Гламуретка | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Гламуретка

subaru_impreza_xv, субару импрезаСегодня первый в Оренбурге счастливый клиент уехал на новой Impreza XV. Между прочим, еще даже презентации этой машины не состоялось. Рекламировать эту машину тоже пока запрещено и вполне возможно, что за эту запись я огребу от начальства. Если честно, то по хорошему рад за людей, однако к самой машине лично у меня масса вопросов.

subaru_impreza_xv, субару импреза

Мини-кроссовер от Subaru - просто увеличь амортизаторы

Кроссовер – тема наших дней. Особенно, если кроссовер маленький. Таких, на самом деле, не много: с натяжкой Suzuki SX4 (днем с огнем у дилеров не найти) и… все! Ну, еще Qashqai (до сих пор не знаю, как это слово пишется, так что не бейте, если обшибся). Причем этот был относительно маленьким в первой генерации, а потом, как и все остальные, раздался в ширь. Короче, сегмент маленьких кроссоверов пуст, как барабан.

И вот Subaru выступила со своим XV, суть – Impreza c увеличенным до 185 мм дорожным просветом, обвесом вдоль кузова и спортивным салоном. В насыщенных цветах смотрится неплохо. Правда, японцы облажались с фарами. Надо было ставить черненые, как на Impreza 2,0, а они воткнули от 1,5. Смотрится, как костюм фабрики “Большевичка” на приеме в Кремле.

subaru_impreza_xv, субару импреза, андрей трой

Толковый обвес, но багажник меньше, чем наперсток

А вот с обвесом самураи угадали. Смотрится по-взрослому и можно не бояться бордюров, кочек и прочей дряни, которая обдирает передний бампер обычной “Импрезы” с клиренсом 150 мм. Обвес можно бить, царапать и ничего ему не будет. А главное – не надо мучиться с окраской, если вдруг взбрело в голову притереться к кустам шиповника.

На XV можно заказать Bluetooth и USB-порт, которые обычной машине даже не снились. Салон сразу идет в спортивном варианте, с хорошими сидениями и кожаным рулем. Есть круиз-контроль, ESP, коробка со спортивным режимом. Чего нет, так это багажника, но это наследственное. В общем, Impreza XV – это гламуретка. Дамская игрушка, которая защитит неловких дам от проблем на парковке, а заодно даст возможность покрасоваться шикарным салоном и кучей опций.

subaru_impreza_xv, субару импреза

Найди десять отличий и купи Forester

И тут мы подходим к самому интересному моменту. А именно, к цене. В базе XV стоит миллион. Нет, у вас не глюк! Действительно, эта машина стоит ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!! Если вы умный и в детстве вас не били по голове трубой, то вы тут же найдете 37 тысяч и купите Forester, который превосходит XV на порядок. Зачем делать маленькую машинку такой дорогой и ставить ее на одну ступень с приличным кроссовером, который, благодаря наличию понижающей передачи, почти внедорожник, как по возможностям трансмиссии, так и по дорожному просвету. Да, у Forester нет Bluetooth, но лично я без него прекрасно живу. И отсутствие USB, за которую денег берут больше, чем заложено в бюджет Киргизии, меня не беспокоит.

Так стоит ли покупать XV за миллион? Стоит только в двух случаях: если вы носите стринги или вас били трубой по голове. В остальных случаях – берите Forester.

Кстати, первый покупатель – женщина.

Похожие посты

Комментов: 2

  1. Rina:

    Багажник и у старой импрезы был с наперсток.

  2. Николай:

    мне нравятся хетчбеки) + повыше клиренс, город зима, недалекий шашлык – все то что мне лично надо) но 1 млн хм… не куплю ее) за такие деньги посерьезнее авто найдется) ИМХО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*