Какой автомобиль самый экономичный в России? | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Какой автомобиль самый экономичный в России?

Многие люди покупку автомобиля считают таким же рядовым событием, что и покупку новой стиральной машины или телевизора. Безусловно, нельзя осуждать таких людей, но в одной вещи они точно ошибаются, а именно в том, что в дальнейшем в авто, в отличие от того же телевизора, не придется вкладывать деньги. А ведь все как раз наоборот, деньги понадобятся, причем приличные, причем, не только на покупку топлива, но и на замену износившихся запчастей, страхование, налогообложение. Из этого следует, что относительно дешевый автомобиль может в конечном счете влететь в копеечку. Так давайте попробуем же выяснить, какие автомобили по праву можно назвать не только бюджетными, но и экономичными в эксплуатации.

Начнем с Chevrolet Cobalt – модель, которая не так давно потеснила конкурентов на российском рынке бюджетных автомобилей. К основным достоинствам этого автомобиля можно причислить не убиваемую подвеску, благодаря которой вы можете спокойно ездить даже по сельским дорогам нашей страны, и воистину гигантский багажник объемом в 545 литров. О дизайне можно сказать лишь то, что о вкусах не спорят, но нужно признать, что качество сборки автомобиля на высоте. Цены на новый Cobalt в базовой комплектации начинаются с 444 000 рублей. За эту сумму вы получите: двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью в 105 лошадиных сил (тут пока без альтернатив) с пятиступенчатой механической коробкой передач, подушку безопасности для водителя, подогрев сидений и электроподъемники для передних мест. Для максимального комфорта можно включить в комплектацию кондиционер (стоимость которого составляет в 26,000 рублей) и АБС вместе с подушкой безопасности для пассажира (стоимость 20 000 рублей), что увеличивает цену автомобиля до 490 000 рублей. Примечательно то, что присутствием аудиосистемы может похвастаться только максимальная комплектация, цена которой составляет 530 000 рублей. Кроме того вы получаете бортовой компьютер и автоматическую коробку передач.

Установленный двигатель мощностью в 105 лошадиных сил относится ко второй категории транспортного налога, превысив первую всего на 4 л/с. Топливо он расходует довольно прилично — 7,6 литра на 100 километров, но вполне сносно «кушает» 92-ой. Дальнейшее техобслуживание Cobalt так же нельзя назвать дешевым: стоимость первого ТО на 15 000 км составит 7000 рублей, правда знатоки рекомендуют провести так называемое «нулевое ТО» для замены масла, которое вам обойдется в 4400 рублей. Итого получаем, что бюджетное авто уже за первый год обойдется чуть более чем в 50 000 рублей. А минимальная располагаемая сумма для покупки и обслуживания Cobalt должна составлять не менее 540 000 рублей.

Chevrolet Aveo – является более компактным и притязательным седаном, чем Chevrolet Cobalt. Дизайн Aveo выглядит более модным и ярким, салон по праву можно назвать изысканным, но автомобиль вышел менее практичным и предназначенным скорее для использования в городе. Начальная цена Aveo выше, но в 507 000 рублей включены все необходимые функции, исключая подогрев передних сидений, подогрев и электрический привод зеркал – это вы можете получить, приобретя версию ценой в 554 000 рублей. Автомобиль вышел дорогим в обслуживании, особенно учитывая предусмотреное «нулевое ТО». Мотор в сравнении с Cobalt мощнее, но не нужно забывать, что увеличивается и ставка налога. Правда за счет меньшего расхода топлива (6,6 литров на 100 километров) в первый год использования вы заплатите меньшую сумму, чем при использовании Cobalt . Подсчитав все, выходит, что для покупки авто необходимо располагать суммой в 556 000 рублей, что на 16 000 больше чем при покупке Cobalt.

Citroen C-Elysee можно назвать одним из самых симпатичных бюджетных автомобилей. Начальная цена автомобиля не намного превышает начальную стоимость Cobalt, но заплатив 491 000 рублей вы получите кондиционер и аудиосистему. К сожалению, получить электроподогрев кресел и зеркал вы можете только в более дорогих версиях, стоимость которых начинается от 565 400 рублей. Необходимо принимать во внимание и то, что мотор у Citroen C-Elysee имеет мощность всего в 72 л.с. Это является и преимуществом автомобиля — расход топлива составляет всего 5,3 литра на 100 километров.

Первое ТО обойдется вам в 7000 рублей. Как было сказано выше, вы сможете сэкономить и на бензине. Выгодно отличается автомобиль от своих конкурентов экономичностью по налогам и страховке. Стоимость владения за год составит всего лишь 30 000. Подводя итог можно сказать, что Citroen C-Elysee является одним из самых экономичных автомобилей.

У Citroen C-Elysee существует французский брат-близнец — Peugeot 301. Правда политика в отношении цен у двух марок существенно различается.

Самая дешевая комплектация 301 стоит ровно столько же, сколько и С-Elysee, но в базовый комплект опций входит лишь АБС и подушка безопасности для водителя. Для получения версии с магнитолой и кондиционером, подогревом передних сидений, лобового стекла, зеркал, подушкой безопасности для пассажира необходимо выложить 523 000 рублей.

Обслуживание Peugeot 301 стоит относительно немного, 72-сильный мотор тратит топливо достаточно скромно, транспортный налог тоже не велик. Выходит, что цена использования Peugeot 301 за год будет меньше, чем у корейских авто с американской маркой, да и бюджет для покупки выглядит одинаково –560 000 рублей.

Hyundai Solaris будет поменьше своих конкурентов, но может похвастаться отличной оснащенностью и приятным дизайном. Начальная цена в 460 000 рублей на практике не особо различна с ценами конкурирующих фирм, к тому же за такую цену вы получите две подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Но кондиционер придется заказать отдельно – это прибавит к стоимости еще 20 000. Автомобиль второй комплектации, в которую входят кондиционер, электроподъемнкии, аудиосистема, обойдется вам всего в 494 000 рублей, что значительно ниже цен конкурентов.

Solaris позволяет сэкономить и на топливе: расход его на 100 километров составляет всего 6 литров. Первое обслуживание вам обойдется в 5100 рублей. Правда стоит заметить, что транспортный налог довольно высоковат. И все-таки за 532 000 рублей вы без преувеличения получите замечательный автомобиль.

Следующим мы назовем корейский KIA Rio. Обойдется он вам дороже, чем тот же Hyundai Solaris: за Rio в базовой комплектации вы выложите 500 000 рублей против 460 000 рублей за Solaris. Но эта разница вполне оправдана оснащением: здесь вам и подогрев, и электрорегулировка зеркал, подушка безопасности как для водителя, так и для пассажира, кроме того базовые АБС и электроподъемники для передних стекол.

Добавив всего 20 000 рублей, вы получите поверх этого аудиосистему, подогрев для лобового стекла, зоны покоя дворников, подогрев передних сидений и кожаный руль — согласитесь, очень достойно!

Расход топлива у Rio такой же, как и у Solaris. По затратам на ТО автомобили примерно равны, но высокая стартовая цена, хоть и с более богатой комплектацией, делает автомобиль не таким экономичным выбором.

Nissan Almera – большой автомобиль за небольшие деньги. Правда за это вы получаете довольно скоромный салон и такой же набор опций. В базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира и ABS. Получить подогрев зеркал и передних сидений, а также электроподъемники, вы сможете, заплатив за автомобиль 478 000 рублей. Аудиосистему могут получить лишь те, кто купил максимальную комплектацию, и то за дополнительную плату – в общем 525 000 рублей. Среди двигателей альтернатив нет – только мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиных силы.

В своем дальнейшем ТО Almera не требует больших затрат, хотя они и выше чем у того же Peugeot или Citroen, но это объясняется большей мощностью двигателя. Расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров. Как видите, за более-менее прилично оборудованный автомобиль приходится и заплатить прилично. Подведя итог можно сказать, что минимальный бюджет для покупки и использования машины должен превышать 569 000 рублей.

Какой же выбрать автомобиль решать вам, исходя из ваших предпочтений и вида использования.

Автор статьи: Исмаилов Сергей.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*