ВАЗ ответил! | CAR-MANIA - Самарский автомобильный портал

ВАЗ ответил!

Вот уж не думали, что ОАО “АвтоВАЗ” снизойдет до ответа на вопрос, который мы задали после того, как опубликовали заметку Яна Налимова. Ошибиться в данном случае было даже в какой-то степени приятно. Видать не все так плохо в пресс-службе завода. Ответ вполне нормальный. Жаль только не сказано, как будут наказывать автосалоны, навязывающие допы (мы ведь понимаем, что один ответ ничего не решит и нарушения продолжатся).

lada largus, лада ларгус, автовазОтвет на запрос сайта car-mania.ru

Благодарим вас за информацию. АВТОВАЗ проводит регулярный мониторинг ситуации с реализацией автомобилей LADA Largus в автосалонах наших дилеров. Дефицит этих автомобилей, безусловно, есть, но мы прилагаем все возможные усилия для максимально полного удовлетворения спроса.

Навязывание дополнительного оборудования дилерами – это понятная и известная проблема, с которой сталкиваются все производители при выводе новых, востребованных рынком автомобилей. Службы АВТОВАЗа по организации работы дилерской сети обязательно проверят представленную вами информацию и вынесут решение о правомочности действий сотрудника автосалона.

Потребитель должен знать, что официальный дилер не имеет права устанавливать розничные цены выше рекомендованных заводом. Кроме того, по закону о защите прав потребителей дилер не имеет права «обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)», то есть вынуждать приобретать дополнительное оборудование под угрозой отказа от продаж самого автомобиля. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, работ или услуг могут быть востребованы у дилера-продавца в полном объеме через суд.

Однако следует обратить внимание, что по закону дилер имеет право самостоятельно выкупать автомобиль у АВТОВАЗа, оборудовать его по собственному усмотрению на основании права собственности и выставлять машину на продажу. Также дилер имеет право предлагать покупателю дополнительные услуги или оборудование, поскольку из этого складывается прибыль дилера. Но при этом дилер должен предложить и вариант продажи автомобиля без дополнительного оборудования. В случае отсутствия такого автомобиля на складе у дилера, он может поставить покупателя в очередь, записав  контактные данные.

Службы АВТОВАЗа проводят регулярный мониторинг ситуации с реализацией автомобилей LADA Largus в автосалонах. Разработана система мотивации дилеров LADA, которая позволяет принимать меры к дилерам, нарушающим условия и требования АВТОВАЗ по реализации, в том числе дефицитных автомобилей. Хотелось бы отметить, что АВТОВАЗ приказом
антимонопольного ведомства РФ отнесен к доминирующим субъектам рынка. Такой статус накладывает существенные ограничения на организацию сбытовой деятельности компании в целях недопущения ограничения конкуренции между дилерами. АВТОВАЗ постарается приложить все силы, чтобы меры воздействия на дилеров были более действенны, чем сейчас, в том числе и за счет оспаривания статуса «доминирующего субъекта» в суде.

Каждый покупатель может сообщить о выявленных нарушениях. АВТОВАЗ старается реагировать на каждое обращение на горячую линию 8-800-200-5232 или через систему «Обратная связь» на сайте lada.ru.

Пресс-центр ОАО “АВТОВАЗ”

(ответ получен с адреса afshmyg@vaz.ru за подписью Шмыгова Александра Федоровича)

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*