General Motors отзывает мускул-кар Chevrolet Camaro. Всего отзывается 23 автомобиля с двигателем LFX (V6). Причина отзыва весьма интересна, так как это не техническая неисправность. В машинах, попадающих под действие этой акции, превышен уровень внутреннего шума, установленный техническим регламентом. По мнению специалистов, повышенный уровень шумов может негативным образом сказаться на самочувствии и состоянии здоровья водителя и пассажиров. Уполномоченные дилеры Chevrolet Camaro направят владельцам автомобилей, подпадающих под отзыв, информационные письма о необходимости предоставить машину в дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Согласно плану отзывной кампании, автомобили Chevrolet Camaro, попадающие под акцию, будут оборудованы специальным звукоизоляционным комплектом, который уменьшает внутренний шум до допустимого уровня. Все ремонтные работы для владельцев будут осуществляться бесплатно. Кстати, в январе уже были отозваны 93 спорткара. Тогда в список машин, подлежащий возврату, попали Camaro, реализованные в России с апреля по ноябрь прошлого года.
Уполномоченным дилером Chevrolet Camaro в Самаре является автоцентр “Альфа”. Пока от автосалона не поступило информации о количестве отзываемых машин в нашей области.
В плане отзывов этот год для General Motors – черный. Такого количества сервисных кампаний и убытков, связанных с ними, фирма еще не знала. Причем большинство проблем, приводивших, порой, к смерти владельцев машин, и известных руководству компании, но тщательно скрывавшихся, после огласки довели до отставки вице-президента по вопросам экологической устойчивости Майкла Робинсона, генерального директора по аварийной безопасности Гэя Кента и директора по исследованию продукции и технике безопасности М. Кармена Бенавидеса. Всего некомпетентными призналим и уволили 15 высокопоставленных сотрудников. Свой пост сохранила первая женщина-руководитель компании в истории автопрома – гендиректор GM Мэри Барра. Она пришла в компанию в 2013-м году и, согласно данным внутреннего расследования, о неполадках не знала.
Интересно получается. Вот если бы компания General Motors никому не сообщила о данном дефекте, то никто бы и не знал. Более чем уверен, что наш российский авто-пром даже понятия не имеет о такой технической характеристики автомобиля как – “уровень внутреннего шума”.
А что же делать владельцам отечественных авто? Предлагаю при продаже выдавать шумоподавляющие наушники, а также парочку коров-за вредность для здоровья при эксплуатации автомобиля.
Та все правильно сделали, это лучше чем впоследствии проиграть иск по данному вопросу в суде, сто процентов какой-то умник выискался б.
Конечно, если шумоизоляция салона слабенькая, то это не очень хорошо. Но ведь это же Camaro, настоящий американский мускул-кар, его V8 должен звучать как песня.