Отзыв: сервис по-вазовски | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Отзыв: сервис по-вазовски

vaz, avtovaz, togliattyОднажды, известный в Самаре журналист Ян Налимов посетил дилера ОАО “АвтоВАЗ” с целью приобрести автомобиль и познал все “прелести” покупки автомобиля марки ВАЗ. Под впечатлением от увиденного и услышанного, он опубликовал на нашем сайте заметку «Не покупайте наши машины». Прошло не так много времени и в переплет попал еще один самарский журналист Евгений Курдов. Только в этот раз он познал тяготы и унижения в официальном сервисном центре. Публикуем впечатления без купюр.

kurdov, evgeniy, samaraСлучилось мне воспользоваться услугами гарантийного сервиса для своего авто. Причина – ничего глобального. Вентилятор отопителя на 4-й скорости сжигал предохранитель. Обнаружилось это совершенно случайно, т.к. 4-й скоростью пользоваться особой нужды не возникает. Даже в самые трескучие морозы “Калиновская” печка справляется с задачей отлично на 1-2 скоростях. А тут дело было летом, очень жарко и захотелось побыстрее продуть салон кондером. И всплыл такой вот казус. Неприятно, конечно, но не смертельно. А тут делал ТО-2 недавно, подумал – грядут холода, а ну как случится что-нибудь с вентилятором посерьезнее. И замерзну ж нафиг. На удивление сопротивляться дилер не стал. Мастер в сервисе одобрил замену. Один только момент – менять положено ВЕСЬ отопитель в сборе. Тут я слегка напрягся, ибо означает это то, что панель будут снимать полностью. Сам по себе вентилятор граждане умудряются менять лишь слегка ее отогнув. Но нет, положено. Записался на утро вторника. Приехал к 9 утра, сдал машину. Спросил, когда будет готова? Сегодня-завтра, был мне ответ. Смирившись с мыслью, что придется покататься на общественном транспорте, на работу я все-таки отправился на такси. Т.к. попросту не знал, как с Пятигорской уехать в нужное место. Да и времени не было. Само-собой, за день ничего не сделали. К вечеру второго дня позвонил – когда сделаете? Мне ответили – вам же сразу сказали 2-3 дня. Я, мягко говоря, удивился. Нет, говорю, про 3 дня не было ни слова. У нас один электрик, заявили мне, когда есть время, занимается вашей машиной. Позвонив вечером на третий день, уже не сильно удивившись, услышал ответ – завтра к вечеру сделаем. В общем, позвонили мне в пятницу после обеда, сказали – можно забирать.

Лирическое отступление – ради любопытства нашел регламенты работы СТО ВАЗа. На снятие-установку панели приборов отводится 3,5 нормо-часа, на замену отопителя 0,75 нормо-часа. Работы, срок выполнения которых не превышает 8 н/ч должны быть выполнены в течение 3 дней. До 2 н/ч в течение дня.

Приехал, отослали в кассу – оплатить долитый антифриз и хомуты. Отдали ключи – проверяйте. Подхожу к машине. Опа – сигнализация не отзывается. Машина заводится, печка жужжит и!! даже предохранитель не вылетает на 4 скорости. А вот сигнализация не работает в принципе. Автозапуск, само-собой тоже. Подхожу к мастеру с вопросом – какого???? Он набирает электрика, спрашивает, слушает. Потом мне говорит – вы сигнализацию где ставили? Я – в специализированном, сертифицированном и прочая прочая установочном центре. Он – у нас гарантия только на заводскую электрику. Все остальные вопросы туда, где ставили. Время было уже почти 7 вечера – то есть дилер уже закрывался. Ругаться с ними, подумав, не стал. Ибо – во-первых, неизвестно насколько зависнет еще моя машина, а на маршрутках кататься я устал, во-вторых, если уж эти криворукие специалисты сразу не смогли подключить, никакой гарантии, что смогут и смогут правильно нет. В общем, договорился с установщиками на предмет посмотреть.

Ездил сегодня в установочный центр, где мне сигнализацию делали. Вскрытие сначала показало что сгорел предохранитель сигнализации. Поменяли, тут же сгорел снова. Стали искать КЗ. Криворукий электрик в сервисе что-то там не так соединил. Нашли. Потом выяснилось, что, к тому же, перепутал разъемы в самом блоке сигнализации и не туда их подключил. (твою ж дивизию! ну незнакомая если система, сфотографируй, уж камера в мобилке всяко есть). Перестал работать автозапуск, т.к. а) см выше. б) поскольку ничего не работало, подключили так, чтоб хоть заводилась, соответственно, все провода на замке зажигания перепутали. Установщик матом не ругался, но видно было, что очень хотелось. В итоге, все распутали, соединили как положено. Ковырялись с час.

Такие вот дела.

Пы.Сы. К сожалению, это касается не только дилеров ВАЗа (не могу сказать про всех, но про некоторых – точно). В разговоре с коллегой установщик сегодня же поделился впечатлениями от посещения сервиса дилера KIA. Эти не менее замечательные специалисты так удачно залили ему антифриз, что он чуть было не перегрел двигатель автомобиля по дороге от сервиса домой. Профессионалы ж.

Фото: из профиля Евгения Курдова в социальной сети Facebook

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*