалы. Ездил на юг, по селам и даже по Ульяновской области, где дороги просто жуть какие подлые. Простоватый салон, но зато меньше пыли. Есть и косяки, но куда без них. Для меня уход Chevrolet, это большая неприятность. Хорошо, что Lachetti-хетчбек, это по сути Daewoo, запчасти корейские и теперь узбеки Gentra собирают, что вообще не отличается от моей. Но пересаживаться на ВАЗ жутко неохота. После продуманной машины покупать дойную корову производителей комплектующих, это обидно.”

Евгений (Opel Astra 5d 2008г.в., производство Великобритания, двигатель Z16XER)
В первые года полтора на ней мало ездили, первое ТО пройдено где-то на 7ткм, и тут столкнулись с первой поломкой,
система обдува отказывалась работать в направлении лобового стекла. Что вызвало массу неудобств при дальней поездке в ливень. Исправили по гарантии. Позднее, в августовскую жару в пробке, звук работы бензинового двигателя сменился на звук дизельного! На утро история повторилась, после нагрева двигла. Поехал в сервис.
Сервисмен сказал, что проблема была в электромагнитном клапане ГРМ, сеточка которого была залита заводским герметиком и масло перестало поступать.
Заводской брак, на вопрос почему не устранили на первом ТО, ответ: -Забыли. Сняли сеточку, и все зарокотало как надо.
Докучи устранили проблему с какими то жгутами в рулевой, был отзыв авто с дефектами. Второе и третье ТО помимо регламентированных работ, менялись стабилизаторы стоек.
Уехав на новогодние праздники в жарские страны на две недели, оставили машину на улице. По приезду, машина завелась без проблем(-5С), но при этом оставила зеленые пятнышки на снегу. В итоге навернулся усилитель руля, тк гарантия закончилась, Вип-авто попросили 50тр. Заказал бу усилитель в Чехии за 8тр и поменял его в стороннем сервисе, которое занимается обслуживанием такси “Опельсин” (Сейчас, наверное, такого нет).
Там же написал объявление о продаже. Выехал из сервиса, позвонил покупатель, и на след день машина с пробегом 39к ушла к новому хозяину.

Дмитрий (Opel Astra)
“Новость не самая приятная. “Опелей” у меня не много. Была Astra предыдущего поколения, а сейчас последнего. В машинах все полностью устраивало и устраивает. Оптимальное соотношение цены и качества, много современных фишек, как например обогрев руля. Всерьез задумывался о последующей покупке Mokka или какой то другой модели Opel. Теперь, видимо, буду менять марку на кого то из японцев. Сервис, как таковой меня полностью устраивал. Не буду говорить о частных вопросов отдельных дилеров. Поломок было крайне мало, качество и надежность на уровне. Мне крайне жаль, что было принято такое решение.”

Сергей (Chevrolet Captiva)
“Captiva — ничего выдающегося, но и без провалов особых (разве что задние аморты да рейка). Обычный “эконом”. Дэу и есть… Не вижу особой трагедии, мне кажется это больше какое-то шоу… Такая реклама бесплатная во всех новостных лентах. Ушли бы по-тихому с рынка, никто бы и не заметил.”

Аноним (Chevrolet Niva)
“Готов снова пересаживаться на ВАЗ, тем более скоро Веста будет и X-Ray.”

Кирилл (Volkswagen Polo)
“Сосед по гаражу жалуется на рейку и мотор (Astra Sedan). Лично мне ещё не нравится тупая коробка, правда я не владелец, и к их уходу отношусь совершенно безразлично, по мне у них были только две значимые модели, это Camaro и Corvettte, но те, кому они нужны, думаю, без проблем из штатов их привезут.”

Алексей (Opel Astra GTC)
“Уходят и уходят. Через год 100% будут таскать из-за бугра, теперь будут не такие массовые просто. А с запчастями сейчас проблемы вряд ли будут.”

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*