Андрей Колосов: “Конкурировать с немцами можно и нужно” | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Андрей Колосов: “Конкурировать с немцами можно и нужно”

andrew kolosov cadillac russia андрей колосов кадиллак россияМарка Cadillac на нашем рынке занимает особую позицию. С одной стороны, она наступает на пятки немецким брендам, что весьма неожиданно для американской марки, у которой весьма сложный и противоречивый имидж. С другой стороны, клиенты никак ее не раскусят. Мы спросили директора по продажам и маркетингу Cadillac Россия Андрея Колосова как марка будет завоевывать российских клиентов и какие модели нам предложат в ближайшем будущем.

andrew kolosov cadillac russia андрей колосов кадиллак россия– Насколько сложен российский рынок для марки Cadillac?

– Я бы не стал выделять какие-либо специфические сложности именно для Cadillac на российском рынке. Наш рынок очень конкурентный, динамичный и во многом подвержен влиянию внешних факторов. И это справедливо для всех игроков. Для Cadillac есть как сложности, например, исторические предпочтения клиентов премиального сегмента, так и преимущества – исключительная самобытность марки, ее абсолютная премиальность и, конечно же, очень богатая история, ведь в этом году Cadillac отмечает свое 110-летие!

– Можно ли сравнить российский рынок с европейским и насколько отличаются успехи марки в Европе и в России?

– И да, и нет. Покупатели автомобилей премиального сегмента в России в большей степени стали обращать внимание на такие важные моменты как топливная экономичность, стоимость содержания автомобиля, налоговые составляющие и т.д. Они находятся на стадии, которую европейские потребители уже в основном прошли. В то же время мы продолжаем любить очень яркие, запоминающиеся автомобили, и порой выбор клиентов все больше обоснован эмоциями, нежели холодным расчетом и рационализмом. Что, наверное, хорошо, иначе жизнь была бы бесконечно скучна. И тут я не могу не упомянуть Cadillac, который сочетает в себе здравый смысл и расчет с невероятными эмоциями. Если говорить об успехах марки, то в России автомобилей Cadillac продается больше, чем во всех европейских странах вместе взятых. И это свидетельствует об огромном потенциале бренда – как в Европе, так и в России.

– Как складывается конкурентная борьба с большой немецкой тройкой и какие меры готов предпринять Cadillac для усиления конкуренции с немецкими премиум-брендами?

– Конкурировать с лидирующей немецкой премиальной автомобильной тройкой можно и нужно. Во-первых, в рамках продукта – у нас уже есть удачный пример Cadillac SRX, и мы надеемся, что в скором будущем его успех повторит или даже превзойдет Cadillac ATS. Во-вторых, в программах, ориентированных на поддержку лояльности клиентов и укрепление имиджа марки. Весной этого года мы запустили программу лояльности Cadillac Special – абсолютно уникальный комплекс услуг, который не имеет аналогов на российском рынке. В-третьих, это касается дилерской сети, которая должна быть высокопрофессиональной и мотивированной. Недавно проведенное исследование эффективности процессов продаж в дилерских сетях премиальных автомобильных брендов Санкт-Петербурга показало, что сеть Cadillac является бесспорным лидером.

– Каковы успехи марки в Самарской области? Какое значение для марки имеет наш регион? Какие особенности Самарской области вы можете отметить?

– Мы наблюдаем определенный рост объема продаж наших автомобилей в Самарской области по сравнению с прошлым годом, что безусловно радует. Однако, я абсолютно уверен, что марка имеет огромный потенциал для дальнейшего роста и развития.

– Планируются ли какие-то меры по усилению и развитию самарского дилерского центра?

– Скорее всего, этот вопрос стоит адресовать руководству самого дилерского центра. Но насколько я вижу, поддержке и развитию марки Cadillac здесь уделяется самое пристальное внимание, что в том числе выражается в определенных кадровых решениях, в особых, довольно креативных маркетинговых программах и в отличной работе с покупателями.

– Как скоро на российском рынке появятся модели CTS-V, XTS и ATS?

– Российские премьеры этих моделей уже не за горами. Мы покажем CTS-V и ATS на Московском международном автомобильной салоне, который откроет свои двери 29 августа, а затем они появятся в официальных дилерских центрах. Что же касается Cadillac XTS, то на данный момент решение по запуску этого автомобиля в России пока не принято.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*