Два года назад Mercedes-Benz заявил о желании построить водородную версию GLC. Похоже, что в этом году во Франкфурте немцы покажут серьезную альтернативу электромобилям.
Разработку водородомобиля Mercedes ведет с 1994 года. Первым прототипом был Necar 1. Всего же было построено более 300 прототипов, которые суммарно накатали 18 миллионов километров. И не только на теплом побережье Средиземного моря, но в совершенно разных климатических зонах. К тому же F-Cell GLC компания предъявляет требования по работе в температурном диапазоне от -40 до 60 градусов Цельсия. Он так же должен выдерживать ураганы со скоростью ветра до 265 км/ч.
Технических сведений пока нет. Известно, что у машины два водородных резервуара из углеволокна. По оценкам Mercedes, полный бак можно заправить за 3 минуты, что сравнимо со скоростью заправки обычным бензином. Так же стало известно, что в задней панели кроссовера установлен литий-ионный аккумулятор мощностью 9 кВтч. На нем машина может проехать до 50 км. А на водороде машина способна одолеть 500 км.
Еще до презентации Mercedes заявил о коммерческих планах. GLC F-Cell поступит в продажу первоначально в Германии, Японии и Соединенных Штатах к концу 2017 года. В Великобритании автомобиль появится в 2018 году. Ценник пока не объявили, но представитель компании заметил, что речь идет о цене “на которую клиенты согласятся”.
Фото: Mercedes