Самые дорогие автомобили в мире | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Самые дорогие автомобили в мире

В списки самых дорогих автомобилей принято включать как образцы с исторической ценностью, так и модели, наиболее актуальные по своим техническим характеристикам для условий современного рынка. Исторические авто, а также элитные эксклюзивы, вроде Lamborghini, исполненной в платине и золоте, могу продаваться за рекордные суммы в 10-40 миллионов долларов, однако они не формируют общий ценовой пул по годам, становясь скорее отдельными аукционными сенсациями.

В основном лидерами ценовых ставок за различные годы становятся суперкары и представительские автомобили, проходящие либо серийный, либо свежий ограниченный выпуск, предназначенные для свободной покупки и находящиеся на производстве, что не увеличивает их стоимости как коллекционных и исторических экземпляров. В основном лидерами производства подобных авто являются давно известные марки – Lamborghini, Bugatti, Ferrari, Aston Martin, Porsche, за последние годы к этому списку добавились также новички из Швеции и Дании – Koenigsegg Automotive AB и Zenvo Automotive.

Высшие категории занимают спорткары и суперкары максимальной мощности, автомобили, обеспеченные наивысшими условиями комфорта, но в первую очередь ценные ручной или качественной машинной сборкой при фантастических ходовых характеристиках. Ниже также можно встретить более «прогулочные» и менее мощные модели, отличающиеся особой надежностью, комфортом или эксклюзивными особенностями. Вместе пул существующих самых дорогих автомобилей в мире формируется из моделей, находящихся в производстве в последние 5-10 лет, некоторые уходят из списков, а кто-то наоборот агрессивно вторгается, с ходу попадая на самые высокие места. Конечно, стоит отметить, что за последнее время, с учетом технического прогресса, средняя величина цены на современные суперкары неустанно растет, впрочем, до исторической классики «серийкам» еще далеко.

Переходя к топу самых дорогих автомобилей последнего времени, занимающих лидирующие строчки в 2012-2013 годах, стоит отметить, что не все из них были произведены в данный период. Однако там, где это возможно, будут отмечены наиболее свежие модификации тех или иных суперкаров, которые формально позволяют им находиться в списке за недавние года.

Первое место: Lamborghini Veneno – 4 миллиона долларов

В 2013 году, в честь своего блистательного юбилея, компания Lamborghini решила порадовать себя и фанатов, представив миру очередное свое бесподобное творение, выпущенное пусть ограниченной, но серией (в отличие от Lamborghini Aventador от Роберта Гюльпена за 8 миллионов долларов в единственном экземпляре). Модель Veneno, способная разгоняться до 220 миль в час, оснащенная мощнейшим двигателем своего завода, выполнена почти на 100% из высокопрочной углеродной кожи и иного структурного углеродного волокна.

lamborgini-venedo

Впервые представленная на Женевском салоне в 2013 году, новая Lamborghini имеет постоянный полный привод и целых пять различных по задачам и условиям режимов езды. Углеродные шасси достались Veneno от знаменитого предшественника Aventador, но остальная часть конструкции полностью уникальна, исполнена в целях максимальной адекватности в плане аэродинамики и прилегания к дороге. Автомобиль имеет коробку передач на 7 значений, а система колес, все с тем же углеродным волокном, устроена на принцип работы турбины, с обеспечением дополнительного охлаждения. Вес суперкара ниже 3200 фунтов.

  • двигатель – V12 мощностью 750 лошадиных сил;
  • разгон с 0 до 100 – за 2,8 секунды;
  • цена – 3,9-8 миллионов долларов.

Второе место: Bugatti Veyron Supersport – 3,8 миллиона долларов

buggatti-veyron

Продукция компании Bugatti Automobiles SAS ориентирована на самых взыскательных клиентов, итало-французский автостроитель знает, чего хотят люди, способные приобрести его товары, и умеет держать марку качества на уровне, почти недосягаемом для конкурентов. Bugatti Veyron Supersport является одним из лучших примеров высокой конкурентоспособности компании – этот автомобиль, произведенный впервые в 2010 году, прочно обосновался в списках лидеров и до сих пор считается одной из самых дорогих и мощных машин мира. Модель регулярно, с момента появления, выставляется на Женевский автосалон.

Наиболее актуальной версией является версия Sang Noir (2011 год), которая отличается от оригинального черно-оранжевого варианта Veyron Supersport полностью черным исполнением, а также отделкой салона в черно-оранжевых, контрастирующих тонах. Данная версия занимательна теоретической возможностью разгона до 450 километров в час (280 миль), но фактор серийного производства ограничивает данный автомобиль стандартными для серии 400-415 километрами в час, установленными электроникой, в целях предотвращения повреждений шин.

Bugatti Veyron Supersport имеет семиступенчатую коробку передач BSG с двойным сцеплением и исполняется из высокопрочных материалов, с включением стали и различных полимеров.

  • двигатель – Bugatti Veyron W16 мощностью 1200 лошадиных сил;
  • разгон с 0 до 100 – за 2,7 секунды;
  • цена (Sang Noir) – 3,8 миллиона долларов.

ferrari-evolution

Третье место: Ferrari 599XX Evolution – 2 миллиона долларов

Серия суперкаров от Ferrari под цифровым обозначением 599 производится с 2006 года, данные элитные, мощные и стильные автомобили сумели заявить о себе на Женевском, Парижском, Пекинском и других автосалонах.

Наиболее актуальной версией, с которой Ferrari продолжает поражать умы автолюбителей неимоверными ценами, а сердца коллекционеров выдающимися характеристиками, является Ferrari 599XX Evolution. Модель, вышедшая в 2012 году, стала одной из самых мощных и надежных машин Ferrari за последние годы, она была выпущена ограниченным тиражом, но серия планируется к продолжению.

Ferrari 599XX Evolution отличает мощный двигатель, выдающий более 7200 оборотов в минутном значении, он имеет шестиступенчатую секвентальную коробку передач, поставляется в традиционном ярко-красном корпусе, а максимальная достижимая скорость – 196 миль в час (315 километров в час). Непосредственным преимуществом модели Evolution является наличие активного антикрыла сзади, обеспечивающего повышение маневренности и аэродинамики.

  • двигатель – Tipo F140C V12 выдающий мощность в 750 лошадиных сил;
  • разгон с 0 до 100 – за 2,9 секунды;
  • цена – 2 миллиона долларов.

Четвертое место: Zenvo ST1 – 1,8 миллиона долларов

zenvo

Производимый с 2008 года Zenvo от молодой датской компании Zenvo Automotive мог бы уступить (как и предшествующий ему Ferrari 599XX) таким необычным автомобилям как Koenigsegg Trevita за 2 миллиона 210 тысяч долларов и двухмиллионный Pagani Zonda Cinque Roadster, но они были выпущены в 2010-2011 годах и ограниченным тиражом без продолжения, так что в список не входят. В итоге – четвертое место уверенно занимает Zenvo ST1, создавший хорошую репутацию своей компании на Женевском, Парижском, Лондонском и Берлинском автосалонах.

Удобство Zenvo ST1 состоит в одинаковой приспособленности для жестких условий гонок и вялой городской дорожной езды, он останется одинаково комфортным и надежным. Модель имеет возможность разгона до впечатляющих 233 миль в час (374 километра в час), она оснащена коробкой передач ST1 на шесть скоростей, а салон благоустроен для комфортной езды, снабжен дисплеем с развлекательной системой, а также камерой заднего обзора. Двигатель Zenvo ST1 может дополняться системами турбокомпрессора и нагнетателя для оборудования до непосредственно гоночных целей.

  • двигатель – V8 мощностью (в полной комплектации) 1104 лошадиных силы;
  • разгон с 0 до 100 – за 3 секунды;
  • цена – 1,8 миллиона долларов.

agera

Пятое место: Koenigsegg Agera 2012 R – 1,7 миллиона долларов

В 2011 году произведенная шведской компанией-разработчиком элитных авто Koenigsegg Automotive AB модель Koenigsegg Trevita, блеснувшая на Лондонском и Миланском салонах, имела стоимость превышавшую 2 миллиона долларов и более чем впечатляющие ходовые хакрактеристики. Модель 2012 года Agera, стоит меньше, зато отличается уже привычной для шведов заботой об окружающей среде – работает на биотопливе.

К другим характеристикам Koenigsegg Agera 2012 R относятся наличие семискоростной коробки передач с двойным сцеплением, скорость в 386 километров в час, убеждающая всех в конкурентоспособности биотоплива, а также наличие специального дизайна крыши, предназначенного для шведских богачей, любящих зимние виды спорта (крепления под лыжи или сноуборд). Автомобиль был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2012 году, засветился также на европейских салонах 2013-го.

  • двигатель – Koenigsegg V8 на биотопливе, мощностью 1115 лошадиных сил;
  • разгон с 0 до 100 – за 2,9 секунды;
  • цена – 1,7 миллиона долларов.

Так выглядит топ 5 самых дорогих автомобилей мира за 2012-2013 годы. Ниже в списке можно было бы найти Aston Martin One-77, цена которого неоднозначна и варьируется от 1,4 до 1,7 миллиона долларов, Maybach 62 S Landaulet за 1,4 миллиона долларов, Pagani Huayra, Porsche 918 Spyder. Но в данных категориях уже сложнее запутаться – ниже 1,7 миллиона многие автомобили могли бы занять одинаковые ценовые позиции.

Итого Lamborghini теснит долгого лидера Bugatti, а в верхние строчки выходят неожиданные и молодые датчане и шведы со свежими идеями.

Автор статьи: Исмаилов Сергей.

Похожие посты

1 коммент

  1. Сергей:

    Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли – не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*