Уходящий кумир | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Уходящий кумир

Subaru выпустила прощальную версию Impreza GB270

Последний звучный аккорд мелодии Subaru Impreza прозвучал. Компания выпускает специальную версию модели под названием GB270. Всего 400 автомобилей отделяют нас от начала производства новой версии, которую встречают в штыки.

GB – означает Great Britain, а 270 – количество лошадиных сил под капотом новой Subaru Impreza GB270. Этой эксклюзивной моделью японская фирма завершает производство модели, созданной Андреасом Запатинасом, и начинает производство новой моделью. Имя дизайнера лучше не поминать, а то ему и так не сладко. Ведь его машина еще и появиться не успела, как получила кучу негативных отзывов. Говорят, что фанаты отправили в адрес фирмы посылку с веревкой и мылом (по другим данным, нож для сепуку) на имя человека, превратившего боевую японскую машину в робкую кореянку.

Но не будем о грустном. Новая GB270 будет выпускаться тиражом всего в 400 штук. Каждый экземпляр оценивается в 34,3 тыс. евро. Правда, продается машина только в этой самой GB, так что российская таможня увеличит цену машины на треть.

Тем не менее, можно предположить, что несколько британских GB270 могут появиться и в России, ведь предложение неплохое. В эксклюзивной версии Subaru Impreza предлагается со специальным обвесом, в который входят спортивные пороги, новая хромированная решетка радиатора и измененный задний спойлер в стиле раллийной машины чемпионата WRC. Разработчики добавили несколько изменений в интерьер машины. Самый заметный элемент – специальные кресла с нашитым логотипом GB270. Но самая главная модернизация – двигатель и подвеска. Над 2,5-литровым турбированным оппозитником потрудились ребята из фирмы Prodrive, которая занимается спортивной подготовкой «Импрез» для чемпионата WRC. Добавив несколько деталей собственного производства, умельцы форсировали мотор WRX до 270 л.с., а крутящий момент до 420 Нм. С одной стороны, можно купить привычную Impreza STI, с мотором мощностью 280 л.с., но с другой стороны, моментик у него будет поменьше – всего 392 Нм. Так что по мотору ситуация спорная, хотя инженеры утверждают, что он стал отзывчивее в среднем диапазоне оборотов. Так это или нет, узнаем по отзывам тех, кто купит себе такую машину.

Зато подвеску гении из Prodrive доработали так, чтобы Impreza была ниже и лучше управлялась. Понятно, что GB270 будет жестче, зато на треке можно отжечь очень серьезно. До 100 км/ч машина разбегается за 5,3 сек. Хороший показатель – адреналиновые слезы вышибет обязательно. Хотя жаль, что прекрасный автомобиль со спорной, но абсолютно узнаваемой и яркой внешностью уходит в прошлое, а на смену ему приходит машина, сделанная по заказу американской домохозяйки. Но, давайте не будем торопиться с выводами. Фотография обманчива. Подождем, пока новые машины появятся у дилеров. Но все же Subaru надо найти хорошего дизайнера.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*