Ура! До GM дошло! | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

Ура! До GM дошло!

Обещаная супер-новость от марки Cadillac. В релизе сказано следующее: жесткая конкуренция между автомобильными брендами в премиальном сегменте не ограничивается созданием новых привлекательных и высокотехнологичных автомобилей. Борьба разворачивается за то, чтобы завладеть сердцами и умами покупателей еще до того, как они начнут оценивать сам продукт или его стоимость.

cadillac-logo«Несмотря на то, что мы достаточно неплохо преуспели в области обслуживания покупателей, мы чувствовали, что можно сделать еще больше, – говорит Курт МакНил (Kurt McNeil), вице-президент по продажам и обслуживанию Cadillac. – Мы называем наш подход «Решающие моменты», признавая, что каждое общение с клиентом может потенциально оказать влияние на восприятие нашего бренда».

Вдохновленный успехами в области разработки продуктов и маркетинга, бренд Cadillac изучил опыт работы компаний из других отраслей, чтобы использовать его для совершенствования своего подхода к обслуживанию клиентов.

… осилили? Я с трудом. Это, кстати, еще не все. Я только треть релиза привел. Больше нет смысла – такая же нудянка.

Однако мораль-то в чем? А в том, что в “Кадиллаке” наконец-то догадались, что надо проявлять к клиенту повышенное внимание. Что продавать машины премиум-класса это высокое искусство, поскольку покупатель крайне привиредлив. А так как конкуренция большая, он чуть что готов свинтить к конкурентам из Фатерлянда.

Отрадно, что в 2012 до руководства марки наконец-то дошло то, что давно поняли дилеры на местах. Правда, не все работают как надо, но самарский хоть что-то пытается делать в отсутствие какой-либо централизованной и грамотной политики в представительстве.  Радостно, что теперь владелельцев автомобилей Cadillac и потенциальных покупателей будут на руках носить и наливать дорогой кофе и элитный чай.

Вот только внедрять все это будут несколько лет. Не трудно догадаться, что Cadillac одна из самых тормознутых структур в авто-мире. Они столько лет клепали ведра с жуткой инженерией и кошмарным ценником, что чуть не разорились. Опомнились только тогда, когда пришли ревизоры закрывать компанию. И только в этом году до них дошло, что надо правильно продавать свои машины. Теперь от дилеров наверняка потребуют отдельные шоу-румы для “Кадиллаков”.

Да чего там, и пресс-служба у них такая же тормозная. Я два месяца жду ответов на вопросы интервью, а некая Наталья Крамаренко – PR-менеджер Cadillac – не может мне их прислать. То она не на месте, то главный по продажам отсутствует. Не совсем понятно за что тогда платят людям, если они не на месте?

По моим подсчетам пресс-служба Cadillac скоро будет претендовать на звание худшей. Пока впереди “АвтоВАЗ”. Там как-то интервью делали 2,5 месяца. Но, чую, Cadillac их сделает. Премиум-бренд во всем должен быть первым!

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*