Четвертое поколение популярного Ford Focus будет самым технологичным за последние 20 лет. Так заявили боссы европейского отделения Ford на презентации нового поколения Focus в Германии.
Теперь уже официально подтверждено, что новый Ford Focus построен на новой платформе C2. Эта “тележка” полностью разработана в Европе с учетом особенностей рынка и характера машины. Автомобиль стал больше (на 18 мм., длиннее, а колесная база увеличилась на 53 мм.), но в то же время легче. Последнего добились за счет применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Вес машины относительно предыдущего поколения снизился на 88 кг., что весьма существенно. Жесткость на кручение выросла на 20%.
В Европе Focus будет комплектоваться моторами EcoBoost. В первую очередь это литровый агрегат, у которого мощность варьируется на 85, 100 и 125 л.с. Так же будет двигатель 1,5 литра на 150 и 185 л.с. Вопреки складывающемуся тренду, разработчики не отказались от дизельных моторов. Focus получит дизели семейства EcoBlue объемом 1,5 литра и мощностью 95 и 120 л.с., а так же мотор объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Моторы работают в паре с шестиступенчатой механикой или 8-ми диапазонным автоматом.
Создатели планируют оснастить Ford Focus передовыми системами безопасности. Покупателям будет доступен адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности движения, функция распознавания дорожных знаков пешеходов и велосипедов, система полуавтоматической парковки и система контроля слепых зон. В комплектацию войдут обновленная система мультимедиа, проекционный дисплей, адаптивные фары и подвеска и даже точка доступа wi-fi.
В 2019 году Ford намерен представить роскошную версию Focus Vignale. Следом появятся спортивная версия ST и вседорожная Active с увеличенным дорожным просветом. На сладкое компания оставила 400-сильную версию RS. Правда, скорее всего, эти машины останутся в Европе и в Россиию не попадут. Сроки начала российских продаж не известны.
Фото: Ford