Конструкция и виды тормозных дисков | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Конструкция и виды тормозных дисков

Важной частью тормозной системы являются диски, с помощью которых и происходит торможение. А как устроена конструкция этой системы, какие виды тормозных дисков существуют, и какие из них лучше?

Конструкция

Основные диски для тормозов расположены на колесах, неподалеку от задних амортизаторов. Разглядеть тормоза можно через диск с колесом. Довольно часто, тормозная система располагается вкруг. То есть, и на передней, и на задней оси. Может зависеть от привода и вида тормозной системы.

Тормозной диск является основной частью системы. Конструкция предусмотрена так, что он надежно закреплен и крутится вместе с колесом. Когда происходит торможение — специальная система, называемая суппортом, сжимает вокруг колодки.

Происходит трение, и благодаря нему получается препятствие, и автомобиль останавливается. Сами же диски для тормозов имеют вполне определенную и простую конструкцию, состоящую из центральной и роторной части. Центральная крепится болтами к остальной системе, а именно о роторную происходит торможение колодками.

Как и колодки, тормозные диски являются расходуемым материалом. Служат они намного дольше, но рано или поздно стираются, либо приходят в негодность из-за воздействия трения или вредных продуктов, вырабатываемых при торможении. Также может измениться из-за физических воздействий.

Виды тормозных дисков

Выделяют несколько основных видов, в зависимости от их конструкции и материала. Например, бывают тормозные системы цельного и составного вида. Цельный диск — это выплавленная по форме заготовка. Составной же включает несколько частей, скрепленных между собой болтами.

Изготавливаются детали в основном из чугуна. Однако, более продвинутыми стали из керамики. Такие тормоза используются на спортивных машинах, и даже на гоночных. Лучшими качествами отличаются и карбоновые модели, относящиеся к той же категории.

Довольно распространенными являются перфорированные варианты дисков. Это тормозные системы с характерными отверстиями в диске. Такие тоже можно увидеть на спортивных и дорогих авто. Это могут быть как круглые отверстия, так и несквозные линии на диски. Бывают и комбинированные варианты.

Перфорация используется с одной целью — отвести различные загрязнения, газ и другие продукты торможения. На сплошном диске они остаются, когда как отверстия позволяют от них быстро избавиться. Однако, есть недостаток в виде уменьшения прочности. Перфорированные диски имеют больший риск треснуть или разломиться.

Похожие посты

Комментов: 9

  1. Показывать возможно только видящим. Напевать песенку — только тем, кто слышит. Даруй себя тому, кто окажется признателен. Все кто разумеет, уважает Вас и чтит. Подобной примечательной статьи, как у Вас, я давно уже не встречал.

  2. Я лично возблагодаряю тебя. Благодарю тебя со всей серьезностью и с непременным небольшим волнением только за то, что ты есть. Мой излюбленный online проект.

  3. Ротор крепится на центральную часть диска, которая, в свою очередь, крепится на ступицу колеса. Центральная часть ротора препятствует передаче тепла от тормозящей поверхности до колесных подшипников, благодаря чему подшипники не нагреваются.

  4. Необдуманная жизнь каждого человека не стоит того, чтобы жить. Все ваши тексты содействуют уяснить резон жизни. Благодарю

  5. 80 проц. успеха – это оказаться в правильном месте в требуемое время. Как хорошо, что сегодня я с товарищами наткнулись на Вашу заметку!

  6. Ваше время имеет границы, не расточайте его, живя чей-то жизнью. Благодарю, собственно что подсобляете понять важность текущей жизни.

  7. — Как я могу Вас поблагодарить? — О, чемодана денег будет достаточно! Для меня Ваша информация стала бесценной!

  8. В случае, если ты за благо благодарность ожидаешь — Ты не даруешь благодеяние, ты его продаёшь. Превеликое спасибо за Ваши бесплатные и в то же самое время, нужные публикации!

  9. Продолжай являться нужным — это наилучший прием доказать признательность. Превеликое спасибо за нужную статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *