“Семерка” ушла в прошлое | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

“Семерка” ушла в прошлое

Сегодня последний автомобиль седьмой модели  “Жигулей” сошел с конвейера Ижевского автозавода. Решение отказаться от выпуска классической модели ВАЗ 2107 на “АвтоВАЗе” приняли в конце прошлой недели, но точная дата прекращения производства «классики» не назвалась.

Само решение отечественный автопроизводитель назвал закономерным: «Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», – пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков. Продажи модели в I квартале упали втрое – с окончанием действия программы льготного кредитования и появлением новых моделей она перестала привлекать покупателей.

Серийное производство “семерки” – по сути, модификации модели ВАЗ 2105 –  началось в 1982 году. Из-за низкой цены автомобиль еще недавно был самым популярным из всей модельной линейки ВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи «классики» (“Лада 2105/2107”) доходили до 17 тысяч единиц в месяц. В 2011 году спрос на эти автомобили начал резко падать, и “АвтоВАЗ” перенес их производство на “ИжАвто”. Предприятие выпустило 42,5 тысяч этих машин, в том числе 8,6 тысяч автомобилей в I квартале 2012 года. В январе-марте текущего года продажи «классики» рухнули на 71% – до 34,8 тысяч автомобилей.

В общем, прощай, “семерка”!

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*