Ну, за полный привод! | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Ну, за полный привод!

В Тольятти прошла презентация Porsche 911 Carrera 4S

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4sСовременная реальность Самарской области недвусмысленно намекает на то, что покупать надо не спортивный автомобиль, а танк. Жуткие дороги быстро прикончат нежную иностранную технику. Правда, у Porsche свое мнение на этот счет и марка смело представила новую модель 911 Carrera 4S в шоу-руме тольяттинского дилера «Премьер-Спорт». С одной стороны, полный привод обещает безопасность. А вот неубиваемость гарантирует историческое прошлое. Все же в свое время Porsche строил танки.

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

Снятие покрывала с Porsche 911 Carrera 4S выглядит очень эротично

Позволю себе маленькое лирическое отступление. Касается оно как раз аспекта надежности Porsche. На счет танков не соврал. Фердинанд Порше разработал танки Tiger P, «Королевский  Тигр», самоходку «Фердинанд» и супертяжелый танк «Маус». Но это, лирика.

А вот уже более серьезные доводы. Рейтинг TUV, как известно, один из самых авторитетных, поскольку немецкие механики крайне придирчивы. Так вот, в таблице TUV 2013 (статистика по неисправностям с июля 2011 года по июнь 2012 года) все новые автомобили Porsche вошли в первую 20-ку. Cayenne на 13-м месте, 911-й, Boxster и Cayman на 19-м. Среди 4-5 летних авто, модели Porsche уже в первой десятке — 7,8,9 места. А в категории 6-7-леток Porsche 911 вообще на первом месте. Кстати, на первом месте он и в двух следующих категориях. Значит 911-й танк? Похоже. А танки асфальтогрызущих червей не боятся.

Ну, вот, а теперь добро пожаловать непосредственно на презентацию новой версии Porsche 911 Carrera 4S. Цифра 4 намекает на наличие полного привода. Не совсем в духе Porsche, но Caynne-то мы ему простили. И даже сделали его самым покупаемым автомобилем в модельной линейке Porsche.

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

Гонорар будет потрачен на Porsche - даме не откажешь

Что-то я опять не о том. В общем, сцена такая: большой зал, гигантские окна, море света, живая музыка и нечто, похожее на R2D2. Только объясняется не электронным пиканьем, а человеческим языком. Забавная штукень. Можно поболтать о том о сем, пошутить. Подвох я ощутил только когда заметил, что робот подозрительно часто на женские ноги заглядывается. Шалун однако!

Сюрприз на презентации обязательно должен быть. Иначе никак. Тем более, если презентация Porsche. Тест-драйв? Да, дело хорошее. Я прокатился на новой Carrera 4S. И хоть скоро по лошадиным силам этот автомобиль окажется среди предметов роскоши, ездит он не по-роскошному быстро. А главное, очень комфортно. И ям не боится. Не в обиду «Премьере», но есть недалеко от салона участок с паскудным асфальтом. Я думал, что после заезда по нему на 4S мой позвоочник рассыплется в труху. Ан нет, цел и даже не жаловался.

Что еще могло бы сойти за сюрприз? Подарки? Были. Приятно. Развлечения? Побывать внутри мыльного пузыря забавно. Говорят, надо желание загадывать. Загадал, проверю! Об исполнении отчитаюсь. А шарж от приглашенного на презентацию художника обязательно найдет свое место на стене. Между прочим, когда вас рисуют, а вы видите только лица наблюдателей, становится даже страшновато. К счастью, когда увидишь результат, становится смешно.

андрей трой

Аляскинский Маламут - не Porsche, но удовольствия не меньше

И все же, что такого могло бы быть уникального на презентации Porsche 911 Carrera 4S? Думаете сам шикарный автомобиль? Без сомнения он прекрасен. Сборка идеальная, отделка роскошная, потенциал выше Гималаев. Я, правда, только по форме габаритных огней отличу новый 4S от предыдущей модели. Ерунда. Большая часть человечества не способна найти разницу между современными моделями Porsche 911 и при этом Porsche продает автомобилей больше, чем любой из его конкурентов.

Но я все отвлекаюсь. Так вот, главная фишка презентации Porsche 911 Carrera 4S — собаки! Не вру! На презентации можно было прокатиться на нардах, запряженных Аляскинскими Маламутами. Это самые большие ездовые собаки. И они прекрасны. Здоровенные зверюги, покрытые толстым мехом, без малейшего признака агрессии. Вот это был аншлаг. На нардах только один человек прокатился, а вот потискать безропотных и очень общительных псов примчался чуть ли не весь бомонд, собравшийся в салоне «Премьер-Спорт». Маламуты чуть сам 911-й не затмили. Думал ли я, что в 35 лет можно поплыть от общения с собакой (точнее с СОБАКОЙ), которая норовит тебя в нос лизнуть? Нет, не думал. Но поплыл. Проторчал рядом с ними минут 30, если не больше и только потом на тест-драйв пошел.

Так что Porsche сумел меня удивить и порадовать. И, как видите, не только техническим совершенством. Кстати, о нем расскажу чуть позже. Когда асфальтогрызущие черви немного успокоятся.

Копания “Премьер-Спорт”: www.porsche-togliatti.ru

ФОТО: Ирина Шмурова

 

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

порше,911,каррера, презентация, премьер-спорт,тольятти,porsche,carrera,4s

Похожие посты

Комментов: 2

  1. Валера:

    Хороша маша. Жаль дорогущая

  2. Александр:

    Авто просто супер и статья хорошая! Но все же низкий клиренс, примерно 112-114 мм! В случае ГОСТированной кочки или ямки, полный привод точно не поможет! А бампер думается не дешев + диски и низко профильная резина!
    Авто для Краснодарского края! Там дороги лучше, чем в Самаре!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*