Ремонтно-восстановительный состав (РВС), способен создавать на металле защитный слой интеллектуального поверхностного изоморфа (ИПИ). Это высокоэффективное средство для восстановления и профилактической обработки трущихся деталей автомобильных двигателей. Толщина изоморфного защитного слоя может достигать 300 микрон и точно определяется существующим зазором, образовавшимся в результате износа деталей.
Что это такое
По своей структуре ревитализант состав в виде порошка, находящиеся в ампуле с техническим спиртом или нейтральным маслом. И состоит только из минералов группы гидроливинов. И по действию, он проникает именно в стрктуру металла и заставляет атомы криссталической решетки текущего металла выдавить на поверхность и при перемешении на верх они и образуют изоморфный слой.
Где применяется
Ревитализант способен не только обеспечить защиту деталей и узлов автомобиля от износа в результате трения, но и восстановить геометрические размеры, приблизив их к заводским номиналам. Этот состав применяется в качестве присадки к смазочным материалам для:
- всех типов двигателей внутреннего сгорания;
- механических и автоматических трансмиссий;
- мостов и передаточных валов;
- ценных передач и подшипников.
Компоненты, входящие в состав ревитализанта РВС-ИПИ, не оказывают никакого химического воздействия на резиновые и пластиковые прокладки, сальники, уплотнители.
После добавления в моторное масло происходит постепенное выравнивание компрессии в цилиндрах, мощность двигателя возрастает на 15%, снижается расход топлива и количество вредных выхлопов в атмосферу. Двигатель проще запускается при отрицательных температурах, а значит, уменьшается пусковая нагрузка на аккумулятор и его разряд.
Использование ревитализанта в трансмиссии и мостах увеличивает их эксплуатационный ресурс в 2-3 раза. Однако перед применением ремонтно-восстановительного состава в вариаторных АКПП необходимо предварительно проконсультироваться у специалистов.
Особенности применения
Несмотря на то, что состав РВС-ИПИ был разработан еще 2000 году, его промышленное производство было организовано относительно недавно, и теперь популярность защитно-восстановительного средства стремительно возрастает. В числе главных преимуществ ревитализанта, перед другими присадками, следует отметить:
- совместимость со всеми видами моторных и трансмиссионных масел;
- отсутствие коррозионных реакций и механического расслоения;
- экономный расход с достаточностью одноразового применения;
- эффективность воздействия, результаты которого видны уже через 1000 км пробега.
Применение средства исправляет возможные эллипсные отклонения, придавая поверхности строго радиальную или сферическую форму. Особые свойства состава способствуют уменьшению силы трения и уменьшают расход необходимой энергии при движении транспортного средства.
Однако следует понимать, что при износе, поверхности более чем на 300 мкм РВС-ИПИ не способен обеспечить ее полное восстановление и в этом случае придется производить традиционные виды ремонта. Ревитализант это эффективное профилактическое средство способное обеспечить защиту деталей и значительно увеличить срок их эксплуатации.
Я пробовал данный продукт, действительно работает хорошо, уже 4 раза после заливки менял моторное масло и пробежал около 55 тыс. Результат прекрасный и сохраняется до сих пор.