Презентация по кризисному сценарию | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Презентация по кризисному сценарию

В Тольятти дилер Volkswagen представил новую модель Scirocco

Шум вокруг очередной новинки от народного немецкого концерна поднялся задолго до ее появления у дилеров. Причиной послужил концепт-кар, который представили на Женевском автосалоне больше года назад. Ведь известно, что концептуальные разработки к началу производства теряют весь свой шарм. Но немцы поклялись именем Фердинанда Порше, что Sciricco не будет изменен. И слово они сдержали.

Кризис — не повод для банкета. Видимо так решили в компании «Премьера», представляющей Volkswagen в Тольятти, поэтому с глобальным мероприятием мучиться не стали. Вместо этого они провели день открытых дверей для всех желающих. Достаточно было приехать в дилерский центр в прошлую субботу.

Но не стоило рассчитывать на что-то большее, чем просто приятное время препровождение под сенью легендарной модели. Посетители могли развлекаться, играя в видео-игры, почитать прессу, сидя в креслах, выполненных в виде футбольного мяча, поиграть в настольный футбол… и все. Ну, еще была минералка на стойке рецепции, диск с клубной музыкой и возможность прокатиться почти на всех моделях VW.

Честно говоря, даже по кризисным меркам мероприятие получилось слабоватым. И дело не в отсутствие фуршета, заезжих звезд и местных «знаменитостей». Просто вышло так, что гости пришли, а праздника не ощущают. Как если бы был накрыт стол, а хозяева занимались бы повседневной работой, предоставив гостей самим себе. В прошлый раз хотя бы был турнир по мини-гольфу, в котором прошедшему все этапы вручали шар с логотипом Tiguan.

В общем, пресновато получилось. Даже для такого сложного времени, как нынешнее. Ведь Volkswagen — это чуть ли не единственная марка, которая реально увеличила продажи в то время, когда все остальные мечтали не обанкротиться. Так что на кризис простецкую организацию праздника списать не получится.

С другой стороны, хорошо хоть что-то сделали. Некоторые компании и в жирные годы ничего не делали, а сейчас и подавно.

Тех, кто мастерски отбился от садово-огородной повинности и прогулял шашлычный раут, в центре зала автоцентра встречал виновник торжества — Volkswagen Scirocco. Белый автомобиль с темными стеклами, похожими на смотровые щели в танке, выглядит очень сурово и спортивно.

От концепта «живая» машина ничем не отличается. Ну, разве что цвет белый, а не ядовито-зеленый, но его вполне можно заказать. Думаю, это будет лучший цвет для того, чтобы раздражать окружающих. Ведь сам по себе Scirocco — автомобиль для конченого эгоиста.

Судите сами, у него две двери, каждая из которых весит, как крыло «Боинга», передние кресла стоят так, что ничем посторонним не займешься. А задний диван может использовать не по назначению только гном. Да и дивана как такового нет. Есть два посадочных места. Строго.

В добавок сзади темно из-за тонированных щелей в кузовных панелях. К месту бы пришелся видео-монитор. В такой темноте можно было бы запросто смотреть кино, жаль место для поцелуев годится только для поцелуев и ни для чего больше.

Но вот ведь какое дело. В то время, как большинство компаний стремятся сэкономить и подсовывают покупателям чистой воды барахло, Volkswagen делает с точностью до наоборот. И пример тому — Scirocco. Дизайн просто сумасшедший. А внутри не дешевый пластик, выдавливающий слезу запахом химикалий. Нет, здесь очень качественные материалы. Подгонка деталей ювелирная, а сам интерьер полностью соответствует концепции машины. Основная задача Scirocco — разрушать шейные позвонки и тешить самолюбие. Для этого у него есть все. Двигатели TSI на 160 и 200 л.с., невероятная автоматическая коробка DSG и прекрасная механическая коробка, электронная система курсовой устойчивости, которую можно отключить. Эта машина просто создана для того, чтобы пожирать дорогу и жечь вместе стопливом ваши нервные клетки, заменяя их на адреналиновый раствор. Если VW хотел создать спортивную машину — альтернативу заряженному Golf, то ему это удалось на все 100%.

А заодно получилось утереть нос конкурентам. Ведь у них не хватает смелости построить машину, которая бы выделялась на дороге и поэтому они поголовно строят Mazda. Volkswagen бросил камень в это болото, показав, что машина для гонок должна быть яркой и узнаваемой. Когда она проезжает мимо, люди должны замирать. Спортивная машина, даже если это горячий хэтч-бек должна впечатлять с первого взгляда. А Scirocco впечатляет так, что мое почтение! А это значит, что это правильная машина. Быстрая и качественная.

Поскольку гостям дилерского центра предлагалась ознакомительная поездка, я, пока народу было мало, оформил документы и ненадолго получил ключи от Scirocco 1,4 TSI мощностью 160 л.с. Конечно, после того, как немного понарезаешь круги по широкой улице, составить определенное мнение о машине сложно. Но по первым впечатлениям Scirocco держит дорогу лучше многих конкурентов. Он низкий, широкий, центр тяжести вообще ниже уровня моря. Именно по этому на выходе из поворота его не мотает из стороны в сторону. Рулевое точное, приятное. Кончиками пальцев вы почувствуете все, что нужно чувствовать, а лишнее будет скрупулезно отфильтровано. И на кочках машина не козлит — кузов явно сделан в расчете на то, что красться по переулкам на Scirocco никто не будет.

Правда, на улице Спортивной кочек почти нет, так что нельзя сказать, насколько немилосердна подвеска. Но одно точно — она достаточно жесткая, чтобы удерживать машину на траектории. В повороте Scirocco почти не кренится, а в занос идет очень предсказуемо.

Добрым словом надо помянуть и систему навигации, которая проста, как детский конструктор, общую эргономику, посадку, регулировку кресел и звукоизоляцию. Сквозь нее проходит только звук двигателя и могу сказать уверенно, что звук Scirocco не спутать ни с чем.

Культовую модель Scirocco в новой инкарнации Volkswagen предлагает в России по цене от 939,14 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получает машину в базовом оснащении с двигателем 1,4 TSI (160 л.с.) и механической коробкой передач.

За 1 млн рублей можно купить машину с таким же двигателем и семиступенчатым автоматом DSG.

Топовый вариант 2,0 TSI (200 л.с.) с 6-ти ступенчатой DSG обойдется покупателю в 1,15 млн рублей.

И еще, эта модель рождена для того, чтобы быть окрашенной в яркий цвет. Белый, конечно, сгодится, но это не то. Не призываю покупать Scirocco в зеленом цвете Vipern (это я себе оставлю). Но не берите черный или унылый серебристый. Выбирайте яркие цвета. Эта машина того стоит.

Факты

Первый Volkswagen Scirocco появился в 1974-м году. За дизайн модели отвечал сам Джорджио Джуджаро. Угловатый, но спортивный дизайн так понравился публике, что модель  стала бестселлером. Уже в октябре 74-го было выпущено 25 тыс. машин этой модели, а к 81-му году, количество перевалило за пол миллиона штук.

В 1981-м году публике был представлен обновленный Scirocco с полностью измененной внешностью. Через 18 лет в сентябре 1992 года с конвейера фирмы Karman в Оснабрюке сошёл последний Scirocco. После выпуска около 800 000 Scirocco производство моделей этого ряда было прекращено.

Возрождение модели произошло в 2008-м году, когда в Женеве был представлен концептуальный вариант Scirocco, который без изменений дошел до конвейера. Еще до начала продаж Scirocco одержал несколько побед в соревнованиях. Одна из знаковых гонок — 24 часа Нюрбургринга так же закончилась победой Volkswagen Scirocco в своем классе.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*