И это доказано не кем-нибудь, а таможней США, которая наотрез отказалась верить в то, что ввозимые в Штаты УАЗ “Хантер” – современные автомобили, а не антиквариат.
Началось все с того, что тюнинговая компания Devolro из Майами, специализирующаяся на внедорожниках, решила ввезти в США партию УАЗов 2017-го года. “Хантеры” прибыли в Штаты, но тут таможня встала на дыбы и затормозила процесс, потребовав дополнительные документы. “Черт, да эти машины выглядят так, словно им лет 50”, – заявил один из таможенников.
Хуже того, владельцу Devolro Эдуарду Орлову едва не предъявили обвинение в попытке ввезти в страну антикварные автомобили под видом новых. Таможня потребовала предоставить дополнительные сведения о машинах и в упор не хочет верить, что “Хантер”, как наследник традиций УАЗ, без изменений выпускается уже почти 15 лет. А если вспомнить его деда УАЗ-469, от которого “Хантер” не далеко ушел в техническом плане, то все 45 годков (так что американские таможенники не сильно ошиблись в оценке возраста).
Кроме проблем с таможней, возникает вопрос сертификации “Хантера” в США. Точнее, он там вообще не сертифицирован из-за несоответствия нормам безопасности и токсичности. Проблем тюнерам доставляет и устаревший мотор.
К слову, Devolro работает и с УАЗ Patriot. И пока сообщений о проблемах с этим автомобилем на таможне не поступало.
Фото: Devolro
Они, конечно, может и выглядят, как 50 лет назад, зато вся Россия (и кто-то в США, видимо) на них катается. Тут не за дизайном гонятся, а за надежностью… А у хантеров ее вполне достаточно, чтобы и в лес грязь помесить, и от бабушки из соседнего села пирожки привезти
На счет надежности я бы не стал утверждать – у родственника был Хантер. А вот что грязь помесить – это, да! Самое оно.