Тольятти вернет Peugeot импортеру | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Тольятти вернет Peugeot импортеру

peugeot-logo-mВ Тольятти назревает скандал, связанный с маркой Peugeot. В городе уже больше года нет официального дилера марки, способного поддержать гарантийные обязательства. В связи с этим, в Тольятти собирается инициативная группа, которая намерена обратиться с коллективным иском в суд и потребовать вернуть деньги, уплаченные за автомобили, которые негде обслуживать. Автовладельцев отправляют в официальные сервисы в другие города, а это лишние расходы на проезд, а порой и проживание, которые никто не собирается компенсировать. В случае, если дело дойдет до судебного разбирательства, марке Peugeot грозят многомиллионные убытки из-за возврата. Но даже сам факт такого разбирательства нанесет репутации марки вред, размер которого даже опытные игроки автомобильного рынка затрудняются определить.

peugeot rcz, пежо, самара

Протест тольяттинских владельцев Peugeot сильно ударит по репутации марки

В 2012-м году приказал долго жить единственный в городе дилер Peugeot – компания “Сотис”. К краху дилера привели долги перед банком “Лада-Кредит”. Имущество компании, в том числе и автосалон Peugeot/FIAT на улице Борковской были арестованы по решению суда.

С тех пор представительство так и не определилось с новым дилером. Между тем, в городе проживает несколько тысяч владельцев автомобилей Peugeot, на которые распространяется гарантия производителя, но официального сервиса, поддерживающего гарантию, нет. В этом году чаша терпения автовладельцев переполнилась.

В редакцию сайта обратились представители инициативной группы тольяттинских владельцев Peugeot, которые заявили о намерении подать иск против российского представительства Peugeot. Автовладельцы намерены потребовать возврата денежных средств, уплаченных за автомобили, гарантия на которые не поддерживается. Автовладельцев для сервисного обслуживания и проведения гарантийного ремонта отправляют в Самару, Ульяновск и Саратов. По мнению тольяттинских владельцев автомобилей Peugeot, это нарушение их прав, поскольку дополнительные расходы, связанные с проездом, а зачастую и проживанием, никто возмещать не собирается.

“Нас попросту кинули. Мы покупали машины у официального дилера в Тольятти, а теперь из-за чьих-то просчетов и подковерных игр вынуждены ездить минимум за 100 километров на обслуживание. Мы обращаемся в представительство, нас отфутболивают, а машины, между прочим, на гарантии. Мне кажется, что кто-то попросту лоббирует свои интересы в представительстве, которое заставляет нас обращаться в другие официальные сервисы для ремонта”, – заявил один из представителей инициативной группы.

divers-motors-samara-land-rover-jaguar

Компания Игоря Севрюкова оставила клиентов в интересном положении

“Ладно бы, я купил машину в Тольятти, проживая в Отрадном. Это мой выбор, мои расходы и время. Но я живу в Тольятти и купил машину у тольяттинского дилера. Почему я теперь должен тратить время и деньги на поездки в другие города – не ясно”, – слова еще одного представителя инициативной группы.

Автовладельцы сообщили, что обращение в представительство уже подготовлено и идут активные консультации с юристами, готовыми защищать права владельцев Peugeot. По мнению опрошенных сайтом участников автомобильного бизнеса Самарской области, нет никаких проблем для того, чтобы в кратчайшие сроки найти замену обанкротившемуся дилеру. “Peugeot – марка, хоть и французская и весьма специфическая, но довольно популярная и наверняка найдутся желающие занять это место на рынке. Почему до сих пор не найден партнер для Тольятти – для меня загадка”, – заявил один из руководителей автобизнеса Самары. На официальном сайте Peugeot отметка о наличии дилера в Тольятти отсутствует.

Мы позвонили на горячую линию Peugeot под видом тольяттинских автоладельцев. Консультант действительно предложил проехать в ближайший город (Самару) для обслуживания. Услышав, что обслуживание в Самаре нас не устраивает по качеству, консультант порекомендовал сервисы в Ульяновске и Саратове. Более он ничем помочь не мог.

Через некоторое время нам удалось выяснить, что бывший центр Peugeot выкуплен компанией, возможно, близкой к братьям Севрюковым. Именно им принадлежат самарские автосалоны “Диверс Моторс”, представляющие марки Volkswagen, Volvo и печально известный салон Land Rover, которым руководил Игорь Севрюков. Сейчас, по нашей информации, он находится за пределами России, а в Самаре, судя по сообщениям на форумах и данным ГУ МВД СО, остаются несколько десятков людей, оплативших, но так и не получивших автомобили.

Так же нам стало известно, что представительство Peugeot несколько месяцев назад выбрало потенциального кандидата на дилерство в Тольятти. Как ни странно, им стала компания “Диверс Моторс” (надо полагать, им стала новая компания Севрюковых). Был установлен испытательный срок, который давно закончился, однако решение представительством до сих пор не принято.

 

 

 

 

 

 

Похожие посты

Комментов: 12

  1. Антон:

    На самом деле, это просто ужас! Сам лично купил автомобиль в Тольятти и вынужден мотаться в Самару! Уж если такое дело, почему нельзя обслуживаться на Ситроене, ведь они входят в один концерн. Абсурд, да и только.

  2. Сергей:

    Купил в январе 508!!! Дилер обещал 3 ТО в подарок!!! Где они?
    В Самаре очередь на ТО 2 недели минимум!!! ЗЧ в наличии на дизельный а/м нет!!!
    Ждал форсунки 1,5 месяца!!!

  3. владимир:

    Кто подскажет как связаться с инициативной группой

  4. Troy:

    Чуть позже все контакты выложу.

  5. Евгений:

    Я владелец данной марки авто в Тольятти уже год (408), в воскресенье придется ехать на ТО в Самару. Машина и марка в целом очень нравиться, хотел ещё пежо 208 взять для жены, но теперь… Печально это все

  6. Антон:

    И я был бы рад получить их контакты! Может быть кто пытался решить этот вопрос с юридической стороны? Был бы признателен за контакты хорошего юриста!

  7. Алла:

    Подскажите как связаться с инициативной группой .

  8. Олег:

    Очень плохо со стороны пежо. В связи с отсутствием официального диллера в Тольятти понес незапланированные расходы на ремонт автомобиля. А можно было устранить все по гарантии. Пыж понравился и следующий автомобиль только пежо. Если дело с сервисом будет обстоять таким же образом, то НИКОГДА!!!

  9. Ann:

    Являюсь владельцем Peugeot 408, это уже третий автомобиль Peugeot у меня, до сегодняшнего момента меня все устраивало, отличный автомобиль, нлрмальный сервис,но отсутсвии дилера в нашем городе и не предпринятие никаких мер по открытию нового дилера меня сильно огорчают, слишком дорого мотаться в Самару.Считаю , что репутация марки испорчена.

  10. Раиса:

    Уважаемые автовладельцы!
    В любом деле важно, что бы решением вопросов занимались профессионалы. Каждый конкретный случай требует изучений (время приобретения авто, поломки и время их устранения и т.д.) необходимо предъявлять претензии и выходить с иском в суд.
    При возникновении вопросов вы можете написать мне на почту, один из владельцев Пежо ко мне уже обратился. Моя почта: ri_milevskaya.

  11. Troy:

    Собственно, это контакт о котором вы, уважаемые тольяттинские владельцы Peugeot, просили.

  12. Светлана:

    Всем привет! Имею Пежо 408 на гарантии, тоже сталкивалась с такой проблемой. Поддержу инициативную группу. Почта 390687@mail.ru/ Пишите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *