Крутые тачки из «Форсажа-4» | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Крутые тачки из «Форсажа-4»

Кто бы мог предположить, что обыкновенная заметка «Гонщик Икс», напечатанная в журнале «Vibe», превратится в идею для создания культовой франшизы «Форсаж». Несколько поколений кинолюбителей будут с нетерпением ожидать выхода каждой серии, а потом с жаром обсуждать атмосферу незаконного стритрейсинга и крутые «тачки» звёзд.

Первые картины грешили пёстрыми, даже игрушечными автомашинами и несложными трюками.

В этот раз создатели решили выдвинуть на передний план огромное количество затюнингованных до неприличия американских мускулкаров и малую толику классных представителей японского автопрома.

Интересно! В отличие от предыдущих трёх частей, в этой проводился кастинг не только среди исполнителей, но и среди апгрейдового транспорта.

«Монстры» Доминика

Уже в начальной сцене киноленты при ограблении поезда Торетто появляется за рулём чёрного Buick Grand National. Убойный гигант 1987 г. с шестицилиндровым турбомотором, сходя с конвейера сразу наращивает мощь в 276 л. с. Даже базовый вариант за 5,5 секунды легко преодолевает 100 км. Форсированный это делает за 4,5 сек.

Казалось бы, у энергичного мускулкара впереди светлое будущее. Но как это часто случается, авторынок предпочёл менее затратные и лучше продаваемые автомобили. Известно о 216 экземплярах Buick Grand, увидевших свет.

Затем актёр пересаживается на знаменитый Dodge Charger 1970 г. Грозный внешний компрессор и семилитровый V8 с табуном в 620 голов — удивительные свойства для такого легкого красавца. Сразу после съёмок легенду отправили на аукцион. Стартовая цена лота — §130 тысяч.

Кстати, почти все прежние автокары также нашли своих покупателей при средней величине чека в §150 тыс.

В 2008 году Клинт Иствуд снялся в фильме «Гран Торино», посвященный одноимённой модели. Именно на таком зелёном Ford Gran Torino 1972 рассекал Вин Дизель. Под капотом спрятан четырёхлитровый двигатель с заявленной мощностью 248 л. с. и неиссякаемым потенциалом для тюнинга.

Успел погонять Торетто ещё на двух заокеанских исполинах с французскими корнями — Chevrolet Chevelle SS 1970 и F-Bomb Camaro 1973, последняя до сих пор любима и востребована в киношной среде.

Машины Брайана О’Коннера

Отважный федерал отдавал явное преимущество японским автоконцернам. Появившийся ненадолго в кадре Subaru Impreza WRX STi 2009 пришелся по вкусу зрителям. При скромном моторе, «японец» за счёт иновационного турбонаддува развивает мощь в 300 лошадей. А ещё у него прекрасная управляемость даже в тяжёлых дорожных ситуациях. Эти качества Impreza высоко ценят профессиональные гонщики.

Появляется Брайан и за рулём своего старого друга Nissan Skyline GT-R — участника фильма 2001 года. Правда, в этот раз был выпуск 2007 г. Разработчики оснастили модель твин-турбо двигателем в 480–600 лошадиных сил. Невиданная щедрость производителей.

Весь бюджет «Форсаж 4» — §85 миллионов. Прокатная корзина вместила §360 млн. Это тот случай, когда каждый доллар окупился с лихвой.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*