Автобизнесу не до сна. Кризис на дворе и несмотря на все уверения аналитиков продажи пока не торопятся расти. Поэтому любая хорошая идея по привлечению людей в салоны категорически приветствуется. В Автоцентре Премьера кому-то в голову пришла мысль устроить праздник для покупателей Porsche. Да еще и растянуть его практически на сутки. В том смысле, что можно прийти в салон хоть глубокой ночью и купить себе новенький Porsche с приличной скидкой. Да еще и подарок получить. А если совсем времени вагон, то и время приятно провести с бокалом шампанского.
А что, прикольно. Этакий ночной клуб по интересам. Конечно, народу будет немного – нынче не всякий готов выложить за автомобиль 5-7 миллионов и сразу попасть в категорию плательщиков налога на роскошь. Но, как это ни странно, идея принесла свои плоды. Не сказать, что продали много автомобилей, но люди приходили и, честное слово, были очень рады возможности в неформальной обстановке решить, например, вопросы технического обслуживания. Откуда я это знаю? Да я там был!
Под вечер, когда граждане, освободившиеся из рабочего плена, стояли в плену пробок, я прибыл в автосалон Porsche на Московском шоссе. И был удивлен застав там покупателя. Мужчина обсуждал с менеджером скидку на спортивный Porsche 911. Правда, диалог уже заканчивался, так что я даже технику достать не успел.
Еще примерно через час автосалон осветили фары Porsche Cayman и в помещение впорхнула симпатичная и веселая девушка. Оказалось, она проезжала мимо и хотела узнать, действительно ли салон будет работать почти всю ночь. Убедившись, что так оно и есть, девушка тут же направилась к стенду с аксессуарами, а потом попозировала.
Примерно до 23 часов вечера живых клиентов не было. А вот телефон периодически звонил. В основном люди интересовались ценами, скидками. Кто-то записывался на ТО. Один гражданин поинтересовался обучением вождению Porsche. И даже на этот вопрос у менеджера салона Дмитрия Каверина был ответ.
Около полуночи, когда на улицах даже машины редко появлялись, в салон вошла еще одна пара. Оказалось, что мужчина присматривает новый автомобиль для своей жены. Вместе с менеджером пара удалилась в переговорную, чтобы побеседовать на счет заказа Porsche Macan. Кстати, этот компактный кроссовер в ту ночь был лидером по интересу. Им интересовались чаще всего. А вот на втором месте оказался… Нет, не Cayenne. А новый Boxster. У старшего кроссовера лишь третье место и совсем крошечный разрыв с Porsche 911 и Cayman.
Когда пара выходила, женщину вдруг заинтересовали изящные часы Porsche. Классная штука. Швейцарские. Особая серия. Правда, по-мне, так у них слишком мужской дизайн, но даме они понравились и через несколько минут покупка была оформлена и пара, выпив на дорожку по бокалу шампанского, уехала на такси, которое любезно вызвал Дмитрий.
Вечер закончился на мажорной ноте. Только мы с менеджерами решили отметить удачный вечер дружеским бокальчиком, как в салон вошел глава всея “Премьеры” Владимир Сипко. Как говорится, вот уж кого точно не ждали. От неожиданности я чуть кусок бокала не откусил. Босс был в приподнятом настроении. Побеседовал с руководителем салона, поблагодарил всех за работу, рассказал новости и, махнув рукой, умчался в Тольятти под рев черного Cayenne Turbo.
Чуть позже ушел и я. А темная самарская ночь еще долго освещалась мягким светом, льющимся через стекло витрины автосалона Porsche.