Автосалон Datsun в Самаре переедет в павильон на Ново-Урицкого | Датсун Самара новый адрес дилерского центра | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Datsun меняет место прописки в Самаре

2015-datsun-samara-presentation-9“Эксперт-Авто” – официальный дилер Datsun в Самаре может повторить трюк, проделанный ранее дилером Citroen. Напомним, он сначала умер на Московском шоссе, но в тот же день воскрес под другим именем на Южном шоссе. Такое же приключение, скорее всего, ждет и компанию, аффилированную предпринимателю Сергею Шабанову.

По сведениям от источника в “Эксперт-Авто”, компания покинет “кубик” на Московском шоссе и переедет в салон на Ново-Урицкого, где потеснит родственную марку Nissan. Кстати, дилер “Эксперт Самара” так же связан с Сергеем Шабановым.

В принципе, это логично. Гигантский автосалон, некогда занятый сразу тремя брендами, нынче отдан всего под одну марку. Продажи которой далеки от идеальных. Правда, если Nissan, хоть и снижает продажи, но входит в 10-ку самых продаваемых марок в стране с результатом 57 524 автомобиля (с учетом коммерческих), то Datsun (Датсун) со свистом идет вниз. В рейтинге AEB перелицованная и изрядно подорожавшая Lada Granta с японским шильдиком находится на 20-м месте. Ее результат 14 145 проданных автомобиля в этому году, что на сумасшедшие 48% хуже, чем за аналогичный период прошлого года. Так что сам покровитель автобизнеса велел пересадить аутсайдера под бок к лидеру, чтобы не разбазаривать ресурсы.

2015-datsun-samara-presentationКстати, у падения продаж Datsun есть вполне логичное объяснение. Все знают, что по сути Datsun, будь он хоть on-DO, хоть mi-DO, суть – Lada Granta (Лада Гранта). Причем в самой дешевой версии Granta (седан) стоит 303 900. Самая дорогая версия того же седана тянет на 473 900. В то же время, самый дешевый Datsun on-DO (седан) тянет на 436 000 (в салонах до сих пор прайс еще и на модели 15-го года по цене 406 000). А самая дорогая версия 2016-го года выпуска стоит 602 000 рублей. В этом случае покупателя от более приятного и интересного Skoda Rapide в средней комплектации отделяет всего 30 тыс. Не говоря уж о паре Solaris – Rio. Не удивительно, что публика не особо жалует липового японца.

И еще один момент. По данным агентства “Автостат” цена автомобилей Datsun в России выше, чем в Казахстане и Белоруссии. А ведь их туда еще привезти надо. Причем в Белоруссии цена ниже на 100-110 тыс., рублей. Километраж как-то тоже не объясняет ценообразование. К примеру, от Тольятти до казахского Уральска всего 370 км. А вот от Тольятти до белорусского Гомеля 1500 км. Слава богу, что в Ливане, куда тоже поставляют гранто-датсуны цена выше, чем в России.

Вот тебе и лояльность к российскому покупателю от российского завода. Собственно, от потребителей, судя по статистике, ответ пришел вполне симметричный.

2016-autostat-datsun-price

 

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*