Джеффри Гловер: “Я горжусь достижениями нашей команды!” | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Джеффри Гловер: “Я горжусь достижениями нашей команды!”

джеффри гловер, jeffrey glover, gm-avtovaz, chevrolet nivaРоль СП “GM-АвтоВАЗ” на автомобильном рынке нашей страны сложно переоценить. Компания прочно закрепилась в лидерах, хотя выпускает всего одну модель – Chevrolet NIVA. История знает примеры, когда компании, выпускавшие гораздо более длинный модельный ряд, разорялись, а СП чувствует себя прекрасно и развивается в условиях жесточайшей конкуренции. Совсем скоро на конвейер встанет новая NIVA, увеличится поизводительность компании. В общем, планов у компании столько, что мы решили спросить о них напрямую генерального директора СП “GM-АвтоВАЗ” Джеффри Гловера.

джеффри гловер, jeffrey glover, gm-avtovaz, chevrolet nivaКаким был прошедший год для СП GM-AVTOVAZ? Какие были достижения, и какие планы удалось реализовать, а какие нет?
– 2011 г. был для СП исключительно интенсивным и очень успешным. Мы собрали рекордное количество Chevrolet NIVA – около 58.000 автомобилей, это больше чем на 50% превышает результаты 2010 г. И продали почти такое же количество (57.772) нашим дилерам, в том числе 2.081 автомобиль в страны СНГ, в целом это на 57% больше, чем в предыдущий год. Но самое главное – качество наших автомобилей никогда еще не было настолько хорошим, о чем свидетельствует статистика по гарантии: количество претензий потребителей за последние два года сократилось более чем на две трети.
В 2011 г. мы также отмечали несколько событий, важных не только для GM-AVTOVAZ и владельцев Chevrolet NIVA, но и для всего бренда Chevrolet. Например, вместе с коллегами из подразделений Chevrolet по всему миру мы отпраздновали 100-летие бренда, проведя серию различных мероприятий. Российское подразделение Chevrolet в прошлом году продало свой миллионный автомобиль в России, причем 40% этого количества принадлежит Chevrolet NIVA. В ноябре 2011г. в Екатеринбурге был продан 400-тысячый автомобиль. И, самое главное, мы сделали большой шаг, чтобы обезопасить наше будущее, подписав Постановление № 166 между General Motors и российским правительством. Для СП это Постановление означает возможность расширения мощностей и запуск нового поколения Chevrolet NIVA.
Не будем забывать и о самом продукте: в прошлом году помимо большого количества улучшений по качеству мы успешно запустили Chevrolet NIVA с пакетом безопасности, и к 100-летию Chevrolet выпустили ограниченную партию автомобилей с усиленной внедорожной подготовкой.
Что не удалось? Это сложный вопрос, потому что, действительно, очень многое было сделано в 2011 г. Мы несколько раз в течение года увеличивали скорость работы конвейера и постоянно поддерживали эффективность нашего производства. Показатели безопасности тоже были хорошими. Если быть более критичным, всегда можно сказать, что эффективность должна быть еще выше, качество лучше и так далее, но в целом я очень горжусь достижениями нашей команды в 2011 г.

– Какие планы на 2012-й год, и не ожидаете ли вы повторения кризиса 2008-го года?
– У нас на этот год много планов. Прежде всего, собрать 63 тысячи автомобилей – на 10% больше по сравнению с 2011 г. Для этого наш конвейер продолжит работать с максимальной скоростью, а мы будем внимательно следить за поставщиками, потому что для многих из них такой ритм связан с дополнительными нагрузками.
Следующий, и, возможно, самый интересный проект – это активная работа наших конструкторов над новым поколением Chevrolet NIVA. Сейчас уже есть решения по конструкции и внешнему виду нового автомобиля, который будет выглядеть очень актуально.
Также продолжим работать над улучшением компонентов, чтобы улучшить качество конечного продукта.
И, наконец, в этом году мы отметим по-настоящему большое событие: в сентябре отпразднуем 10-летие с начала производства Chevrolet NIVA, в связи с чем планируем провести несколько маркетинговых мероприятий.
Мы не думаем, что кризис повторится, хотя понимаем, что экономика Европы, США, да и России остается неустойчивой. Но, даже имея богатое воображение, не следует ожидать очередного экономического краха.

джеффри гловер, jeffrey glover, gm-avtovaz, chevrolet niva– На одной из пресс-конференций вы говорили о том, что скоро на конвейер встанет обновленная Шеви-Нива. Можете ли вы рассказать, когда это произойдет и что нового будет в следующем поколении народного внедорожника?
– Пока слишком рано показывать фотографии, но в конце лета/осени есть вероятность, что мы сможем опубликовать первые эскизы. Новое поколение Chevrolet NIVA мы планируем запустить в производство в декабре 2014 г. Это значит, что продажи модели стартуют в начале 2015 г. Нам предстоит еще многое сделать, но процесс моделирования уже близок к завершению, а конструкторские работы движутся вперед хорошими темпами. С абсолютно новым дизайном интерьера и экстерьера, более мощным двигателем, коробкой и раздаткой вы просто не узнаете машину!
Но главная наша задача – сохранить превосходные внедорожные качества нынешней Chevrolet NIVA, исправив то, что требует улучшения. Кроме того, мы хотим сделать автомобиль более комфортным для езды по городу.

– Сильно ли изменятся цены на новую “Шеви-Ниву”?
– Мы хотим сохранить ценовое позиционирование на нынешнем уровне.

– Планирует ли GM-AVTOVAZ поставить на конвейер еще один автомобиль? Если нет, то почему?
– Главная задача нашей команды – выполнить все обязательства, связанные с Постановление № 166. Сейчас мы разрабатываем новую модель, работаем над расширением производства, в том числе будем производить для АВТОВАЗа LADA 4×4, к тому же развиваем инжиниринговый центр GM. Мы – маленькая компания, которая одновременно решает много задач.

– На рынок вышел Рено Дастер. Скажется ли его появления на продажах Шеви-Нивы и сможет ли Рено составить достойную конкуренцию и почему?
– Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что конкуренция в нашем сегменте уже очень серьезная, и с каждым годом становится все серьезней. Мы, безусловно, рассматриваем Renault Duster как конкурента Chevrolet NIVA, но сделаем все возможное, чтобы сохранить свои лидерские позиции. Наш продукт необычайно востребован и универсален, с превосходной проходимостью, удачным дизайном, широкой дилерской сетью и высокой ремонтопригодностью по разумной цене. В этом смысле наш автомобиль не имеет себе равных.

джеффри гловер, jeffrey glover, gm-avtovaz, chevrolet niva– Какие тенеденции сейчас преобладают на российском рынке, и чем он, на ваш взгляд, отличается от Американского и Европейского?
– Мне кажется, что российские покупатели автомобилей очень похожи на покупателей во всем мире – они хотят видеть качественные, доступные и стильные автомобили, которые в то же время будут практичными. Автомобили здесь многофункциональны. Поэтому российские покупатели исключительно требовательны к автопроизводителям в том, что автомобиль реально должен стоить уплаченных за него денег. Если бренд не предлагает необходимого сочетания цены и качества, покупатели очень быстро переключаются на другой продукт, соответствующий этому балансу. Мне кажется, это нормально для стремительно растущего рынка, уровня благосостояния, где вкусы и лояльность к брендам еще формируются. Но именно поэтому невероятно важным для автопроизводителей является умение внимательно прислушиваться к своим потребителям. Именно потребитель, а не производитель решает, какой автомобиль можно назвать хорошим.

– Нравится ли вам работать в России?
– Да, нравится. Россия для меня – особенная страна. Я живу в Тольятти примерно два с половиной года, а до этого полтора года жил в Москве. Когда живешь в какой-то стране столько времени, начинаешь чувствовать какое-то эмоциональное родство с людьми и местом, находишься под влиянием того, что видишь и испытываешь. Что меня восхищает в России, так это безграничность пространства, природные красоты и, пожалуй, больше всего, теплота и открытость людей. Такого гостеприимства, как здесь, я никогда нигде не встречал. Нельзя не любить страну, где есть праздник, посвященный мужчинам!
Корпоративная культура – это термин, который я не очень люблю, но если использовать его, то мне кажется, что корпоративная культура СП не сильно отличается от других компаний General Motors во всем мире. У нас прекрасная команда преданных, ориентированных на результат специалистов, мы открыто и с уважением говорим друг с другом о проблемах и задачах, с которыми сталкиваемся, и разделяем нашу приверженность принципам безопасности, а также производства и продаж качественного продукта. Мне очень комфортно в моем теперешнем окружении. Думаю, что и остальным – тоже. Автомобильная компания – это очень сложная структура, но факт, что мы имеем общее понимание корпоративных целей, делает наше небольшое СП особенным. Я очень горжусь тем, что являюсь частью семьи GM-AVTOVAZ.

Похожие посты

Комментов: 5

  1. Елена:

    Niva Chevrolet супер машина, я езжу на ней более 5-ти лет. Единственный недостаток, слабый двигатель. Во всем остальном – это отличный автомобиль. На сервисе была всего 3 раза (на ТО), никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. Спасибо производителям за качество, спасибо за заботу!

  2. Troy:

    Мистер Гловер будет рад это слышать. Надеюсь, что он сам сможет прокомментировать.

  3. Петр:

    Шероле в США всегда выезжал на продаже пикапов, пока тойота не дала под зад наладив производство в америке. и никто и никогда в шевроле до последнего времени не интересовался запросами покупателей, и качеством авто за что и поплатился. будем наедятся что новая нива увидет свет и избавится от своих болячек которые терпим (езжу еже на третьей ниве шевроле)—- а это слабые перегревающиеся тормоза, слабые ступицы и некачественные подшипники подвески, уж ооочень дохлая коробка которая шумит всем своим нутром с первых километров, вибрации, и просто дохлячий двигатель, ресурс которого для такой тяжелой машины уж совсем мал. и еще если металл буде тоньше чем сейчас брать вообще не будет смысла, тогда возьму корейца.

  4. Troy:

    Передам комментарий GM-АвтоВАЗ. Им полезно.

  5. Тимур:

    Шеви нива классная езжу с 2005 года проехал 550000. Нужен мощный двигатель. Коробка и раздатка. Все остальное от манеры езды. Огромное спасибо ждем новую ниву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*