Pourquoi pas | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Pourquoi pas

Три буквы STI для двух разных машин

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбургУдобство пользователя — вот что сейчас ставится во главу угла. Большинство людей ездить толком не умеет, но хочет иметь в гараже быструю машину. Так зачем же им отказывать? Понятно, что половина быстро убьется, но хоть сделает это комфортно. Видать поэтому инженеры Subaru, почесав тыковки, присобачили на Impreza STI автоматическую коробку. Что получилось? Шок и трепет или спорт-кар для блондинок? Сие узнавал на дилерской конференции Subaru.

Немного лирики

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург

Новая STI – теперь седан!

Откровенно говоря, не совсем понимаю визгов «отпетых субаристов» на тему автоматической коробки на STI. Что в этом плохого, если машина будет хорошо ехать? По-моему, тут только плюсы и дополнительные возможности для продаж. Многие хотят ездить на спортивной машине, но не желают возиться с переключением передач. Так ведь намного комфортнее. Просто подумайте, на чем удобнее стоять в пробке: на рвущей мышцы и железо механике или на ровном автомате? То-то же!

В конце концов, Porsche, Aston Martin, Lamborghini, Ferrari и прочие производители взрывающих мозг автомобилей давно ставят на них автоматические коробки. И ничего. Пользователи ездят и не жужжат. Так почему Subaru не может применить автомат? В конце концов, при правильной технике, вопрос перетекает в область вкуса и понтов. Не более того.

Короче, гром грянул, все дружно перекрестились и приняли как данность то, что на Impreza STI 2011 года будет стоять автоматическая пятиступенчатая трансмиссия. Выдыхайте бобры!

Кстати, с 11-го года «Стайка» будет продаваться в кузове седан. А это значит, что на багажнике будет стоять охренительного размера спойлер. Адреналиновым маньякам он понравится. Опять же, на мой взгляд, седан выглядит более стильно, чем хэтч-бек, который кажется слишком легкомысленым.

Горим, твою мать!

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург

Автомат или механика? Да кто ее на скорости разберет!

Представительство Subaru выкатило на дилерские тесты всю турбовую линейку, включая WRX. Кстати, теперь эти машины велено именовать просто WRX и STI. А Impreza – это для маленьких. Будь Колин МакРей жив, он бы перегрыз глотки авторам этой идеи. И был бы совершенно прав.

Внешне STI с автоматом отличить от STI с механикой невозможно. Лишь внутри «гламурной версии» в глаза бросается убогий селектор АКПП, сдернутый с Forester. Кстати, интерьер тоже не бог весть. Спортивно, душевно, ковши такие, что трудовое сало попадает под нехилое давление валиков боковой поддержки. Но все портит убогий пластик. Когда же, блин, в Subaru поймут, что машина должна не только хорошо ездить, но и стильно выглядеть. Найдите, черт возьми, приличного интерьерщика и закажите мягкий пластик для панели. Куча народу спасибо скажет и продажи в гору пойдут.

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург

Увлекательный аттракцион для STI – спихнуть с дороги WRX

Чтобы лучше раскусить новый орешек, я сначала поехал на машине с «палкой». Жестко едет, упруго, собранно. Попробуй вовремя не переключись или выбери неправильную траекторию и будешь мгновенно наказан. Не сильно — электроника вытащит — но попотеешь изрядно.  И снова я не понимаю воплей про то, чо новая STI — это не STI. Может я что-то не понимаю, но если машина отменно рулится и при этом позвоночник не ссыпается в трусы, то она заслуживает похвалы, а не плетей.

Вдоволь накатавшись на классической STI (а это кругов 20 по автодрому в Мячково), пересел на новую, с автоматом. И уже в первом повороте практически понял разницу. STI на АКПП едет по-другому. Она более мягкая. Она не такая жесткая, она более лояльна, чуть менее динамична, но ничуть не хуже по управляемости. В повороте коробка не тупит, как можно было бы ожидать.

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург

Я – не блондинко, я только учусь

Конечно, более современная коробка была бы здесь более уместна, но и на имеющемся раритете STI прет совсем недурно. По секундомеру я, естественно, не засекал, но думаю, что проигрыш машине на механике будет крошечный. На прямой «ручка» разгоняется до сотни за 5,2 сек.. а «автомат» за 6, но на треке результаты будут очень близки и будут зависеть от мастерства пилота.

Ради интереса попробовал поездить в ручном режиме. Это тоже интересно. Сбросил перед поворотом пару передач, повернул колеса и газом можно изящно ввернуть машину в поворот, как винт в гайку. Реакции машины отменные. Сделайте скидку на автоматическую трансмиссию и можно ставить четверку с плюсом. Так что мое мнение таково: STI с автоматом — толковая машина. И точка!

А вот с WRX у меня незадача вышла. Сопровождающим оказался мой бывший инструктор по контр-аварийке Дмитрий Савостин. Дал он пару кружков по трассе, чтобы показать как надо ездить. Потом я еще пару и в итоге от тормозов пошел такой дым, словно прорвало паротрассу. Пришлось еще один круг мотать, чтобы остудить систему. Соответственно, рекомендую всем покупателям WRX немедленно поменять диски и колодки на что-то более выносливое.

Кстати, Савостин тоже счел, что STI с автоматом хороша.

Плохие новости

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург

Кроме ущербного селектора, разницы с обычной STI никакой

Если автоматическая коробка на STI — это хорошо, то цена этого богатсва повергает в уныние. 2,2 миллиона. Для тех, кто не понял с первого раза диктую большими буквами: Д-В-Е Ц-Е-Л-Ы-Х Д-В-Е Д-Е-С-Я-Т-Ы-Х миллинона рублей!!! Это ж… Это ж туева хуча денег за машину, которая по качеству интерьера находится на уровне 412 «Москвича»!!! Я могу понять такой ценник в случае, если салон выполнен хотя бы на треть так же искусно, как в Audi. Но здесь явно работал кто-то без глаз и вкуса. В таком исполнении STI должна стоить два миллиона в максимальной комплектации, а ценник должен начинаться от 1,8 миллиона. А лучше меньше.

За такие бешеные деньги эту машину купит только конченый московский гламурный отморозок, который уже просто физически не может считать папины нефтяные доллары. Большинство региональных дилеров просто икнуло от ужаса, едва только прикинули реакцию потенциального покупателя из какого-нибудь Ухрюпинска.

Говорю, как на духу. Мне новая STI (и не важно, какая трансмиссия) нравится безумно. Я бы хотел себе такую. Но два с лихреном миллиона отбивают всякое желание даже приближаться к этой машине!

Хорошие новости

subaru impreza sti 2011, субару импреза sti 2011, самара, оренбург, казуси иосида, иошида

Казуси Иосида не обещает счастливых лет дилерам Subaru

Видать до Subaru дошло, что салон должен быть пристойным и поэтому в обновленном Forester 2011 года будут применяться мягкие материалы для отделки салона. Красота! Хотя есть опасения, что все сделают криво, впрочем, как всегда. А еще совсем скоро в салонах можно будет увидеть и купить Forester S-Edition с 260-ти сильным двиглом, новым спойлером и кучей фенек в салоне.

Кстати, на новый Forester будут ставить новые движки. Привод ГРМ будет цепной, камера сгорания уменьшится, но увеличится ход поршня, а так же изменится угол наклона клапанов. Все это обещает добавить динамики, снизить расход и улучшить чистоту выхлопа.

Так же появится совершенно новая Impreza XV с дорожным просветом 200 мм.

Фотки показать не могу – секрет! Большой!

Опять плохие новости
Дешевых моделей Subaru не ожидается аж до 12-го года (я бы лично всех маркетологов Subaru попросту расстрелял за такие фокусы). Так что ничего, кроме XV за 1 млн., в салонах дилеров не найти.

Производство новой XV начнется в октябре, а Impreza седан встанет на конвейер в ноябре следующего года. Затягивайте пояса, леди и джентльмены.

P.S. … два гребаных миллиона…

Похожие посты

Комментов: 7

  1. Rina:

    Ну…насколько могу судить по картинке в кузове седан оч даже неплохо смотрится. но цена…согласна – перебор.

  2. WarLocK:

    Интересно было почитать, спасибо Андрюха!

    >Так же появится совершенно новая Impreza XV с дорожным просветом 200 мм.

    >Фотки показать не могу – секрет! Большой!

    Да никакого секрета нету, я уже 2 штуки в Самаре видел.

  3. Troy:

    Это ты нынешнюю видел, а новая не раньше 12 года появится.

  4. sc0073r:

    Андрюха, молодца! Да цены просто нереальные.
    Сравним WRX 08 – 990тр STI 08 – 1248тр(как ща помню цену, со скидками)
    WRX 11 – 1500тр STI 11 – 2200тр
    За тоже самое! И мне одно интересно, обычно авто на афффтомате дороже палки….но со STI 11 все наоборот…как так…?

  5. Troy:

    У них там просто народ плохо вменяемый. Вот тебе и весь ответ.

  6. Igor:

    Купил STI sedan жене с автоматом, но вот уже неделю юзаю сам… ))) восторг! оторваться не могу… правда машина еще на обкатке и зажечь не могу… вот залью синтетику, тогда оттянусь… ))

  7. Troy:

    ОООО!!! Завидую, дружище!
    Но два гребаных миллиона…. Ты реально отмороженый фанат (без обид) 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*