Subaru ответит за масло | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Subaru ответит за масло

subaru, impreza, 2014В США идет судебный процесс “Потребители против Subaru”. Коллективный иск подан против американского подразделения Subaru и концерна Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка. Истцы утверждают, что в суд они обратились потому, что автомобили Subaru расходуют слишком большое количество масла. Но дело даже не в расходе, а в том, что производитель знает о проблеме, но ничего не предпринимает для ее решения. Претензии касаются моделей Forester 2011-2014 годов выпуска, Impreza с 2012 по 2013 год, Legacy 2013 года, а также моделей Outback и XV Crosstrek 2013 года, оснащенных 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

2014, subaru foresterИск подан двумя гражданами США. Один из них владеет Subaru Forester 2014 года, а второй – владелец Outback 2013 года. По их мнению, производитель автомобилей о проблеме знает, но не предпринимает никаких шагов по ее устранению. Оба истца заявляют, что  не купили бы эти автомобили, если бы знали, какие эксплуатационные расходы им предстоят. Истцы так же утверждают, что в некоторых случаях из-за чрезмерного потребления моторного масла автомобили подвергались ремонтным работам, стоимость которых составила несколько тысяч долларов.

Представители американского подразделения Subaru заявили, что знают об иске, но считают, что расход масла находится на приемлемом уровне и компания “постоянно работает над снижением количества топлива и масел в моделях Subaru”.

Правда, удалось выяснить, что в сентябре и декабре 2013 года Subaru направила дилерам четыре уведомления о чрезмерном расходе моторного масла. В мае 2014-го компания выпустила обновленное уведомление, в котором утверждалось, что высокий расход масла был вызван непредвиденным износом поршневых колец, в результате чего устранение проблемы потребует сложного ремонта.

Между тем, российским владельцам Subaru проблема хорошо известна. Опытные владельцы Subaru постоянно контролируют уровень масла и знают о его повышенном расходе. Особенно на машинах с двигателями 2,5 и турбо-моторами. Ходит даже поговорка “любишь Subaru, люби и масло доливать”. Недосмотр чреват масляным голоданием, а затем дорогущим ремонтом двигателя. Кстати, во многих моделях Subaru нет даже датчика уровня масла на приборной панели. Контролировать приходится вручную (утром под капот, достал щуп, проверил, при необходимости долил мало, на следующий день повторил).

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*