В выходные тольяттинский официальный дилер Skoda компания “Премьера-Центр” представила новый Skoda Rapid. Фактически, это новая надежда автолюбителей. Ведь Rapid – это недорогая альтернатива отечественным машинам, желающих ездить на которых с каждым годом становится все меньше. Skoda делает вполне разумное предложение: недорогой в покупке и обслуживании седан (простите, лифтбек). Не удивительно, что весь день народу в автосалоне было столько, что не протолкнешься, а представленный автомобиль изучали чуть ли не с лупой.
За что люблю презентации в “Премьере”, так это за оригинальность. С одной стороны, все просто, по-семейному. С другой стороны, всегда есть какая-то изюминка. Вот сейчас на меня надевают специальные “ходунки”, превращая в современную версию сатира. На таких штуках прыгают метра на три в высоту и запросто обгоняют велосипед. Правда, убиться на этих штуках проще простого. Элементарная физика: пятно контакта “копыта” с асфальтом меньше экрана моего сотового, стоять на месте не шагая – нельзя. Ну, а если ошибся, то с высоты метра три расшибешься как пить дать.
Русские люди, правда, опасность презирают и с удовольствием вставляют ноги в эти приспособления, не думая о том, что в любую секунду можно свалиться лицом в асфальт. После чего придется срочно менять фото в паспорте. И я, кстати, такой же балбес. Радостно встал и давай вышагивать, рискуя пополнить статистику тольяттинского травматизма. А что, зато весело!
Отмечу, что за все время презентации нового Skoda Rapid в тольяттинском автосалоне “Премьера-Центр” от беготни на “ходунках” никто не пострадал. Спасибо мастерам-инструкторам, которые за каждым ходят, как за ребенком и мужественно готовы принять массу падающего тела на себя. В общем, народ резвился от души. А “отрезвевшие” заедали адреналин мороженым и прочими угощениями. А дети еще и электрические машинки по карте гоняли.
Несмотря на всю несерьезность обстановки, я подумал, что Skoda Rapid, ради которого все собрались, машина серьезная (особенно хорошо это видно с высоты “сатировских копыт”). Во-первых, она довольно большая. Уж точно больше, чем хитовый Polo Sedan. Линейка моторов тоже хорошая: выбор от 75-ти сильного 1,2 до 122-сильного турбированного 1,4. Есть даже семиступенчатая DSG.
Багажник у лифтбека – огромная яма. У меня есть знакомая, которая оценивает автомобили по размеру багажника. Если не влезает две клетки для собак породы Шелти, машина – барахло. В Rapid, уверен, клетки влезут (Skoda вообще с вместимостью какие-то чудеса творит).
Я уже как-то говорил, что Rapid лучше брать в средней комплектации Ambition. Да, она дороже, но это – золотая середина. Вы получите все, что вам нужно и не разоритесь. В базе Rapid тоже хорош, но вы тут же захотите ящичек для зеркала, дополнительную подсветку, регулировки и прочие приятные мелочи, которыми славится современная Skoda. Лично я всерьез подумываю поменять “Фабию” жены на Rapid. Она, кстати, совсем не против.
Фото: Ирина Шмурова
Такие презентации полезны. Взрослые изучают характеристики представленного автомобиля Skoda Rapid: мотор, салон, багажник)). Прицениваются. Детям есть возможность погонять машинки по корту и поглазеть на изюминки развлекательной программы организаторов. Отличные семейные выходные.