Продукт продуманной селекции | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Продукт продуманной селекции

“Audi-Центр-Самара” представил Audi R8

Что будет, если скрестить итальянскую страсть и немецкую обстоятельность? Правильно, получится Audi R8 – первый серийный супер-кар из Ингольштадта. Чего в нем больше – Lamborghini или Audi – мы пока не знаем, но с удовольствием полюбовались на автомобиль на презентации.

В Audi, похоже, назревает культурная революция. До сих пор они делали добротные, но рафинированные машины, к которым и придраться-то толком не получалось. Все-то у них аккуратно, все-то уравновешено. Внешность без изъяна, салон аккуратный и ездят эти машины так, что хоть канонизируй. Из модельного ряда можно выбрать машину и для прыщавого стрит-рейсера, и для степенного протоиерея. Но, что-то сместилось в головах боссов и они решили показать миру, что и в Audi не дураки на счет покуражиться. Взяли да и сделали концептуальный болид, не похожий ни на одну машину, сотворенную фирмой ранее. Машину назвали R8 – имечко звучное и перекликается с еще одним шедевром – дизельным Audi R10, который трижды побеждал в 24-х часовой гонке Ле-Ман.

Но имя не главное. Главное задумка, ведь создатели заявили, что именно так будет выглядеть новый автомобиль фирмы. А вы помните сколькоо концепт-каров дошли до производства в неизменном виде? Единицы, и то серийная модель иногда совсем не показана на тот автомобиль, что показывали во Франкфурте или Женеве. Но Audi сотворила невозможное. Компания не только выпустила спорт-кар в первозданном виде, но даже не отступила от заявленной конструкции. Светодиодные фары с концепта появились и на серийной версии. Платформа от Lamborghini Gallardo, которую разрабатывали в Audi, инженеры концерна довели до ума и применили для R8. Даже сменная вставка на боковинах нашла место в серийном производстве. Конечно, Audi не первопроходец и не первой попала в ситуацию, когда сначала были заявлены характеристики, а потом под них строилась машина. До нее такой же путь прошли инженеры Bugatti (или все же Volkswagen), которые несколько лет шлифовали свой Veyron. У Audi просто ушло на тоже самое немного меньше времени. И результат действительно впечатляет.

Минус презентаций в том, что когда машина появляется в шоу-руме, народ начинает метаться между буфетом и новинкой – нормальное дело, всем хочется успеть везде. Поэтому, оптимальный вариант, отход на тот фланг, где потише. Благо, что кроме созерцания машины, можно и музыку послушать. В “Audi-Центре” народ веселый, поэтому для того, чтобы гости не скучали, пригласили британский дуэт Touch&Go. Тот самый, в котором играет Джеймс Линч – один из лучших трубачей мира. Песенки у них незамысловатые, но веселые. Слушать приятно. Обидно только, что большинство гостей весь концерт просидели в буфете. Ну да это их культурные проблемы.

Пока суд да дело, народ разбежался и машина стала доступна для обстоятельного осмотра. Как и следовало ожидать, выглядит R8 отлично. Внутренний и духовный мир этой машины – точно от Audi. Дизайн, сборка, начинка, интерьер – это все из Ингольштадта. Видно, что эта тачка не шутит и сделали ее так, как положено делать супер-кары. Хотя я бы четвертовал того, кто догадался вставить в ручки дверей супер-кара за $150 тыс. личинку замка от Fiat Panda, который целиком стоит меньше, чем головная оптика R8. Попадая внутрь, поначалу даже теряешься – все не так, как в обычной Audi. Но привыкаешь мгновенно. Словно ты никогда из этой машины не вылезал. Ты узнаешь фирменный стиль Audi и инстинктивно ищешь кнопки управления там, где они должны быть. А это ощущение, словно находишься в кабине истребителя, подчеркиваемое низкой (еще немного и зад начнет скрести по полу) посадкой и здоровенным центральным тоннелем? Задние фары… Это просто Star Wars. Имперский штурмовик с лазерными пушками впереди и здоровенными дюзами сзади. Если выдвинулся задний спойлер, значит болид нашел жертву и готовится разнести ее в космическую пыль. На нужный курс он выйдет с помощью 420 сильного мотора V8 4,2 FSI. Могли бы конечно и побольше выжать, но кто тогда будет покупать Lamborghini? Соответственно и показатели не самые высокие – максималка 301 км/ч, разгон до сотни за 4,6 сек. Хотя, лично мне кажется, что Audi еще не развернулась с этой машиной до конца. Я думаю, что потом они предложат более интересную модификацию, которая и станет венцом серии R8.

 

Гости вечера

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*