Маленькие, но очень злые | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Маленькие, но очень злые

Какие спорткары можно купить в Самаре

volkswagen, golf, rС нынешними ценами на бензин писать о быстрых машинах – все равно что совать руку в банку со змеями. Тут же налетят критики и сожрут с потрохами, мол и так бензин дорогой, ты еще со своими болидами. Тем не менее поклонники таких машин еще окончательно не перевелись. А раз на рынок вышло несколько новинок, то производители рассчитывают их кому-то продать. Да и конкуренция ожидается нешуточная, поскольку моделей раз-два и обчелся. Но уж больно они интересные.

А король-то голый!

subaru, impreza, wrx, sti

Дизайн новой STI и беспредельная цена делают эту машину неконкурентоспособной в современной реальности

Несколько лет назад грызня за трон самого спортивного автомобиля шла между Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Адептов этих культовых и, без преувеличения, уникальных машин друг с другом лучше было не сводить — не миновать драки с мордобоем. Обе машины выступали в гонках WRC, били рекорды, а на форумах фанаты ожесточенно спорили о преимущесвах каждой модели.

Увы, прекрасные времена в прошлом. Lancer Evo, спев лебединую песню, покинул сцену. Осталась одна Impreza. И тут началось… Если раньше «Стайку» или «Стишку» можно было купить за 1,6 млн рублей, то после того как Evo отдал концы, цена взлетела до 2,125 млн рублей за хэтчбек или до 2,15 за седан. Фактически российское представительство запихнуло новую 300-сильную STI в премиум-класс, которому она никогда не соответствала. Отделка — бедная, опцион – отсталый, дизайн сделан очень странный, комфорт… ну, наверное, он есть, только не сразу поймешь, в чем он выражается. Да еще и название теперь не Impreza WRX STI, а просто WRX STI. Без всяких там Impreza. Понятно, что «Субару Мотор» должно кредиты торговому дому отдавать, но не так же нагло цену задирать. В общем, дела у STI пошли не очень — 42 машины за 2010 год. Тем более что на рынке она далеко не одна и за такую цену можно купить кое-что не менее интересное.

RS и всем конец

audi, rs3

Вот это настоящий премиум-класс. И ездит так, что скулы сводит

Конкурент STI подкрался оттуда, откуда не ждали. Из Германии. Как известно, Audi на наш рынок не больно-то поставляет быстрые модели, а серию RS официально поставляли лишь в образе A4 RS, и то недолго. А тут сразу объявили о начале российских продаж свежайшей модели Audi RS3. Эта заявка куда как веселее. Во-первых, это настоящий премиум-класс. Тут и отделка кожей, и добротный пластик, и опцион шикарный. В комплектации даже эксклюзивные диски: черные с красным кантом. И комфорт соблюден (естественно, в пользу лучшей управляемости). Но главное не то, в чем едем, а на чем едем. Двигатель Audi RS3 выдает 340 л.с., и 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды (у STI – 5,2). Между прочим, такой результат Audi показывает на «автомате», а Subaru на «механике». Есть у STI и автоматическая коробка, но с ней разгон до сотни составляет жалкие 6 секунд.

Полный привод Audi обеспечивается многодисковой муфтой с электронным управлением. Пожалуй, у Subaru будет попроще и понадежнее, но это лишь домыслы. На практике пока никто не проверял.

А теперь самый главный аргумент — цена. RS3 стоит 2,35 млн рублей. Разница с STI всего 200 тыс. Что-то мне подсказывает, что многие, кто хотел STI, предпочтут доплатить, когда начнутся официальные продажи RS3.

М1 и все сказано

bmw, m1

Терпеть не могу “копейку BMW”, но эмблема M1 все меняет!

BMW параллельно с Audi работала над своим горячим автомобилем. И практически одновременно с RS3 на гладиаторскую арену вышло купе BMW M1. 340 л.с. мощности. Разгон до 100 км/ч за 4,9 сек. Естественно, в наличии дорогая отделка салона, логотипы серии М везде, где только можно. Салон отделан черной кожей с красной строчкой, шикарные сиденья. Правда, привод только задний. И сзади места практически нет, но зато если хотите дрифтануть — лучшего аппарата, из списка официально продающихся на нашем рынке, просто нет. Между прочим, М1 для BMW тоже прорыв. На нашем рынке они долгое время предлагали только М6 и лишь позднее расширили линейку на модели М5, М3, а теперь добавили М1. Не могу не заметить, что международные эксперты ставят М1 и RS3 на одну ступень и считают, что обе машины революционны в своем классе. У обоих авто современные моторы, новейшие трансмиссии, и, конечно, в конструкции кузова куча новых технологий и материалов.

Ну, нам-то цена больше интересна. Так вот, баварская М1 стоит 2,26 млн рублей. Это фактически прямой билет в спортивный премиум-класс по цене той же STI.

Рычащий Volkswagen

volkswagen, golf, r

Не смотри, что Volkswagen, эта маленькая злюка еще всем покажет

Глядя на старших товарищей, Volkswagen набрался наглости и спустил с цепи новейший Golf R. До сих пор эта модель на наш рынок не поставлялась. Нам только GTI предлагали. А тут сразу R, да еще последнего поколения.

Что нам предлагает народный супергорячий хэтчбек? Базовая комплектация, естественно, народная. Кожа только на руле и на рычаге коробки. Обшивка салона за отдельную плату. Зато сразу 18-е катки в базе. Круто. А еще есть мультимедийная система с навигацией и DVD, а также масса мелочей, позволяющих водителю чувствовать себя комфортнее.

А что с железом? О, тут все в порядке. Под капотом двигатель TSI мощностью 255 л.с., а в паре с ним работает полноприводная трансмиссия 4Motion (почти как у Audi). КПП может быть механической или автоматической. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды.

Прежде чем озвучить цену, скажу, что Golf практически всю свою историю считался лучшим хэтчбеком в своем классе, а модификации GTI и R – лучшими среди заряженных версий. Так что в данном случае мы имеем дело с легендой. И цена приобщения к ней — 1,52 млн рублей. Занимайте очередь, машин на всех может не хватить.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*