Супер-внедорожник Lamborghini представят лишь 4 декабря и пока держат в жутком секрете все, что с ним связано. Но ушлые ребята из Motor Trend умудрились тиснуть характеристики, а так же сделали пару фоток салона.
Мы уже знаем, что у него та же платформа MLB Evo, что и у Bentley Bentayga. Но теперь точно известно, что моторы й них разные. Если Bentley получил шестилитровый W12, то под капотом Lambo будет стоять 4-х литровый V8 biturbo мощностью 650 л.с., и крутящим моментом 850 Нм.
Почему Urus не получил W12? Тут все просто – Lamborghini делает очень высокую ставку на рынок Китая, а там особенная налоговая политика. В результате выгоднее использовать менее объемный мотор, но снять с него больше мощности.
Двигатель супер-Lambo агрегатируется с восьмиступенчатым автоматом ZF. Привод постоянный полный. Водитель сможет выбирать из множества вариантов режимов движения, которые адаптируют трансмиссию и двигатель под конкретные условия.
А теперь еще одна фишка. В штаб-квартире Lambo утверждают, что Urus разгонится с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Директор Lamborghini по исследованиям и разработкам Маурицио Реджиани был уверен, что прототип сможет разогнаться до сотни за 3,43 сек. В первом заезде прототип с регистратором данных показал динамику 3,59 сек. Что само по себе уже лучше, официальных цифр. Но во время следующей попытки прибор отметил, что разгон с нуля до 100 км/ч занял 3,34 сек. Для справки: Cayenne Turbo S и Bentley Bentayga это упражнение проделывают за 4,1 сек.
Ну и максималка у Lambo ожидается более 300 км/ч. Чтобы справиться с оглушительной динамикой Urus получит крупнейшие в мире тормоза с 17,3-дюймовыми керамическими дисками на передней оси и 10-ти поршневые суппорты. Сзади будет 14,6-дюймовые дисками в сочетании с 4-х поршневыми суппортами.
Фото: Motor Trend