Ну, ладно, не от Ferrari. Согласитесь, если бы такое выпустила компания из Маранелло, то ее можно было бы смело закрыть. Но, частичка Ferrari в этом родстере есть – он построен на основе модели 328 GTS. А дизайн кузова создал немецкий дизайнер Бернд Михалак. Название тоже выбрали своеобразное – Conciso (в переводе с испанского – краткий).
Идея была в том, чтобы снизить вес и сделать максимально простую и оригинальную форму кузова. Автомобиль лишили дверей, а панели кузова отформовали из алюминия. В итоге Conciso весит на 30% меньше, чем оригинальная модель 328. Правда, крыши у родстера нет вообще, как, впрочем, и защитной дуги, что не очень хорошо влияет на безопасность при опрокидывании.
Внутри Conciso максимально прост. Спидометр и тахометр расположили так, что они не попадают в поле зрения водителя. На их месте располагаются датчики давления и температуры масла, уровня топлива и температуры двигателя. А спидометр и тахометра расположились справа от водителя. Там, где должны были располагаться дверные панели, сделаны ниши для шлемов.
Под гладким корпусом Conciso скрывается мотор V8 объемом 3,2 литра от Ferrari 328. Движок располагается за водителем и выдает 270 л.с. Крутящий момент передается через пятиступенчатую механику. Поскольку автомобиль очень легкий, то разгон до 100 км/ч за 85 сек. Максимальная скорость 278 км/ч.
Автомобилем можно пользоваться на дорогах общего пользования. Соответствующие процедуры и регистрация выполнены в Бельгии.
В ближайшее время Conciso будет выставлен на аукционе Sothebys. Аукционеры даже не представляют, сколько можно выручить за этот уникальный автомобиль.
Источник: RM Sothebys