Мы точно знаем, что в Porsche работают самые ленивые дизайнеры. Новые модели у них получаются точно такие, как старые. Дурной пример заразителен и вот Subaru выпускает новое поколение кроссовера Forester. Пятое по счету. И оно точно такое же, как четвертое.
Внешних изменений так мало, что нам пришлось поставить еще и фотографию старой модели, чтобы вы смогли найти хоть какие-то различия. Дизайнеры чуть-чуть подправили форму фар, слегка изменили линии кузова и поменяли бампера. Обычно такие незначительные изменения внешности называют рестайлинг. Но у Subaru под этим соусом сменилось поколение автомобиля. Может хотя бы в технике что-то поменялось?
Subaru заявляет, что новый Forester построен на новой глобальной платформе SGP. В итоге кроссовер слегка увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см., что позволило освободить место в салоне. Дорожный просвет прибавил 22 мм., а объем багажника стал больше на 53 литра. Кстати, двери открываются шире, а сиденья складываются так, что образуют ровный пол.
Интерьер новинки тоже переосмыслен. Новые удобные кресла, улучшенная шумоизоляция, появился цветной 6,5 дюймовый сенсорный дисплей. В более дорогих версиях его заменят на 8-ми дюймовый экран. Климат-контроль доступен уже в базовой версии. Как и электронный ручной тормоз, что не обрадует фанатов. Так же появился Wi-Fi и подогрев задних сидений.
основа систем безопасности Subaru Forester – комплекс активной защиты EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и система удержания в полосе. Дополнительно можно дооснастить систему функцией контроля слепых зон, системой автоматического торможения при движении назад и системой слежения за состоянием водителя.
Новый Subaru Forester получил новый 2,5 литровый мотор. Оппозитный, разумеется. Но это не совсем новый двигатель. Это модернизированный двигатель от старого поколения. Но он прибавил в мощности со 171 л.с., до 182 л.с., и стал тратить меньше топлива. Другие моторы пока не представили, впрочем, как и механическую коробку. А вот вариатор на месте. Как и постоянный полный привод.Фото: Subaru