Subaru Forester V - на рейстайлинг потянет | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Subaru Forester V – на рейстайлинг потянет

2019-subaru-foresterМы точно знаем, что в Porsche работают самые ленивые дизайнеры. Новые модели у них получаются точно такие, как старые. Дурной пример заразителен и вот Subaru выпускает новое поколение кроссовера Forester. Пятое по счету. И оно точно такое же, как четвертое.

Внешних изменений так мало, что нам пришлось поставить еще и фотографию старой модели, чтобы вы смогли найти хоть какие-то различия. Дизайнеры чуть-чуть подправили форму фар, слегка изменили линии кузова и поменяли бампера. Обычно такие незначительные изменения внешности называют рестайлинг. Но у Subaru под этим соусом сменилось поколение автомобиля. Может хотя бы в технике что-то поменялось?

Subaru заявляет, что новый Forester построен на новой глобальной платформе SGP. В итоге кроссовер слегка увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см., что позволило освободить место в салоне. Дорожный просвет прибавил 22 мм., а объем багажника стал больше на 53 литра. Кстати, двери открываются шире, а сиденья складываются так, что образуют ровный пол.

2019-subaru-forester (1)Интерьер новинки тоже переосмыслен. Новые удобные кресла, улучшенная шумоизоляция, появился цветной 6,5 дюймовый сенсорный дисплей. В более дорогих версиях его заменят на 8-ми дюймовый экран. Климат-контроль доступен уже в базовой версии. Как и электронный ручной тормоз, что не обрадует фанатов. Так же появился Wi-Fi и подогрев задних сидений.

основа систем безопасности Subaru Forester – комплекс активной защиты EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений и система удержания в полосе. Дополнительно можно дооснастить систему функцией контроля слепых зон, системой автоматического торможения при движении назад и системой слежения за состоянием водителя.

А это старая версия. Как говорится, ищите отличия.

А это старая версия. Как говорится, ищите отличия.

Новый Subaru Forester получил новый 2,5 литровый мотор. Оппозитный, разумеется. Но это не совсем новый двигатель. Это модернизированный двигатель от старого поколения. Но он прибавил в мощности со 171 л.с., до 182 л.с., и стал тратить меньше топлива. Другие моторы пока не представили, впрочем, как и механическую коробку. А вот вариатор на месте. Как и постоянный полный привод.

Фото: Subaru

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*