911 часов | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

911 часов

porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmaniaСпортивные автомобили Porsche – не для наших дорог! На автомобильных форумах такое читаешь регулярно. Чаще всего звучат обвинения в прожорливости движка, дорогом обслуживании и низком дорожном просвете. Ну, и цена, разумеется, далеко не смягчающее обстоятельство. В Porsche с этим категорически не согласны. До сих пор представительство только иногда выступало в защиту спорт-каров. Но этого было мало и, отринув сомнения, был разработан план “Барба… Нет, другой план, согласно которому автомобили Porsche сами докажут свою проф-пригодность. Для этого взяли эти самые спортивные Porsche 911, посадили в них безбашенных журналистов и отправили в путь. На 911 часов.

porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmaniaВ одном фильме (не помню каком) звучала песня со словами “Ты российская дорога – семь загибов на версту”. В угоду реалиям ее надо переписать “сто ям на каждом километре”. Когда я еду в Тольятти из Самары, местами становится страшновато. Особенно вблизи Зеленовки – там дорога осталась еще со времен Рюрика и его команды. Сплошные колеи, ямы, выдавленный асфальт, собирающийся в складки. У меня-то машина вполне себе гражданская. И дорожный просвет 149 мм – хоть какая-то защита.

А теперь представьте, условия те же, только вы на Porsche 911 Carrera S с дорожным просветом 100 мм. И ехать надо не 80 км., а 911 часов по самым разным дорогам. По сравнению с некоторыми, “трасса” в Зеленовке – автобан. Особенно участникам пробега “911 часов с 911” запомнились Астрахань и Саратов. Редактор издательской группы Hubert Burda Media Александр Садовников, путешествующий на кабриолете Porsche 911 Carrera 4S, рассказал, что в этих регионах самые отвратительные дороги. “В Саратовской области просто какой-то ужас. Колеи, заплатки… Идешь на скорости, тебя мотает и думаешь: сейчас цепану, сейчас цепану…”

Кстати, когда машины отправляются в такой пробег, возникает вопрос технического обслуживания. Можно предположить, что за Porsche шла техничка, в которой лежал еще один 911 в виде запчастей. Ничего подобного. Два Porsche Cayenne с элементарным запасом шин, конечно не в счет. А из поломок только сорванный с крепления датчик круиз-контроля. Ну, может пара пробитых колес. А вообще, Александр – бывалый авто-путешественник – заметил, что техничка ездит только за вазовскими машинами. нормальным автомобилям это не требуется.

porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmaniaВ принципе, успешное движение пробега, который дошел до Самары без потерь, доказывает, что Porsche 911 вполне пригоден для повседневной российской жизни. На трассе скорости поднимались до 200 км/ч (извини ГИБДД, но не пойманы – не нарушили), обстановка была далеко не тепличная, но машины и люди выдержали испытания. В день машины проходили по 700-800 километров. И никаких проблем. Александр Садовников сказал, что едет без напарника и чувствует себя отлично. Хотя, вроде бы, жесткий Porsche должен был доставить не мало проблем позвоночнику.

Единственная проблема, по признанию путешественников, – сумасшедшие водители. “Поначалу, когда штрафы повысились, было относительно нормально. Сейчас водители снова расслабились. Нам попался ненормальный на автобусе. Мы даже хотели его сдать гаишникам.” Дорожная инфраструктура тоже не радует – много проблемных, а то и вовсе заброшенных участков. Улететь в кювет – раз плюнуть.

И все же Porsche 911 и лихие журналисты продолжают свой путь. Впереди Уфа, Челябинск и Екатеринбург, а финиширует пробег уже в воскресенье. И что-то подсказывает, что все 911-е останутся живы.

Фото: Ирина Шмурова

porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmania porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmania porsche, 911, carrera, samara, премьер-спорт, carmania

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*